СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
    29 декабря 2022 года                                № 4/18

О бюджете муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов

Руководствуясь статьей 25 Устава муниципального района «Шилкинский район», Совет муниципального района
р е ш и л:

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов
Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2023 год:
общий объем доходов в сумме 1 384 046,4 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 376 053,7 тыс. рублей, безвозмездные перечисления 1 007 992,7 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 1 384 046,4 тыс. рублей;
дефицит (профицит) не планируется.
Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на плановый период 2024 года:
общий объем доходов в сумме 976 180,4 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 364 838,1 тыс. рублей, безвозмездные перечисления 611 342,3 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 976 180,4 тыс. рублей;
дефицит (профицит) не планируется.
Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на плановый период 2025 года:
общий объем доходов в сумме 1 123 770,8 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 379 325,6 тыс. рублей, безвозмездные перечисления 744 445,2 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 1 123 770,8 тыс. рублей;
дефицит (профицит) не планируется.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района, и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета – исполнительных органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов консолидированного бюджета муниципального района – органов местного самоуправления муниципального района, согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района – исполнительных органов муниципального района согласно приложению № 4 к настоящему решению.
4. Администрация муниципального района «Шилкинский район» вправе в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального района – органов местного самоуправления муниципального района и находящихся в их ведении бюджетных учреждений и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета муниципального района и источники финансирования дефицита бюджета, предусмотренные приложениями №№ 2,4 к настоящему решению.
Статья 3. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2023 год согласно приложению № 5 к настоящему решению.
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на плановый период 2024-2025 годов согласно приложению №5-1 к настоящему решению.
Статья 4. Нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района «Шилкинский район» и бюджетами поселений района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений района согласно приложению № 3 к настоящему решению.
Статья 5. Объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов
Установить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы в 2023 году, в сумме 1 007 992,7 тыс. рублей согласно приложению № 6 к настоящему решению.
Межбюджетные трансферты, полученные бюджетами муниципального района, городских и сельских поселений из бюджета Забайкальского края в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, отраженные на счетах органа Федерального казначейства, не использованные по состоянию на 1 января 2023 года, подлежат возврату в бюджет края в течение первых 15 рабочих дней 2023 года.
Установить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы в плановом периоде 2024 года, в сумме 611 342,3 тыс. рублей согласно приложению № 6-1 к настоящему решению.
Установить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы в плановом периоде 2025 года, в сумме 744 445,2 тыс. рублей согласно приложению № 6-1 к настоящему решению.
Статья 6. Распределение бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов
1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год согласно приложению № 7  к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период 2024-2025 годов согласно приложению № 7-1  к настоящему решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района на 2023 год согласно приложению № 8 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района на плановый период 2024-2025 годов согласно приложению № 8-1 к настоящему решению.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на 2023 год, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и муниципального района, в сумме 28 905,2 тыс. рублей.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на плановый период 2024 года, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и муниципального района, в сумме 23 267,2 тыс. рублей.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на плановый период 2025 года, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и муниципального района, в сумме 27 895,0 тыс. рублей.
4. Установить объем резервного фонда Администрации муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год в сумме 2 000,0 тыс. рублей согласно приложениям №№ 7, 8 к настоящему решению.
Установить объем резервного фонда Администрации муниципального района «Шилкинский район» на плановый период 2024 года в сумме 2 000,0 тыс. рублей согласно приложениям №№ 7-1, 8-1 к настоящему решению.
Установить объем резервного фонда Администрации муниципального района «Шилкинский район» на плановый период 2025 года в сумме 2 000,0 тыс. рублей согласно приложениям №№ 7-1, 8-1 к настоящему решению.
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год в размере 24 713,2 тыс. рублей, на 2024 год в размере 25 624,9 тыс. рублей, на 2025 год в размере 27 840,5 тыс. рублей. Использование средств Дорожного фонда осуществляется на основании Положения «О муниципальном дорожном фонде муниципального района «Шилкинский район».
6. Установить, что доходы, кроме доходов от акцизов на подакцизные товары (продукцию), полученные сверх утвержденных бюджетных назначений, направлять на уточнение бюджетных назначений, а также финансирование первоочередных обязательных расходов (заработная плата, оплата коммунальных услуг, питание, социальная помощь населению), безвозмездные перечисления бюджетам городских и сельских поселений.
7. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:
7.1. В случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
7.2. В случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса РФ;
7.3. В случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждениям сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
7.4. В случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
7.5.В случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
7.6.В случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
7.7. В случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
7.8. В случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом РФ;
7.9. В случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса РФ, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
Средства местного бюджета, указанные в пункте 7.4, предусматриваются соответствующему финансовому органу в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующим бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств.
Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в пункте 7.4 средств устанавливается администрацией муниципального района, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом РФ.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящими пунктами, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных пунктами 7.7 и 7.9, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
8. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с особенностями исполнения бюджета:
8.1. В случае внесения изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, Забайкальского края, утвержденные приказами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Забайкальского края соответственно.
8.2. Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на расходы, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального и краевого бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением главному распорядителю средств бюджета муниципального района, по предложению главного распорядителя бюджетных средств.
9. В случае, если в ходе исполнения бюджета муниципального района происходит снижение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района к соответствующему периоду прошлого года более чем на 10 процентов, но не ранее чем по итогам 1 полугодия, с учетом анализа динамики фактических поступлений доходов бюджета муниципального района, у Администрации муниципального района возникает право принимать решение о приоритетном финансировании публичных нормативных обязательств и первоочередных расходов бюджета, к которым следует отнести: выплату заработной платы и начислений на нее, социальное обеспечение, закуп продуктов питания и ГСМ, оплату коммунальных услуг, безвозмездное перечисление бюджетам, обслуживание муниципального долга, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, ты по решениям суда.
Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета муниципального района в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов
1.Утвердить в составе межбюджетных трансфертов бюджетные ассигнования на предоставление дотаций бюджетам городских и сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2023 год в сумме 60 293,1 тыс. рублей с распределением согласно приложению № 9 к настоящему решению.
Утвердить в составе межбюджетных трансфертов бюджетные ассигнования на предоставление дотаций бюджетам городских и сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности на плановый период 2024 года в сумме 75 065,6 тыс. рублей с распределением согласно приложению № 9-1 к настоящему решению.
Утвердить в составе межбюджетных трансфертов бюджетные ассигнования на предоставление дотаций бюджетам городских и сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности на плановый период 2025 года в сумме 75 065,6 тыс. рублей с распределением согласно приложению № 9-1 к настоящему решению.
2. Методика распределения дотаций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается в соответствии с Законом Забайкальского края "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае".
Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений в размере 149,0 руб., сельских поселений в размере 147,0 руб. на одного жителя.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения для городских поселений в размере 2,107 рублей, сельских поселений в размере 1,746 рублей на одного жителя.
3. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов бюджетные ассигнования на предоставления иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного фонда компенсаций бюджетам сельских поселений на осуществление части переданных полномочий на 2023 год, в сумме 31 643,8 тыс. рублей с распределением согласно приложению № 10 к настоящему решению.
Утвердить в составе межбюджетных трансфертов бюджетные ассигнования на предоставления иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного фонда компенсаций бюджетам сельских поселений на осуществление части переданных полномочий на плановый период 2024 года, в сумме 39 565,3 тыс. рублей с распределением согласно приложению № 10-1 к настоящему решению.
Утвердить в составе межбюджетных трансфертов бюджетные ассигнования на предоставления иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного фонда компенсаций бюджетам сельских поселений на осуществление части переданных полномочий на плановый период 2025 года, в сумме 39 565,3 тыс. рублей с распределением согласно приложению № 10-1 к настоящему решению.
4. Комитет по финансам Администрации муниципального района «Шилкинский район» вправе в соответствии с бюджетным законодательством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящей статьей в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, на основании отчетов от городских и сельских поселений и предложений главных распорядителей средств бюджета района перераспределять размеры указанных средств между бюджетами городских и сельских поселений.
5. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 921 и статьи 107 Бюджетного Кодекса РФ, Комитет по финансам администрации муниципального района, руководствуясь ст.142 и гл. 28 БК РФ, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов и других мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства к соответствующим местным бюджетам.
Статья 8. Субсидии, предоставляемые из бюджета муниципального района в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов
1. Установить, что за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района «Шилкинский район», в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предоставляются субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе, в случаях, предусмотренных приложением № 11 к настоящему решению.
2. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок  предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, определенных при их предоставлении, устанавливаются Администрацией муниципального района «Шилкинский район».
3. Установить, что за счет бюджетных ассигнований бюджета района предоставляются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), а также могут предоставляться субсидии на иные цели.
4. Установить, что за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
5. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в части 4 настоящей статьи, а также порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели устанавливается Администрацией муниципального района «Шилкинский район».

Статья 9. Особенности предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального района в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов
1. Администрация муниципального района «Шилкинский район» вправе предоставлять бюджетам городских и сельских поселений из бюджета муниципального района бюджетные кредиты в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на эти цели, на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, а также для осуществления мероприятий, связанных с предотвращением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, произошедших на территории муниципального района «Шилкинский район».
2. Утвердить Положение о предоставлении в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов бюджетных кредитов из бюджета муниципального района бюджетам городских и сельских поселений согласно приложению № 15 к настоящему решению.
3. Порядок предоставления бюджетам городских и сельских поселений указанных бюджетных кредитов из бюджета муниципального района устанавливается Администрацией муниципального района «Шилкинский район».
4. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов согласно приложению № 12 к настоящему решению.
5. Установить, что возврат средств, выделенных на возвратной основе, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет муниципального района и осуществляются в первоочередном порядке.
6. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, – в размере 0,1 процента годовых;
2) для осуществления мероприятий, связанных с предотвращением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, произошедших на территории муниципального района «Шилкинский район», – по ставке 0 процентов.
Статья 10. Предельный объем муниципального долга муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов
1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального района «Шилкинский район» в размере, не превышающем 50 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Установить верхние пределы муниципального долга муниципального района «Шилкинский район» по состоянию на 1 января 2024 года в сумме 11 716,8 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального района «Шилкинский район» по состоянию на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей. На 1 января 2025 года в сумме 4 108,4 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального района «Шилкинский район» по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей. На 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального района «Шилкинский район» по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить объем расходов на обслуживание долга муниципального района «Шилкинский район» в 2023 году в сумме 33,5 тыс. рублей, в 2024 году 7,0 тыс. рублей, в 2025 году 0,0 тыс. рублей.
Статья 11. Особенности списания задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом муниципального района в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов
Установить, что Администрация муниципального района «Шилкинский район» вправе списывать задолженность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом муниципального района по средствам, выданным на возвратной основе, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной. Порядок списания указанной задолженности устанавливается Администрацией муниципального района «Шилкинский район».
Статья 12. Особенности предоставления муниципальных гарантий в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов
1. От имени муниципального района «Шилкинский район» Администрация муниципального района «Шилкинский район» вправе предоставлять муниципальные гарантии муниципальным образованиям и иным принципалам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий муниципального района, указанной в настоящем решении.
2. Установить плату в бюджет муниципального района за предоставление муниципальных гарантий муниципальным образованиям 0 процентов, иным принципалам в размере до 2 процентов от суммы предоставляемой муниципальной гарантии.
3. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального района «Шилкинский район» устанавливается решением Совета муниципального района «Шилкинский район». 
4. Утвердить Программу муниципальных гарантий согласно приложению № 13 к настоящему решению.
Статья 13. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района согласно приложению № 14, №14-1 к настоящему решению.
Статья 14. Обеспечение выполнения требований бюджетного законодательства
1.Администрация муниципального района «Шилкинский район» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих, работников районных казенных учреждений, за исключением случаев принятия законов Забайкальского края о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями.
Проиндексировать с 1 октября 2023 года на 106,1% размеры окладов (должностных окладов), ставки заработной платы работников государственных учреждений Забайкальского края, на которых не распространяется действие Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы", Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", размеры окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы, а также размеры ежемесячного денежного вознаграждения (денежного вознаграждения), окладов (должностных окладов) иных категорий должностных лиц, для которых нормативными актами Администрации муниципального района «Шилкинский район» предусмотрено увеличение (индексация) ежемесячного денежного вознаграждения (денежного вознаграждения), окладов (должностных окладов) одновременно с увеличением (индексацией) размеров окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы Забайкальского края.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений не допускать принятия решений, влекущих за собой увеличение численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.
Статья 15. Вступление в силу настоящего решения Совета
Настоящее решение Совета муниципального района «Шилкинский район» вступает в силу с 1 января 2023 года.

 

Глава муниципального района                            С.В. Воробьев