27 августа в Шилкинском районе состоялась августовская педагогическая конференция работников образования, цель которой состоит в актуализации результатов и социальных эффектов развития системы образования в 2014-2015 учебном году, в осмыслении новых вызовов, предъявляемых образованию вследствие динамики демографической ситуации и социально-экономического развития района, и определении на этой основе перспектив развития системы образования района в 2015-2016 учебном году. Армия педагогов Шилкинского района в новом учебном году пополнилась молодыми педагогами: Дымбрилова Е.П., Номоконова И.П.,  Перемитина Е.Н., Желекина Д.В.

С напутственным словом и пожеланиями к молодым педагогам обратились Золотухина Л.А. и Романова А.А.

 Актуальное состояние и перспективы развития дошкольного, общего и дополнительного образования детей в Шилкинском районе: итоги 2014-2015 учебного года и задачи на 2016 год, в своем докладе представила начальник УО Пальшина Л.В.   Ведущие специалисты УО Пастухова О.А. и Зелент Е.Ю. довели до сведения руководителей общеобразовательных учреждений  результаты итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов в 2015 году. Директор МОУ ДОД Шилкинского ДДЮ Хасанова С.В. осветила вопрос о работе учреждения с одаренными детьми. Специалист отдела опеки и попечительства Золотухина А.В. рассказала участникам конференции о развитии реабилитационной работы, специального образования и опеки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Вторая часть конференции была посвящена вопросам дошкольного  и дополнительного образования. Коллектив детского сада №12 "Теремок" п. Первомайский поделился опытом работы по введению и апробации ФГОС дошкольного образования. Вопросы сетевого взаимодействия в дополнительном образовании осветили руководители культуры и спорта района. 

Задача  образования  в 2015-2016 учебном году - это создание таких условий, которые макисмально обеспечат достойный уровень качества образования каждого обучающегося, свободу участия детей и молодежи в социальных практиках, вариативность выбора дополнительного образования.