- Информация о материале
- Просмотров: 2755
После текущего ремонта 27 июня детский сад №2 "Ласточка" распахнул двери для своих воспитанников. Увлеченный, творческий коллектив сотрудников детского сада приложил немало усилий для того, чтобы малыши чувствовали себя комфортно, могли реализовать себя в интересной деятельности. В группах, коридорах, актовом зале обновлена цветовая гамма, в которой преобладают светлые, теплые тона. Стены расписаны яркими уголками природы, сказочными героями.
Заходя в детский сад - улыбнитесь!
Занесите частичку добра!
В мир фантазий детей окунитесь!
В нем так много уюта, тепла!
- Информация о материале
- Просмотров: 2764
На основании приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2015 года №1381 «О проведении качества образования», приказа Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 29 марта 2016 года №201 «Об утверждении плана – графика проведения мониторинга качества образования в образовательных организациях, расположенных на территории Забайкальского края, в 2016 году», в соответствии с письмом Рособрнадзора от 23 марта 2016 года № 02-131 «О проведении в 2016 году исследования компетенций учителей русского языка, литературы и математики в субъектах Российской Федерации» в Забайкальском крае в период с 25 апреля по 20 мая 2016 года будет проведено исследование компетенций учителей русского языка, литературы и математики.
25 апреля на базе МОУ СОШ №52 г. Шилка, согласно плана – графика проведения мониторинга качества образования в образовательных организациях , 9 учителей русского языка района прошли исследования компетенций. 11 мая десяти учителям литературы и 17 мая шестнадцати педагогам математики района предстоит пройти мониторинг качества образования. Данные исследования связаны с введением ФГОС ООО, СОО.
- Информация о материале
- Просмотров: 2574
На базе региональной пилотной площадки по введению и апробации ФГОС дошкольного образования в детском саду №12 «Теремок» п. Первомайский прошёл семинар – практикум на тему: «Современная партнёрская деятельность педагога и дошкольника с учётом интеграции образовательных областей». В ходе семинара педагогами были посещены занятия: в средней группе №13 образовательная деятельность на тему: «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского», воспитатель высшей квалификационной категории Л.И. Архипова; в средней группе №12 образовательная деятельность на тему: «Космические приключения», воспитатель высшей квалификационной категории О.А. Модина; в подготовительной к школе группе образовательная деятельность на тему: «Озеро Байкал – жемчужина Сибири», воспитатель высшей квалификационной категории Ю.М. Варламова. Педагоги района получили возможность наблюдать, как воспитатель на начальном этапе занятия приглашает детей к деятельности – необязательной, непринуждённой, наметив задачу для совместного выполнения, выступая как равноправный участник, предлагающий возможные способы реализации, поставленной задачи. В ходе процесса деятельности воспитатель исподволь задаёт развивающее содержание (новые знания, способы деятельности); предлагает свою идею или результат для детской критики; проявляет заинтересованность в результате детей; включается во взаимную оценку и интерпретацию действий участников; усиливает интерес ребёнка к работе сверстника, провоцирует взаимные оценки, обсуждение возникающих проблем. На заключительном этапе деятельности каждый ребёнок работает в своём темпе и решает сам, закончил он или нет исследование, работу.
По окончании семинара педагоги дошкольных образовательных организаций района делились опытом работы проведения организованной образовательной деятельности, проблемами, возникающими в ходе введения ФГОС дошкольного образования. В семинаре приняли участие 44 педагога района.
- Информация о материале
- Просмотров: 2767
Ежегодное проведение районной научно-практической конференции для младших школьников «Мои первые шаги в науку» стало традицией. Цель конференции – это формирование интереса младших школьников к самостоятельной познавательной деятельности, развитие исследовательских умений, реализация творческого потенциала педагогов, учащихся, родителей. Когда школьники в столь раннем возрасте начинают заниматься научными проектами, думать о серьёзных проблемах – это заслуживает уважения к ним, их родителям, учителям, которые являются первыми научными руководителями. На конференции юные исследователи представили итоги своей увлекательной и довольно длительной работы. Темы исследовательских работ, представленных школьниками, интересны, многогранны, актуальны: «Школьный ранец», «Друг или враг нам сотовый телефон», «Пейте на здоровье молоко коровье», «Пожары в нашем крае», «Казак – герой», «Малая Родина – родина моей души», «Музыка в жизни моей семьи», «Чипсы – вред или польза», «Моя родословная», «Как вывести цыплят в домашних условиях», «Что за чудо этот мёд», «Бутинский дворец одно из 7 чудес Забайкалья», «Бабушкины руки», «Русская масленица», «Русская народная кукла», «Загадка мыльного пузыря», «Санкт – Петербург глазами детей», «Что в имени моём..», «Пасха - Христово воскресенье», «Лимон – волшебник», «Вулканы», «Чудесная глина», «История из жизни картофеля», «Откуда произошло слово – мама», «Лекарственное растение одуванчик», «Удивительное рядом», «Лебеди». С каждым годом повышается качество и уровень исследовательских работ. В работе конференции приняли участие 30 учащихся четвёртых классов.