- Информация о материале
- Просмотров: 788
Федеральное агентство по делам молодежи совместно
с подведомственным федеральным государственным бюджетным учреждением «Центр содействия молодым специалистам» и Министерством туризма и молодежной политики Кузбасса с 11 мая по 19 июня 2021 года проводят IX Всероссийский форум работающей молодежи (далее - Форум).
Форум реализуется в рамках плана мероприятий, направленного на популяризацию рабочих и инженерных профессий, утвержденного
распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 года
№ 366-р. В 2021 году Форум посвящен презентации многообразия карьерных возможностей, профессиональных траекторий и социальных лифтов в разных отраслях экономики и регионах России.
Задачи Форума:
вовлечение и интеграция участников в профессиональные
и тематические сообщества, направленные на поддержку и развитие молодых специалистов.
исследование возможностей построения карьерных траекторий через деятельность тематических межотраслевых сообществ молодых специалистов;
создание условий для самореализации, профессионального и творческого развития работающей молодежи.
Форум запланирован к проведению в смешанном формате: онлайн-формат - с 11 по 15 мая 2021 года;
офлайн-формат—с17 по 19июня 2021 года в г.Кемерове, Кемеровской области - Кузбассе.
Участниками Форума могут стать граждане Российской Федерации
в возрасте от 18 до 35 лет (включительно): представители сообществ молодых специалистов, члены молодежных объединений компаний,
выпускники образовательных программ кросс-корпоративных проектов- консорциумов, представители кадрового резерва компаний.
Для участия в Форуме каждый претендент должен пройти регистрацию в автоматизированной информационной системе «Молодежь России»
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(http://myrosmol.ru/event/61520) и подать заявку в личном кабинете в разделе
«Мероприятия» до 25 апреля 2021 года.
Транспортные расходы, связанные с прибытием участников из субъектов Российской Федерации к месту проведения Форума
(Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово) и обратно, участники несут самостоятельно либо транспортные расходы осуществляются за счет командирующей (направляющей) на Форум стороны.
С подробной информацией о Форуме можно ознакомиться
на сайте Росмолодежи по адресу https://myrosmol.ru/measures/view/61520, а также на странице Форума в социальной сети «ВКонтакте» по адресу https://vk.com/trud_mol.
Контактное лицо по вопросам участия в Форуме - начальник отдела по региональному взаимодействию ФГБУ «ЦСМС» Гаврилова Ксения Анатольевна, тел.: (495) 668-80-08 (доб. 8004), эл. почта:
- Информация о материале
- Просмотров: 740
В октябре 2020 года в Могочинскую транспортную прокуратуру обратилась работница одного из железнодорожных предприятий. В ходе личного приема установлено, что заявительница не согласна с решением руководителя межрайонного отделения Управления Пенсионного фонда России в г. Шилка об отказе в назначении досрочной пенсии. Причиной отказа в назначении льготной пенсии стала недостаточность специального стажа на соответствующих работах. В представленном заявительницей решении было указано, что продолжительность ее специального стажа составила 16 лет 4 месяца 12 дней, при этом решение не было подписано руководителем вынесшим его.
В связи с чем, прокурор направил требование в адрес пенсионного фонда о предоставлении подписанной копии решения об отказе в назначении пенсии, вместо этого получил новое решение в которым специальный стаж заявительницы был увеличен до 26 лет 9 месяцев 3 дней, при этом никакие дополнительные документы не предоставлялись.
Изучив новое решение, прокурор и заявительница вновь установили в нем нарушения правил исчисления льготного стажа и обратились в пенсионный фонд для установления причин. На обращение им предоставлено новое решение, согласно которому специальный стаж был увеличен до 29 лет 1 месяца 16 дней, а впоследствии уменьшен до 28 лет 11 месяцев 27 дней. Надо отметить, что к обращению прокурор приложил архивные документы.
Параллельно с изучением решений и перепиской с пенсионным фондом прокурор обратился в суд с заявлением в защиту интересов заявительницы об оспаривании решения пенсионного фонда и включении в специальный стаж некоторых периодов работы. 05.04.2021 Могочинский районный суд рассмотрев исковое заявление прокурора принял решение об удовлетворении исковых требований в полном объеме. На длительность судебного разбирательства повлияла и нестабильная позиция пенсионного фонда, который постоянно менял решения, то в сторону увеличения специального стажа, то в сторону уменьшения. Решение суда не вступило в законную силу.
В связи с изложенным, уведомляю работников железнодорожного транспорта оказавшихся в подобной ситуации, что в целях защиты своих прав Вы можете обратиться в Могочинскую транспортную прокуратуру по адресу: г. Могоча, ул. Комсомольская, 12 где бесплатно рассмотрят Ваше обращение и при наличии оснований примут меры к защите Вашего Конституционного права на социальное обеспечение в суде.
Помощник прокурора
Ольга Третьякова
- Информация о материале
- Просмотров: 785
Минпромторг России организует Международный форум бизнеса и власти «Неделя ритейла» в г. Москве с 31 мая по 4 июня 2021 г.
В форуме примут участие руководители федеральных органов власти, представители государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущие федеральные и региональные ритейлеры, крупнейших российские и международные организации поставщики товаров и другие участники потребительского рынка.
В рамках «Недели ритейла» запланированы экспертные сессии, круглые столы, заседания, в т.ч.:
- пленарное заседание «Ритейл будущего или как выжить в новой реальности»;
- стратегическая сессия «Борьба с ростом цен – необходимый шаг или путь к пустым прилавкам?»;
- стратегическая сессия «Взаимоотношения торговых сетей и поставщиков в условиях контроля за ценами»;
- всероссийская конференция «Оптовые и розничные рынки: проблемы, задачи перспективы развития».
Программа мероприятия размещена по ссылке: retailweek.ru.
Для участия в форуме от Забайкальского края необходимо подать заявку (с указанием ФИО, должности, электронной почты, номера телефона).
Заявки на участие необходимо направить в адрес Министерства экономического развития Забайкальского края до 29 апреля 2021 года, в том числе в электронном виде на адрес 06@economy.e-zab.ru.
- Информация о материале
- Просмотров: 848
Порядок обращения с отходами животноводства регулируются Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ).
Согласно ст. 4.1 Федерального закона № 89-ФЗ отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:
I класс - чрезвычайно опасные отходы;
II класс - высокоопасные отходы;
III класс - умеренно опасные отходы;
IV класс - малоопасные отходы;
V класс - практически неопасные отходы.
Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, к III классу опасности относится навоз свиной свежий и помет птичий свежий, к IV классу опасности – навоз свиней перепревший, помет птичий перепревший, навоз крупного и мелкого рогатого скота свежий, навоз конский свежий, к V классу опасности – навоз крупного и мелкого рогатого скота перепревший, навоз конский перепревший.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие содержание сельскохозяйственных животных, обязаны:
-
вести учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов (статья 19 Федерального закона № 89-ФЗ);
-
произвести паспортизацию образующихся отходов (статья 14 Федерального закона № 89-ФЗ).
Паспортизация отходов осуществляется в соответствии с Порядком паспортизации отходов I - IV классов опасности, утвержденным приказом Минприроды России от 08.12.2020 № 1026 (далее – Порядок паспортизации).
В связи с тем, что отходы животноводства уже включены в ФККО, отнесение образующихся отходов к определенному классу опасности не требуется (ч. 2 ст. 14 Федерального закона № 89-ФЗ).
В данном случае возникает лишь обязанность составить паспорта отходов (на каждый вид отходов отдельный паспорт).
Например, паспорта составляются как на образующийся навоз свиней свежий (III класса опасности), так и на навоз свиней перепревший (IV класса опасности).
Обращаю внимание, что паспорта составляются только на отходы I, II, III и IV классов опасности.
Порядком паспортизации установлена Типовая форма паспорта отходов (приложение № 2).
Учет отходов осуществляется в соответствии с Порядком учета в области обращения с отходами, утверждённым приказом Минприроды России от 08.12.2020 № 1028 (далее – Порядок учета отходов).
Согласно пункту 4 Порядка учета отходов учету в области обращения с отходами подлежат:
- все виды отходов I - V классов опасности, которые образуют юридические лица, индивидуальные предприниматели;
- все виды отходов I - V классов опасности, которые получают юридические лица, индивидуальные предприниматели от других лиц с целью их накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.
Этим же Порядком установлены рекомендуемые образцы журналов учета отходов, порядок их заполнения.
Если образующийся в результате деятельности навоз используется в качестве органического удобрения на сельскохозяйственных полях для выращивания сельхозкультур в целях реализации данной продукции, то в соответствии с Федеральным законом от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» его необходимо в установленном порядке перевести в статус агрохимиката.
Также разъясняю, что согласно ст. 4.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ) объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от уровня такого воздействия подразделяются на четыре категории:
объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий, - объекты I категории;
объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты II категории;
объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты III категории;
объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты IV категории.
В соответствии со ст. 69.2 Федерального закона № 7-ФЗ объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
Критерии, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утверждены постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2398.
Так, например, объекты, на которых осуществляется деятельность по выращиванию и разведению свиней с проектной мощностью 20 тыс. мест и более для свиней массой тела более 30 кг (для объектов, введенных в эксплуатацию до 1 января 2005 г.); с проектной мощностью 42 тыс. мест и более для свиней массой тела более 30 кг (для объектов, введенных в эксплуатацию после 1 января 2005 г.), относятся к объектам НВОС I категории.
Однако, проектная мощность животноводческого предприятия является не единственным критерием отнесения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, к той или иной категории, в связи с чем законодатель в части 4 статьи 4.2 Федерального закона № 7-ФЗ закрепил следующее положение:
Присвоение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, соответствующей категории осуществляется при его постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Категория объекта может быть изменена при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду.
Таким образом, в обязанности юридического лица и индивидуального предпринимателя входит направление в уполномоченный орган государственной власти заявки на постановку на государственный учет объекта НВОС в порядке, предусмотренном ст. 69.2 Федерального закона № 7-ФЗ, при рассмотрении которой объекту будет присвоена категория.
Читинский межрайонный
природоохранный прокурор Е.В. Александрова
- Уважаемые депутаты, сотрудники и ветераны органов местного самоуправления Шилкинского района! Поздравляем вас с профессиональным праздником!
- Горячая линия по вопросам иммунопрофилактики стартует в Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю с 12 по 24 апреля
- Ветеранский турнир по волейболу 45+ прошел в Холбоне
- Субботник в сельском поселении "Чиронское"