- Информация о материале
- Просмотров: 573
Напомним, новую выплату на третьего ребенка или последующих детей, родившихся с 1 января 2019 года и до достижения ими возраста трех лет, могут получить многодетные семьи в Забайкальском крае. Размер выплаты равен прожиточному минимуму ребенка, который установлен в крае на 2019 год.
Отделами социальной защиты населения во всех районах края осуществляется прием документов. Желающим получать ежемесячные выплаты, необходимо представить только справку о доходах.
Более подробную информацию можно получить в Краевом Центре социальной защиты населения, который находится по адресу: г.Чита, улица Богомягкова, 23,а также в отделах социальной защиты населения районов края или по телефонам горячей линии: 8(3022) 21 77 07 и 8 (3022) 27-77-09.
- Информация о материале
- Просмотров: 493
В Забайкальском крае проводится региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
Конкурс организуется для выявления в регионе лучших примеров деятельности органов местного самоуправления и участия в последующем в федеральном этапе конкурса. Победителям Всероссийского конкурса присуждаются дипломы правительства Российской Федерации и денежные премии.
Конкурс проводится по четырем номинациям, организаторами которых определены:
Министерство территориального развития Забайкальского края - по номинации «градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства»;
Министерство экономического развития Забайкальского края по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края - по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»;
Администрация Губернатора Забайкальского края – по номинациям «обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах» и «укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне».
Участниками конкурса могут быть городские округа, городские поселения и сельские поселения.
Для участия в конкурсе приглашаются городские округа, городские поселения и сельские поселения. Заявки принимаются до 20 мая. Муниципальные образования вправе участвовать во всех номинациях конкурса.
Подробная информация размещена на сайтах администрации губернатора Забайкальского края, регионального министерства территориального развития, министерства экономического развития края.
Источник: Официальный портал Забайкальского края
- Информация о материале
- Просмотров: 611
Это купля-продажа товаров на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, электросвязи, Интернет, теле-радиосвязи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Рекомендации для потребителей при приобретении товаров дистанционным способом:
1) проверить соответствие информации на сайте с информацией, предоставляемой по телефону и т.д.;
2) оценить необходимость совершаемой покупки;
3) проверить наличие информации на сайте о наименовании продавца и его месте нахождения;
4) по возможности идентифицировать продавца (юридическое лицо, предпринимателя) в реестре ФНС;
5) ознакомиться с отзывами на сайте и т.д.
Потребитель до заключения договора должен быть ознакомлен с информацией:
* об основных потребительских свойствах товара;
* адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара;
* полном фирменном наименовании продавца;
* о цене и об условиях приобретения товара;
* о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке;
* о порядке оплаты товара, о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
При приеме товара необходимо проверить:
* целостность;
* комплектность товара;
* соответствие доставленного товара заказанному;
* наличие принадлежностей и документации к товару;
* прочие характеристики доставленной вещи.
Важно: информация о товарах доводится до сведения покупателя в технической документации, на этикетках, на электронных носителях, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
Алгоритм действий для возврата/обмена товара.
Потребитель без объяснения причин имеет право отказаться от товара до момента его доставки в любое время либо вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения.
К письменному требованию о возврате товара нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), копию паспорта покупателя, предоставить товар, гарантийный талон, все комплектующие, ярлыки и бирки должны быть сохранены, при этом нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
Получить деньги от продавца или оформить обмен. В случае обмена нужно оплатить либо получить разницу в стоимости товаров, получить гарантийный талон и чек.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар, необходимо составить письменную претензию с указанием обстоятельств произошедшего с предъявлением соответствующего требования, и направить продавцу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае неудовлетворения продавцом требований имущественного характера, спор может быть разрешен в рамках гражданского судопроизводства. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по месту нахождения ответчика; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении вопросов Вы также можете обратиться: Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, ул. Амурская, 109, каб. 14, тел.: 26-24-17 (территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю по районам).
Консультационный центр ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае, ул. Ленинградская, 70, каб. 116, тел.: 35-63-34; 35-07-21.
- Информация о материале
- Просмотров: 720
С 1 января 2019 года вступили изменения в Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», расширяющий сферу правового регулирования отношений с участием потребителей за счет её распространения на деятельность хозяйствующих субъектов, которые получили законодательное определение «владелец агрегатора информации о товарах (услугах)».
Агрегатор – электронная торговая площадка, на которой аккумулируются предложения о продаже товаров/услуг различных продавцов. Пример: Ozon, Amazon, Alibaba, eBay, агрегаторы такси (Uber), поиск гостиниц (booking.com), сервисы подбора туров (travel.ru), поиск авиабилетов (aviasales.ru) и т.д.
Продавцы выставляют информацию о продаваемом товаре (услуге); покупатели, выбрав подходящий товар, заключают с продавцами договор купли-продажи (в электронной форме); осуществляется предварительная оплата товара и т.д.
Представление информации
Владелец агрегатора посредством размещения на своих сайте (странице сайта) в Интернет обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе):
- фирменное наименование (наименование);
- место нахождения (адрес);
- режим работы;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- ФИО, ОГРН записи о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- информацию об имеющихся изменениях в представленной ранее информации.
Кто несет ответственность
Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце, на основании которой потребителем был заключен договор с продавцом, несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию, предоставленную продавцом и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (оказания услуг).
Ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце, а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец.
Права потребителя
Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
- товар (услуга), предварительно оплаченный потребителем на счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок;
- потребитель направил продавцу либо агрегатору уведомление об отказе от исполнения договора в связи с нарушением продавцом обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.
Владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты при получении от продавца подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги).
В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по месту нахождения ответчика; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении вопросов Вы также можете обратиться:
Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, ул. Амурская, 109, каб. 14, тел.: 26-24-17 (территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю по районам).
Консультационный центр ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае, ул. Ленинградская, 70, каб. 116, тел.: 35-63-34; 35-07-21.