- Информация о материале
- Просмотров: 695
С 1 июля 2017 года во всех регионах Российской Федерации, в том числе и в Забайкальском крае, действуют два формата больничного листа – на бумажном носителе и в электронном виде. Этот масштабный проект связан с разработкой и внедрением новых технологий приема и обработки данных, в частности с введением больничного листка в форме электронного документа.
Поэтапное реформирование системы социального страхования началось еще с 1 июля 2011 года. С инициативой модернизации существующего порядка выплаты пособий по временной нетрудоспособности, материнству и детству выступил Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ). Предложение изменить систему поддержали Министерство здравоохранения и социального развития РФ и Правительством РФ.
Несколькими годами ранее новая система выплат уже была опробована в Нижегородской области и Карачаево-Черкесской республике. Чуть позже он прошел апробацию еще в шести субъектах Российской Федерации.
- Система работы достаточно проста. Для того чтобы получить больничный в виде электронного документа, пациент в обычном порядке должен обратиться в поликлинику или больницу за медицинской помощью. Реквизиты заполняются те же, что и в листке нетрудоспособности в бумажном исполнении. После окончания лечения листок не распечатывается и не выдается на руки пациенту на руки, а размещается в информационной системе ФСС в форме электронного документа, подписанного квалифицированной подписью врача. Также, медицинская организация сообщает застрахованному номер электронного документа, который предъявляется работодателю. В свою очередь работодатель запрашивает сведения в ФСС РФ по электронному каналу, после чего и осуществляет выплаты. Отметим, что в медучреждении получить документ в электронном виде обратившемуся не могут отказать, но и оформить его можно только с письменного согласия пациента, - рассказала и.о. директора ГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» Минздрава Забайкальского края Ирина Черняева.
Вся информация о больничных листах будет размещаться на сервере Фонда, что позволит сделать процесс их выдачи доступным, при этом будут соблюдены все требования к защите персональных данных пациента. Прозрачность выдачи электронного больничного, которая обеспечивается с введением информационных технологий, повысит ответственность врачей и сократит факты выдачи поддельных больничных. Помимо этого, гарантированные выплаты граждане будут получать своевременно и в полном объеме, независимо от финансового положения работодателя.
На сегодняшний день Соглашение об информационном взаимодействии и по обмену сведениями для формирования электронного листка между краевым Минздравом и Забайкальским региональным отделением ФСС заключили 11 медицинских организаций: Клинический медицинский центр г.Читы, Детский клинический медицинский центр г.Читы, Краевая клиническая больница, Городская клиническая больница №1, Городская больница №2, Краевая больница №3, Краевая больница №4, Агинская окружная больница, Петровск-Забайкальская, Борзинская и Шилкинская центральные районные больницы.
- Информация о материале
- Просмотров: 783
"Администрация муниципального района "Шилкинский район" информирует, что согласно Дополнительному соглашению к Региональному соглашению о минимальной заработной плате в Забайкальском крае от 30 июня 2017 года №45-Д/СГ-2, для наемных работников индивидуальных предпринимателей и организаций внебюджетного сектора экономики, (кроме организаций сельского хозяйства)- с 01 июля 2017 года устанавливается минимальная заработная плата в размере 8947 (восемь тысяч девятьсот сорок семь) рублей."
- Информация о материале
- Просмотров: 1016
Ликвидационная комиссия Муниципального казённого предприятия «Топснаб» на основании протокола №13 от 27.06.2017 г. заседания ликвидационной комиссии МКП «Топснаб» «О проведение аукциона по реализации муниципального имущества» объявляет о проведении открытого аукциона по продаже имущества ликвидируемого муниципального казенного предприятия «Топснаб».
- Организатор аукциона: МКП «Топснаб» в лице ликвидационной комиссии.
- Сведения о выставляемом на аукцион имуществе: Административное здание конторы общей площадью – 60,3 м2, гараж с котельной и кладовой общей площадью - 268,9 м2, подъездной путь №35 протяженностью 284 м, земельный участок площадью 8397,27 м2,, расположенных по адресу: Забайкальский край, Шилкинский район, город Шилка, ул. Ленина, 73.
Начальная цена продажи – 4 775 400,00 руб.
- Способ продажи - аукцион, открытый по составу участников.
- Прием заявок на участие в аукционе осуществляется с даты публикации настоящего информационного сообщения о проведении аукциона в официальном районном печатном издании – газете «Шилкинская правда» и на официальном портале http://шилкинский.рф/ с 05 июля 2017 г. по 03 августа 2017 года по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г. Шилка, ул. Ленина, 80, каб. 29, телефон для справок 8-914-501-18-78.
Дата определения участников аукциона 04 августа 2017 года с 09.00 до 11.00 часов.
Аукцион состоится: 04 августа 2017 года по адресу: г. Шилка, ул. Ленина, 80, каб.29 в 11.00 час;
Место и срок подведения итогов продажи: 04 августа 2017 года по адресу: г.Шилка, ул. Ленина,80, каб.29. в 14.00 час.
Шаг аукциона – 0,5% от начальной цены продажи имущества – 23877,00 рублей
- Порядок внесения задатка и его возврата
Задаток в размере 1% - 47754,00 рублей вносится в валюте Российской Федерации в день определения участников аукциона 04 августа 2017 года с 08.00 по 09.00 по адресу: г. Шилка, ул. Ленина, 80, каб. 29. Заключение договора о задатке осуществляется по месту приема заявок.
Задаток возвращается участникам торгов (должностным лицам или лицам по доверенности), за исключением победителя, в день проведения итогов аукциона. Сумма задатка засчитывается победителю аукциона в счёт оплаты приобретённого имущества, в случае отказа победителя от подписания протокола об итогах аукциона, в соответствии с действующим законодательством, внесённый задаток ему не возвращается и он утрачивает право на приобретение указанного имущества.
- Документы, представляемые для участия в аукционе:
Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов;
документ, подтверждающий внесение задатка.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Обязанность доказать свое право на участие в аукционе лежит на претенденте.
Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, либо представленные без необходимых документов, либо поданные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, продавцом не принимаются.
В случае, если по истечении срока представления заявок на участие в аукционе представлено менее двух заявок на участие в аукционе, аукцион по решению ликвидационной комиссии МКП «Топснаб» объявляется несостоявшимся.
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за выставленное на аукцион имущество.
Победитель обязан подписать протокол об итогах аукциона в день проведения аукциона.
- Порядок заключения договора купли-продажи имущества по итогам аукциона.
Договор купли-продажи с победителем аукциона заключается в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
При уклонении (отказе) победителя от заключения в указанный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается, победитель утрачивает право на заключение указанного договора купли-продажи. Результаты аукциона аннулируются продавцом.
Оплата за приобретенное имущество осуществляется единовременно с подписанием договора купли-продажи по следующим реквизитам:
Получатель: Муниципальное казённое предприятие «Топснаб»
ИНН получателя 7527007396, КПП 752701001
Наименование банка: Отделение №8600 Сбербанка России г.Чита, БИК 047601637, ИНН/КПП банка 7707083893/753602002, р/счет получателя платежа: 40703810674000058049 Код ОКТМО: 76654101, кор/сч 30101810500000000637 Наименование платежа: Доходы от реализации имущества.
Задаток, внесенный претендентом, признанным победителем аукциона, засчитывается в счет оплаты имущества.
- Переход права собственности.
Покупатель самостоятельно и за свой счет оформляет документы, необходимые для оформления права собственности на приобретаемое имущество на основании договора купли-продажи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Образец заявки на участие в аукционе и дополнительную информацию о проведении аукциона, а также аукционную документацию можно получить по адресу:
г.Шилка, ул.Глазова, 41, 1-ый этаж, с момента публикации извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании – газете «Шилкинская правда» и размещенном на официальном портале в сети интернет http://шилкинский.рф/.
- Информация о материале
- Просмотров: 825
Согласно информации, поступившей от ФГБУ «Забайкальского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», днем 10 июля и в ночь на 11 июля местами по восточной половине края ожидаются очень сильные дожди, сильные ливни, грозы.