ИКП «ФИНАНСИСТ»

тел. 8-914-433-28-08, 8-924-370-25-48

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

(при поддержке ООО «Центр развития предпринимательства» и Министерства экономического развития Забайкальского края)

 

Внимание!! Консультационный семинар перенесён с 18 на 19 февраля 2015 г. Время проведения семинара осталось без изменений – с 10.00 до 12.00 часов. Темы семинаров также скорректированы!!

Тема консультационного семинара

Дата

Время

Экономика малого предприятия в период кризиса.

Основные экономические показатели, характеризующие работу малого предприятия. Пути повышения прибыльности предприятия.

Понятие перспективного планирования показателей работы. Оптимизация затрат на ведение бизнеса. На чем можно сэкономить в условиях кризиса.

Что нужно знать о кредитах. Как рассчитать минимальную процентную ставку по предлагаемым банками кредитам. В каких случаях кредит помогает, а в каких наоборот.

Бонус: Основные изменения законодательства с 01.01.2015 года применительно к ИП и малому бизнесу.

19.02.

2015 г.

2 часа

 

(с 10.00 до 12.00)

Трудовое законодательство для предпринимателей и субъектов малого бизнеса.

Порядок приема на работу и оформления трудового договора. Виды трудовых договоров и способы оформления трудовых отношений – требования в свете последних изменений законодательства.

Регистрация ИП во внебюджетных фондах в качестве работодателя.

Что нужно знать о проверках исполнения трудового законодательства. Специальная оценка условий труда СОУТ) – порядок организации и проведения. Ответственность за выявленные нарушения трудового законодательства.

Бонус: Основные изменения законодательства с 01.01.2015 года применительно к ИП и малому бизнесу.

20.02.

2015 г.

2 часа

 

(с 10.00 до 12.00)

 

Место проведения – конфернц-зал Бизнес-инкубатора, у. Ленина, д. 63, офис 38 (3-й этаж). Контактные телефоны: 8 – 3022 – 35-45-91; 8-914-433-28-08, 8-924-370-25-48.

 

 

Стоимость участия в консультационном семинаре – 500 рублей.