УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

«Шилкинский район»

«___»________ 2012 года №____

 

Районная долгосрочная целевая программа

«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район» на 2012-2015 годы»

 

 

 

ПАСПОРТ

районной долгосрочной целевой программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе

«Шилкинский район» на 2012-2015 годы»

 

Наименование Программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район» на 2012-2015 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон 06.10.2003, № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.03.2077, №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закон Забайкальского края от 29.12.2008,  № 108-ЗЗК  «О муниципальной службе в Забайкальском крае»

Муниципальный заказчик –координатор программы

Администрация муниципального района «Шилкинский район» (далее - Администрация)

Разработчики Программы 

Комитет экономики  и отдел кадров Администрации

Исполнитель Программы

Аппарат Администрации

Дата утверждения программы

Постановление Администрации муниципального района «Шилкинский район» от __________ № ______                                           «Об утверждении районной долгосрочной целевой программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район» на 2012-2015 годы»

Цель и задачи Программы

Цель – формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность  муниципального управления в муниципальном районе «Шилкинский район».

Задачи:

- обеспечение совершенствования правового регулирования муниципальной службы в  муниципальном районе «Шилкинский район»;

- совершенствование организации муниципальной службы в  муниципальном районе «Шилкинский район», повышение ее эффективности;

- повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район»;

- формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих за счет средств бюджета  муниципального района «Шилкинский район»;

- создание условий для результативной профессиональной деятельности и должностного роста муниципальных служащих;

- обеспечение открытости, престижности и привлекательности муниципальной службы.

Сроки реализации Программы

 2012 -2015 годы

Перечень основных мероприятий Программы

- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в рамках законодательства о муниципальной службе; 

 - формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы; 

- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров; 

- оценка  профессиональных качеств муниципальных служащих; 

- осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет        490,0 тыс. рублей, в том числе

2012 год – 110,0  тыс. рублей,

2013 год – 120,0  тыс.рублей,

2014 год -  125,0  тыс.рублей,

2015 год – 135,0   тыс.рублей.

Средства консолидированного бюджета муниципального района «Шилкинский район»

Ожидаемые  результаты реализации Программы  и показатели ее эффективности 

Принятие необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Забайкальского края.

Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих.

Координация деятельности городских и сельских поселений при решении вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы.

Обеспечение открытости муниципальной службы муниципального района и подконтрольности деятельности городских и сельских поселений.

Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку за счет средств муниципального района, не менее 15 % от общего количества муниципальных служащих.

Количество муниципальных служащих, участвующих в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления муниципального района, не менее 30% от общего количества муниципальных служащих

 

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.

Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров. Повышение муниципальными служащими уровня знаний и овладение профессиональными навыками оказывают непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.

Повышение профессионализма муниципальных служащих обеспечивается реализацией приоритетных направлений работы с кадрами путем организации системы повышения квалификации муниципальных служащих.

По состоянию на 1 января 2012 года численность муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район» составляет 120 человек. Из числа муниципальных служащих 17% составляют лица в возрасте до 30 лет, 49% - лица в возрасте от 30 до 50 лет и 34% - лица в возрасте от 50 лет и старше. Из общего количества муниципальных служащих высшее образование имеют 73%, среднее профессиональное 27%, 4 муниципальных служащих имеют 2 высших профессиональных образования.

Для обеспечения органов местного самоуправления муниципального района «Шилкинский район» специалистами, отвечающими требованиям в области муниципального управления, в Администрации сформирован резерв управленческих кадров.

Несмотря на то, что процент лиц, имеющих высшее образование достаточно высок, и большинство из них имеют высшее образование по специальностям экономического, юридического профиля и специальности «Государственное и муниципальное управление», система организации муниципальной службы в администрации муниципального района имеет ряд недостатков:

- качество профессионального обучения муниципальных служащих иногда в достаточной степени не отвечает потребностям развития муниципальной службы;

- недостаточно высок уровень материально-информационного обеспечения управлением;

- многие муниципальные служащие профессионально выполняют свои обязанности, но не задумываются о целях деятельности администрации района в целом.

Кроме того, гражданское общество к муниципальной службе предъявляет значительно возросшие требования. Отсюда возникает необходимость в разработке целевой программы развития муниципальной службы в муниципальном районе с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы и повышения эффективности муниципального управления. Приоритетным направлением является формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих, которая позволит успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития района, прежде всего – это обучение кадров. В 2010 году повышение квалификации прошли двое муниципальных служащих, в 2011 году – восемь муниципальных служащих.

Важная роль в повышении компетентности муниципальных кадров должна быть отведена их оценке, подбору и расстановке. Психологические характеристики личности – совместимость и срабатываемость при расстановке кадров на данный момент не получается применять из-за так называемого «кадрового голода» в муниципальном районе.

Особое внимание следует уделить решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район».

Для эффективной работы муниципального служащего также необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры и материально-информационного обеспечения управления.

Самостоятельным направлением развития муниципальной службы района является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать прозрачность деятельности, повышение эффективности взаимодействия Администраций района, поселений и общественных организаций района. Особое внимание уделяется формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.

Реализация мероприятий Программы на 2012 — 2015 годы позволит сформировать у муниципальных служащих необходимые профессиональные знания, умения и навыки, позволяющие реализовывать основные направления государственной политики, эффективно выполнять должностные обязанности.

 

II. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки ее реализации

Цель Программы – формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность  муниципального управления в муниципальном районе «Шилкинский район».

Задачи программы:

- обеспечение совершенствования правового регулирования муниципальной службы в  муниципальном районе;

- совершенствование организации муниципальной службы в  муниципальном районе, повышение ее эффективности;

- повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих;

- формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих за счет средств бюджета  муниципального района;

- создание условий для результативной профессиональной деятельности и должностного роста муниципальных служащих;

- обеспечение открытости, престижности и привлекательности муниципальной службы.

Программа будет реализовываться с 2012 по 2015 годы.

 

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить совершенствование нормативной правовой базы и механизмы кадрового резерва муниципальной службы района, координировать деятельность органов местного самоуправления поселений при решении вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы, обеспечить открытость муниципальной службы муниципального района «Шилкинский район» и подконтрольность деятельности местных администраций, увеличение количества муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в 2012-2015 годах до 30% и более от общего количества муниципальных служащих, увеличение муниципальных служащих, принявших участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами района в 2012-2015 годах, до 15% от общего количества муниципальных служащих.

Целевыми показателями и индикаторами, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

- количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, не менее 30% от общего количества муниципальных служащих;

- количество муниципальных служащих, участвующих в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами района в 2012-2015 годах, не менее 15% от общего количества муниципальных служащих.

 

IV. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

 

Общее руководство и контроль за выполнением Программы осуществляет аппарат администрации муниципального района «Шилкинский район», который осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы.

Аппарат администрации муниципального района несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, обеспечивает подготовку и предоставление отчета о выполнении мероприятий программы.

Контроль за использованием средств бюджета муниципального района, выделенных на выполнение программных мероприятий, осуществляет комитет по финансам администрации муниципального района.

 

 

V. Перечень программных мероприятий

 

 

 

 

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель,

заказчик-координатор

 

Расходы (тыс.рублей), годы

 

Источник

 

2012

 

 

2013

 

2014

 

 

2015

 

 

Всего

 

1

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в рамках законодательства о муниципальной службе

районный

бюджет

 

1.1.

Разработка нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующих вопросы муниципальной службы

2012-2015

Аппарат администрации муниципального района, администрации городских и сельских поселений

 

 

 

 

 

1.2.

Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы

2012-2015

Аппарат администрации муниципального района

 

 

2.

Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы

районный

бюджет

25,0

25,0

25,0

25,0

100,0

2.1.

Формирование и ведение резервов кадров по должностям муниципальной службы муниципального района

2012-2015

Администрация района, городские и сельские поселения

 

 

2.2.

Подготовка лиц из числа специалистов администраций поселений для поступления на муниципальную службу

2012-2015

Аппарат администрации района

районный

бюджет

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

3.

Создание условий для профессионального развития муниципальных служащих муниципального района

Районный

бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

200,0

4.

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих муниципального района

Районный

бюджет

 

 

 

 

 

4.1.

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих администрации муниципального района

2012-2015

 

 

Аппарат администрации района

Районный бюджет

10,0

15,0

15,0

20,0

60,0

4.2.

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих администраций поселений

2012-2015

 

 

Администрации городских и сельских поселений

 

Районный бюджет

10,0

15,0

15,0

20,0

60,0

5.

Участие муниципальных служащих Шилкинского муниципального района в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами муниципального района

Аппарат администрации района, администрации поселений

Районный бюджет

15,0

15,0

20,0

20,0

70,0

6.

Оценка профессиональных качеств муниципальных служащих

Администрация района, администрации поселений

 

 

7.

Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

Аппарат администрации района, администрации поселений

 

7.1.

Организационное обеспечение функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрациях муниципального района

Аппарат администрации района, администрации поселений

 

7.2.

Осуществление контроля за предоставлением муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, осуществление проверки предоставленных сведений

Аппарат администрации района, администрации поселений

 

 

ИТОГО:

 

 

110,0

120,0

125,0

135,0

490,0

                                 

 

 

 УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

«Шилкинский район»

«___»________ 2012 года №____

 

Районная долгосрочная целевая программа

«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе

«Шилкинский район» на 2012-2015 годы»

 

 

ПАСПОРТ

районной долгосрочной целевой программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе

«Шилкинский район» на 2012-2015 годы»

 

Наименование Программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район» на 2012-2015 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон 06.10.2003, № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.03.2077, №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закон Забайкальского края от 29.12.2008,  № 108-ЗЗК  «О муниципальной службе в Забайкальском крае»

Муниципальный заказчик –координатор программы

Администрация муниципального района «Шилкинский район» (далее - Администрация)

Разработчики Программы 

Комитет экономики  и отдел кадров Администрации

Исполнитель Программы

Аппарат Администрации

Дата утверждения программы

Постановление Администрации муниципального района «Шилкинский район» от __________ № ______                                           «Об утверждении районной долгосрочной целевой программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район» на 2012-2015 годы»

Цель и задачи Программы

Цель – формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность  муниципального управления в муниципальном районе «Шилкинский район».

Задачи:

- обеспечение совершенствования правового регулирования муниципальной службы в  муниципальном районе «Шилкинский район»;

- совершенствование организации муниципальной службы в  муниципальном районе «Шилкинский район», повышение ее эффективности;

- повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район»;

- формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих за счет средств бюджета  муниципального района «Шилкинский район»;

- создание условий для результативной профессиональной деятельности и должностного роста муниципальных служащих;

- обеспечение открытости, престижности и привлекательности муниципальной службы.

Сроки реализации Программы

 2012 -2015 годы

Перечень основных мероприятий Программы

- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в рамках законодательства о муниципальной службе; 

 - формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы; 

- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров; 

- оценка  профессиональных качеств муниципальных служащих; 

- осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет        490,0 тыс. рублей, в том числе

2012 год – 110,0  тыс. рублей,

2013 год – 120,0  тыс.рублей,

2014 год -  125,0  тыс.рублей,

2015 год – 135,0   тыс.рублей.

Средства консолидированного бюджета муниципального района «Шилкинский район»

Ожидаемые  результаты реализации Программы  и показатели ее эффективности 

Принятие необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Забайкальского края.

Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих.

Координация деятельности городских и сельских поселений при решении вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы.

Обеспечение открытости муниципальной службы муниципального района и подконтрольности деятельности городских и сельских поселений.

Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку за счет средств муниципального района, не менее 15 % от общего количества муниципальных служащих.

Количество муниципальных служащих, участвующих в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления муниципального района, не менее 30% от общего количества муниципальных служащих

 

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.

Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров. Повышение муниципальными служащими уровня знаний и овладение профессиональными навыками оказывают непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.

Повышение профессионализма муниципальных служащих обеспечивается реализацией приоритетных направлений работы с кадрами путем организации системы повышения квалификации муниципальных служащих.

По состоянию на 1 января 2012 года численность муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район» составляет 120 человек. Из числа муниципальных служащих 17% составляют лица в возрасте до 30 лет, 49% - лица в возрасте от 30 до 50 лет и 34% - лица в возрасте от 50 лет и старше. Из общего количества муниципальных служащих высшее образование имеют 73%, среднее профессиональное 27%, 4 муниципальных служащих имеют 2 высших профессиональных образования.

Для обеспечения органов местного самоуправления муниципального района «Шилкинский район» специалистами, отвечающими требованиям в области муниципального управления, в Администрации сформирован резерв управленческих кадров.

Несмотря на то, что процент лиц, имеющих высшее образование достаточно высок, и большинство из них имеют высшее образование по специальностям экономического, юридического профиля и специальности «Государственное и муниципальное управление», система организации муниципальной службы в администрации муниципального района имеет ряд недостатков:

- качество профессионального обучения муниципальных служащих иногда в достаточной степени не отвечает потребностям развития муниципальной службы;

- недостаточно высок уровень материально-информационного обеспечения управлением;

- многие муниципальные служащие профессионально выполняют свои обязанности, но не задумываются о целях деятельности администрации района в целом.

Кроме того, гражданское общество к муниципальной службе предъявляет значительно возросшие требования. Отсюда возникает необходимость в разработке целевой программы развития муниципальной службы в муниципальном районе с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы и повышения эффективности муниципального управления. Приоритетным направлением является формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих, которая позволит успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития района, прежде всего – это обучение кадров. В 2010 году повышение квалификации прошли двое муниципальных служащих, в 2011 году – восемь муниципальных служащих.

Важная роль в повышении компетентности муниципальных кадров должна быть отведена их оценке, подбору и расстановке. Психологические характеристики личности – совместимость и срабатываемость при расстановке кадров на данный момент не получается применять из-за так называемого «кадрового голода» в муниципальном районе.

Особое внимание следует уделить решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район».

Для эффективной работы муниципального служащего также необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры и материально-информационного обеспечения управления.

Самостоятельным направлением развития муниципальной службы района является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать прозрачность деятельности, повышение эффективности взаимодействия Администраций района, поселений и общественных организаций района. Особое внимание уделяется формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.

Реализация мероприятий Программы на 2012 — 2015 годы позволит сформировать у муниципальных служащих необходимые профессиональные знания, умения и навыки, позволяющие реализовывать основные направления государственной политики, эффективно выполнять должностные обязанности.

 

II. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки ее реализации

Цель Программы – формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность  муниципального управления в муниципальном районе «Шилкинский район».

Задачи программы:

- обеспечение совершенствования правового регулирования муниципальной службы в  муниципальном районе;

- совершенствование организации муниципальной службы в  муниципальном районе, повышение ее эффективности;

- повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих;

- формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих за счет средств бюджета  муниципального района;

- создание условий для результативной профессиональной деятельности и должностного роста муниципальных служащих;

- обеспечение открытости, престижности и привлекательности муниципальной службы.

Программа будет реализовываться с 2012 по 2015 годы.

 

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить совершенствование нормативной правовой базы и механизмы кадрового резерва муниципальной службы района, координировать деятельность органов местного самоуправления поселений при решении вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы, обеспечить открытость муниципальной службы муниципального района «Шилкинский район» и подконтрольность деятельности местных администраций, увеличение количества муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в 2012-2015 годах до 30% и более от общего количества муниципальных служащих, увеличение муниципальных служащих, принявших участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами района в 2012-2015 годах, до 15% от общего количества муниципальных служащих.

Целевыми показателями и индикаторами, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

- количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, не менее 30% от общего количества муниципальных служащих;

- количество муниципальных служащих, участвующих в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами района в 2012-2015 годах, не менее 15% от общего количества муниципальных служащих.

 

IV. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

 

Общее руководство и контроль за выполнением Программы осуществляет аппарат администрации муниципального района «Шилкинский район», который осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы.

Аппарат администрации муниципального района несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, обеспечивает подготовку и предоставление отчета о выполнении мероприятий программы.

Контроль за использованием средств бюджета муниципального района, выделенных на выполнение программных мероприятий, осуществляет комитет по финансам администрации муниципального района.

 

 

V. Перечень программных мероприятий

 

 

 

 

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель,

заказчик-координатор

 

Расходы (тыс.рублей), годы

 

Источник

 

2012

 

 

2013

 

2014

 

 

2015

 

 

Всего

 

1

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в рамках законодательства о муниципальной службе

районный

бюджет

 

1.1.

Разработка нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующих вопросы муниципальной службы

2012-2015

Аппарат администрации муниципального района, администрации городских и сельских поселений

 

 

 

 

 

1.2.

Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы

2012-2015

Аппарат администрации муниципального района

 

 

2.

Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы

районный

бюджет

25,0

25,0

25,0

25,0

100,0

2.1.

Формирование и ведение резервов кадров по должностям муниципальной службы муниципального района

2012-2015

Администрация района, городские и сельские поселения

 

 

2.2.

Подготовка лиц из числа специалистов администраций поселений для поступления на муниципальную службу

2012-2015

Аппарат администрации района

районный

бюджет

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

3.

Создание условий для профессионального развития муниципальных служащих муниципального района

Районный

бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

200,0

4.

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих муниципального района

Районный

бюджет

 

 

 

 

 

4.1.

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих администрации муниципального района

2012-2015

 

 

Аппарат администрации района

Районный бюджет

10,0

15,0

15,0

20,0

60,0

4.2.

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих администраций поселений

2012-2015

 

 

Администрации городских и сельских поселений

 

Районный бюджет

10,0

15,0

15,0

20,0

60,0

5.

Участие муниципальных служащих Шилкинского муниципального района в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами муниципального района

Аппарат администрации района, администрации поселений

Районный бюджет

15,0

15,0

20,0

20,0

70,0

6.

Оценка профессиональных качеств муниципальных служащих

Администрация района, администрации поселений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

Аппарат администрации района, администрации поселений

 

7.1.

Организационное обеспечение функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрациях муниципального района

Аппарат администрации района, администрации поселений

 

7.2.

Осуществление контроля за предоставлением муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, осуществление проверки предоставленных сведений

Аппарат администрации района, администрации поселений

 

 

ИТОГО:

 

 

110,0

120,0

125,0

135,0

490,0