УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
муниципального района
«Шилкинский район»
«___»________ 2012 года №____
Районная долгосрочная целевая программа
«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район» на 2012-2015 годы»
ПАСПОРТ
районной долгосрочной целевой программы
«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе
«Шилкинский район» на 2012-2015 годы»
Наименование Программы |
«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район» на 2012-2015 годы» (далее – Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон 06.10.2003, № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.03.2077, №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Закон Забайкальского края от 29.12.2008, № 108-ЗЗК «О муниципальной службе в Забайкальском крае» |
Муниципальный заказчик –координатор программы |
Администрация муниципального района «Шилкинский район» (далее - Администрация) |
Разработчики Программы |
Комитет экономики и отдел кадров Администрации |
Исполнитель Программы |
Аппарат Администрации |
Дата утверждения программы |
Постановление Администрации муниципального района «Шилкинский район» от __________ № ______ «Об утверждении районной долгосрочной целевой программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район» на 2012-2015 годы» |
Цель и задачи Программы |
Цель – формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления в муниципальном районе «Шилкинский район». Задачи: - обеспечение совершенствования правового регулирования муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район»; - совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район», повышение ее эффективности; - повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район»; - формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих за счет средств бюджета муниципального района «Шилкинский район»; - создание условий для результативной профессиональной деятельности и должностного роста муниципальных служащих; - обеспечение открытости, престижности и привлекательности муниципальной службы. |
Сроки реализации Программы |
2012 -2015 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в рамках законодательства о муниципальной службе; - формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы; - создание условий для профессионального развития и подготовки кадров; - оценка профессиональных качеств муниципальных служащих; - осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 490,0 тыс. рублей, в том числе 2012 год – 110,0 тыс. рублей, 2013 год – 120,0 тыс.рублей, 2014 год - 125,0 тыс.рублей, 2015 год – 135,0 тыс.рублей. Средства консолидированного бюджета муниципального района «Шилкинский район» |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее эффективности |
Принятие необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Забайкальского края. Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих. Координация деятельности городских и сельских поселений при решении вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы. Обеспечение открытости муниципальной службы муниципального района и подконтрольности деятельности городских и сельских поселений. Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку за счет средств муниципального района, не менее 15 % от общего количества муниципальных служащих. Количество муниципальных служащих, участвующих в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления муниципального района, не менее 30% от общего количества муниципальных служащих |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.
Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров. Повышение муниципальными служащими уровня знаний и овладение профессиональными навыками оказывают непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.
Повышение профессионализма муниципальных служащих обеспечивается реализацией приоритетных направлений работы с кадрами путем организации системы повышения квалификации муниципальных служащих.
По состоянию на 1 января 2012 года численность муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район» составляет 120 человек. Из числа муниципальных служащих 17% составляют лица в возрасте до 30 лет, 49% - лица в возрасте от 30 до 50 лет и 34% - лица в возрасте от 50 лет и старше. Из общего количества муниципальных служащих высшее образование имеют 73%, среднее профессиональное 27%, 4 муниципальных служащих имеют 2 высших профессиональных образования.
Для обеспечения органов местного самоуправления муниципального района «Шилкинский район» специалистами, отвечающими требованиям в области муниципального управления, в Администрации сформирован резерв управленческих кадров.
Несмотря на то, что процент лиц, имеющих высшее образование достаточно высок, и большинство из них имеют высшее образование по специальностям экономического, юридического профиля и специальности «Государственное и муниципальное управление», система организации муниципальной службы в администрации муниципального района имеет ряд недостатков:
- качество профессионального обучения муниципальных служащих иногда в достаточной степени не отвечает потребностям развития муниципальной службы;
- недостаточно высок уровень материально-информационного обеспечения управлением;
- многие муниципальные служащие профессионально выполняют свои обязанности, но не задумываются о целях деятельности администрации района в целом.
Кроме того, гражданское общество к муниципальной службе предъявляет значительно возросшие требования. Отсюда возникает необходимость в разработке целевой программы развития муниципальной службы в муниципальном районе с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы и повышения эффективности муниципального управления. Приоритетным направлением является формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих, которая позволит успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития района, прежде всего – это обучение кадров. В 2010 году повышение квалификации прошли двое муниципальных служащих, в 2011 году – восемь муниципальных служащих.
Важная роль в повышении компетентности муниципальных кадров должна быть отведена их оценке, подбору и расстановке. Психологические характеристики личности – совместимость и срабатываемость при расстановке кадров на данный момент не получается применять из-за так называемого «кадрового голода» в муниципальном районе.
Особое внимание следует уделить решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район».
Для эффективной работы муниципального служащего также необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры и материально-информационного обеспечения управления.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы района является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать прозрачность деятельности, повышение эффективности взаимодействия Администраций района, поселений и общественных организаций района. Особое внимание уделяется формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Реализация мероприятий Программы на 2012 — 2015 годы позволит сформировать у муниципальных служащих необходимые профессиональные знания, умения и навыки, позволяющие реализовывать основные направления государственной политики, эффективно выполнять должностные обязанности.
II. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки ее реализации
Цель Программы – формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления в муниципальном районе «Шилкинский район».
Задачи программы:
- обеспечение совершенствования правового регулирования муниципальной службы в муниципальном районе;
- совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном районе, повышение ее эффективности;
- повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих;
- формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих за счет средств бюджета муниципального района;
- создание условий для результативной профессиональной деятельности и должностного роста муниципальных служащих;
- обеспечение открытости, престижности и привлекательности муниципальной службы.
Программа будет реализовываться с 2012 по 2015 годы.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить совершенствование нормативной правовой базы и механизмы кадрового резерва муниципальной службы района, координировать деятельность органов местного самоуправления поселений при решении вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы, обеспечить открытость муниципальной службы муниципального района «Шилкинский район» и подконтрольность деятельности местных администраций, увеличение количества муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в 2012-2015 годах до 30% и более от общего количества муниципальных служащих, увеличение муниципальных служащих, принявших участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами района в 2012-2015 годах, до 15% от общего количества муниципальных служащих.
Целевыми показателями и индикаторами, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
- количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, не менее 30% от общего количества муниципальных служащих;
- количество муниципальных служащих, участвующих в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами района в 2012-2015 годах, не менее 15% от общего количества муниципальных служащих.
IV. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
Общее руководство и контроль за выполнением Программы осуществляет аппарат администрации муниципального района «Шилкинский район», который осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы.
Аппарат администрации муниципального района несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, обеспечивает подготовку и предоставление отчета о выполнении мероприятий программы.
Контроль за использованием средств бюджета муниципального района, выделенных на выполнение программных мероприятий, осуществляет комитет по финансам администрации муниципального района.
V. Перечень программных мероприятий
|
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, заказчик-координатор |
Расходы (тыс.рублей), годы |
||||||||||||
Источник |
2012
|
2013 |
2014
|
2015
|
Всего
|
|||||||||||
1 |
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в рамках законодательства о муниципальной службе |
районный бюджет |
|
|||||||||||||
1.1. |
Разработка нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующих вопросы муниципальной службы |
2012-2015 |
Аппарат администрации муниципального района, администрации городских и сельских поселений |
|
|
|||||||||||
1.2. |
Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы |
2012-2015 |
Аппарат администрации муниципального района |
|
|
|||||||||||
2. |
Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы |
районный бюджет |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
100,0 |
|||||||||
2.1. |
Формирование и ведение резервов кадров по должностям муниципальной службы муниципального района |
2012-2015 |
Администрация района, городские и сельские поселения |
|
|
|||||||||||
2.2. |
Подготовка лиц из числа специалистов администраций поселений для поступления на муниципальную службу |
2012-2015 |
Аппарат администрации района |
районный бюджет |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|||||||
3. |
Создание условий для профессионального развития муниципальных служащих муниципального района |
Районный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
200,0 |
|||||||||
4. |
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих муниципального района |
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.1. |
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих администрации муниципального района |
2012-2015
|
Аппарат администрации района |
Районный бюджет |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
60,0 |
|||||||
4.2. |
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих администраций поселений |
2012-2015
|
Администрации городских и сельских поселений
|
Районный бюджет |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
60,0 |
|||||||
5. |
Участие муниципальных служащих Шилкинского муниципального района в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами муниципального района |
Аппарат администрации района, администрации поселений |
Районный бюджет |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
70,0 |
||||||||
6. |
Оценка профессиональных качеств муниципальных служащих |
Администрация района, администрации поселений |
|
|||||||||||||
7. |
Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
Аппарат администрации района, администрации поселений |
|
|||||||||||||
7.1. |
Организационное обеспечение функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрациях муниципального района |
Аппарат администрации района, администрации поселений |
|
|||||||||||||
7.2. |
Осуществление контроля за предоставлением муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, осуществление проверки предоставленных сведений |
Аппарат администрации района, администрации поселений |
|
|||||||||||||
|
ИТОГО: |
|
|
110,0 |
120,0 |
125,0 |
135,0 |
490,0 |
||||||||
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
муниципального района
«Шилкинский район»
«___»________ 2012 года №____
Районная долгосрочная целевая программа
«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе
«Шилкинский район» на 2012-2015 годы»
ПАСПОРТ
районной долгосрочной целевой программы
«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе
«Шилкинский район» на 2012-2015 годы»
Наименование Программы |
«Развитие муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район» на 2012-2015 годы» (далее – Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон 06.10.2003, № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.03.2077, №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Закон Забайкальского края от 29.12.2008, № 108-ЗЗК «О муниципальной службе в Забайкальском крае» |
Муниципальный заказчик –координатор программы |
Администрация муниципального района «Шилкинский район» (далее - Администрация) |
Разработчики Программы |
Комитет экономики и отдел кадров Администрации |
Исполнитель Программы |
Аппарат Администрации |
Дата утверждения программы |
Постановление Администрации муниципального района «Шилкинский район» от __________ № ______ «Об утверждении районной долгосрочной целевой программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район» на 2012-2015 годы» |
Цель и задачи Программы |
Цель – формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления в муниципальном районе «Шилкинский район». Задачи: - обеспечение совершенствования правового регулирования муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район»; - совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном районе «Шилкинский район», повышение ее эффективности; - повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район»; - формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих за счет средств бюджета муниципального района «Шилкинский район»; - создание условий для результативной профессиональной деятельности и должностного роста муниципальных служащих; - обеспечение открытости, престижности и привлекательности муниципальной службы. |
Сроки реализации Программы |
2012 -2015 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в рамках законодательства о муниципальной службе; - формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы; - создание условий для профессионального развития и подготовки кадров; - оценка профессиональных качеств муниципальных служащих; - осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 490,0 тыс. рублей, в том числе 2012 год – 110,0 тыс. рублей, 2013 год – 120,0 тыс.рублей, 2014 год - 125,0 тыс.рублей, 2015 год – 135,0 тыс.рублей. Средства консолидированного бюджета муниципального района «Шилкинский район» |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее эффективности |
Принятие необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Забайкальского края. Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих. Координация деятельности городских и сельских поселений при решении вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы. Обеспечение открытости муниципальной службы муниципального района и подконтрольности деятельности городских и сельских поселений. Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку за счет средств муниципального района, не менее 15 % от общего количества муниципальных служащих. Количество муниципальных служащих, участвующих в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления муниципального района, не менее 30% от общего количества муниципальных служащих |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.
Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров. Повышение муниципальными служащими уровня знаний и овладение профессиональными навыками оказывают непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.
Повышение профессионализма муниципальных служащих обеспечивается реализацией приоритетных направлений работы с кадрами путем организации системы повышения квалификации муниципальных служащих.
По состоянию на 1 января 2012 года численность муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район» составляет 120 человек. Из числа муниципальных служащих 17% составляют лица в возрасте до 30 лет, 49% - лица в возрасте от 30 до 50 лет и 34% - лица в возрасте от 50 лет и старше. Из общего количества муниципальных служащих высшее образование имеют 73%, среднее профессиональное 27%, 4 муниципальных служащих имеют 2 высших профессиональных образования.
Для обеспечения органов местного самоуправления муниципального района «Шилкинский район» специалистами, отвечающими требованиям в области муниципального управления, в Администрации сформирован резерв управленческих кадров.
Несмотря на то, что процент лиц, имеющих высшее образование достаточно высок, и большинство из них имеют высшее образование по специальностям экономического, юридического профиля и специальности «Государственное и муниципальное управление», система организации муниципальной службы в администрации муниципального района имеет ряд недостатков:
- качество профессионального обучения муниципальных служащих иногда в достаточной степени не отвечает потребностям развития муниципальной службы;
- недостаточно высок уровень материально-информационного обеспечения управлением;
- многие муниципальные служащие профессионально выполняют свои обязанности, но не задумываются о целях деятельности администрации района в целом.
Кроме того, гражданское общество к муниципальной службе предъявляет значительно возросшие требования. Отсюда возникает необходимость в разработке целевой программы развития муниципальной службы в муниципальном районе с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы и повышения эффективности муниципального управления. Приоритетным направлением является формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих, которая позволит успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития района, прежде всего – это обучение кадров. В 2010 году повышение квалификации прошли двое муниципальных служащих, в 2011 году – восемь муниципальных служащих.
Важная роль в повышении компетентности муниципальных кадров должна быть отведена их оценке, подбору и расстановке. Психологические характеристики личности – совместимость и срабатываемость при расстановке кадров на данный момент не получается применять из-за так называемого «кадрового голода» в муниципальном районе.
Особое внимание следует уделить решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих муниципального района «Шилкинский район».
Для эффективной работы муниципального служащего также необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры и материально-информационного обеспечения управления.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы района является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать прозрачность деятельности, повышение эффективности взаимодействия Администраций района, поселений и общественных организаций района. Особое внимание уделяется формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Реализация мероприятий Программы на 2012 — 2015 годы позволит сформировать у муниципальных служащих необходимые профессиональные знания, умения и навыки, позволяющие реализовывать основные направления государственной политики, эффективно выполнять должностные обязанности.
II. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки ее реализации
Цель Программы – формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления в муниципальном районе «Шилкинский район».
Задачи программы:
- обеспечение совершенствования правового регулирования муниципальной службы в муниципальном районе;
- совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном районе, повышение ее эффективности;
- повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих;
- формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих за счет средств бюджета муниципального района;
- создание условий для результативной профессиональной деятельности и должностного роста муниципальных служащих;
- обеспечение открытости, престижности и привлекательности муниципальной службы.
Программа будет реализовываться с 2012 по 2015 годы.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить совершенствование нормативной правовой базы и механизмы кадрового резерва муниципальной службы района, координировать деятельность органов местного самоуправления поселений при решении вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы, обеспечить открытость муниципальной службы муниципального района «Шилкинский район» и подконтрольность деятельности местных администраций, увеличение количества муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в 2012-2015 годах до 30% и более от общего количества муниципальных служащих, увеличение муниципальных служащих, принявших участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами района в 2012-2015 годах, до 15% от общего количества муниципальных служащих.
Целевыми показателями и индикаторами, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
- количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, не менее 30% от общего количества муниципальных служащих;
- количество муниципальных служащих, участвующих в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами района в 2012-2015 годах, не менее 15% от общего количества муниципальных служащих.
IV. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
Общее руководство и контроль за выполнением Программы осуществляет аппарат администрации муниципального района «Шилкинский район», который осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы.
Аппарат администрации муниципального района несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, обеспечивает подготовку и предоставление отчета о выполнении мероприятий программы.
Контроль за использованием средств бюджета муниципального района, выделенных на выполнение программных мероприятий, осуществляет комитет по финансам администрации муниципального района.
V. Перечень программных мероприятий
|
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, заказчик-координатор |
Расходы (тыс.рублей), годы |
||||||||||||
Источник |
2012
|
2013 |
2014
|
2015
|
Всего
|
|||||||||||
1 |
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в рамках законодательства о муниципальной службе |
районный бюджет |
|
|||||||||||||
1.1. |
Разработка нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующих вопросы муниципальной службы |
2012-2015 |
Аппарат администрации муниципального района, администрации городских и сельских поселений |
|
|
|||||||||||
1.2. |
Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы |
2012-2015 |
Аппарат администрации муниципального района |
|
|
|||||||||||
2. |
Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы |
районный бюджет |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
100,0 |
|||||||||
2.1. |
Формирование и ведение резервов кадров по должностям муниципальной службы муниципального района |
2012-2015 |
Администрация района, городские и сельские поселения |
|
|
|||||||||||
2.2. |
Подготовка лиц из числа специалистов администраций поселений для поступления на муниципальную службу |
2012-2015 |
Аппарат администрации района |
районный бюджет |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|||||||
3. |
Создание условий для профессионального развития муниципальных служащих муниципального района |
Районный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
200,0 |
|||||||||
4. |
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих муниципального района |
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.1. |
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих администрации муниципального района |
2012-2015
|
Аппарат администрации района |
Районный бюджет |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
60,0 |
|||||||
4.2. |
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка муниципальных служащих администраций поселений |
2012-2015
|
Администрации городских и сельских поселений
|
Районный бюджет |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
60,0 |
|||||||
5. |
Участие муниципальных служащих Шилкинского муниципального района в семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, за пределами муниципального района |
Аппарат администрации района, администрации поселений |
Районный бюджет |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
70,0 |
||||||||
6. |
Оценка профессиональных качеств муниципальных служащих |
Администрация района, администрации поселений |
|
|
||||||||||||
7. |
Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
Аппарат администрации района, администрации поселений |
|
|||||||||||||
7.1. |
Организационное обеспечение функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрациях муниципального района |
Аппарат администрации района, администрации поселений |
|
|||||||||||||
7.2. |
Осуществление контроля за предоставлением муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, осуществление проверки предоставленных сведений |
Аппарат администрации района, администрации поселений |
|
|||||||||||||
|
ИТОГО: |
|
|
110,0 |
120,0 |
125,0 |
135,0 |
490,0 |
||||||||