Итоги проведенного опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном портале Забайкальского края и официальных сайтах муниципальных образований Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Опросы населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном портале Забайкальского края и официальных сайтах муниципальных образований Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – опрос населения с применением IT-технологий) проведены в целях оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления в соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 декабря 2013 года № 78.

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления с применением IT-технологий осуществлялся на территории Забайкальского края с 15 января по 31 декабря 2015 года через официальный портал Забайкальского края, официальные сайты муниципальных образований Забайкальского края посредством анкеты для проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Забайкальского края с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий.

Всего проанализировано по итогам проведенного соцопроса 2864 анкеты (в 2014 году – 1265 анкет).

Максимальное количество участников соцопроса насчитывается в муниципальном районе «Шилкинский район» (429 человек), городском округе «Город Чита» (319 человек), минимальное количество в муниципальных районах «Тунгиро-Олёкминский район» (3 человека), «Петровск-Забайкальский район» (13 человек).

Наиболее высокие показатели удовлетворенности деятельностью руководителей органов местного самоуправления выявлены по муниципальным районам «Тунгиро-Олёкминский район» (100 %), «Приаргунский район» (99,71 %), «Забайкальский район» (98,75 %). Наименьшие уровни удовлетворенности наблюдаются в муниципальных районах «Акшинский район» (12,77 %), «Каларский район» (36,84 %), городском округе «Город Чита» (40,13 %).

Наибольший уровень удовлетворенности организацией транспортного обслуживания составил по муниципальным районам «Агинский район» 

(100 %), «Тунгиро-Олёкминский район» (100 %), «Приаргунский район» (98,85 %). Наименьший уровень удовлетворенности организацией транспортного обслуживания составил по муниципальным районам «Шелопугинский район» (47,97 %), «Акшинский район» (53,19 %). 

Наиболее удовлетворены качеством автомобильных дорог участники соцопроса, проживающие на территории муниципальных районов «Приаргунский район» (94,84 %), «Улётовский район» 

(94,51 %), «Могойтуйский район» (92,79 %). Низкий уровень удовлетворенности качеством дорог по результатам опроса выявлен в муниципальных районах «Каларский район» (10,53 %), «Акшинский район» (23,4 %), «Чернышевский район» (25,0 %), «Александрово-Заводский район» (25,0 %). 

По итогам соцопроса высокий уровень удовлетворенности населения организацией теплоснабжения выявлен в девяти муниципальных районах и городском округе: «Газимуро-Заводский район» (100 %), «Карымский район» (100 %), «Улетовский район» (100 %), «Приаргунский район» 

(98,85 %), «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» (97,52 %), «Могойтуйский район» (96,40 %), «Забайкальский район» (92,50 %), «Агинский район» (92,45 %), «Поселок Агинское» (92,19 %), «Дульдургинский район» (92,0 %).

Максимальные уровни удовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) наблюдаются по муниципальным районам «Тунгиро-Олекминский район» (100 %), «Улетовский район» (100 %), «Приаргунский район» (99,71 %). 

Уровень удовлетворенности организацией электроснабжения в 16  муниципальных образованиях составил более 90 %. 

Наиболее высокие уровни удовлетворенности организацией газоснабжения наблюдаются по муниципальным районам «Газимуро-Заводский район» (94,87 %), «Приаргунский район» (92,26 %), «Улётовский район» (91,21 %). Наиболее низкие уровни удовлетворенности выявлены по муниципальным районам «Могочинский район» (15,63 %), «Хилокский район» (26,83 %), городскому округу «Город Петровск-Забайкальский» (28,57 %). 

 

Муниципальный район «Шилкинский район»

 

В опросе населения муниципального района «Шилкинский район» с использованием IT-технологий об эффективности деятельности главы муниципального района приняли участие 429 человек.

По результатам проведенного опроса населения уровень удовлетворенности деятельностью главы муниципального района в 2015 году составил 96,04 % (+14,44 %). Не удовлетворены деятельностью главы района 3,96 % (-8,94 %) респондентов. 

Уровень удовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения составил 95,10 % (+28,80 %). Не удовлетворены организацией транспортного обслуживания 4,9 % (-14,80 %) респондентов. 

Уровень удовлетворенности качеством автомобильных дорог составил 70,16 % (+10,14 %). Не удовлетворены качеством автомобильных дорог  29,84 % (+1,04 %) респондентов. 

Уровень удовлетворенности организацией теплоснабжения составил 83,45 % (-1,15 %). Не удовлетворены организацией теплоснабжения 16,55 % (+7,45 %) респондентов. 

Уровень удовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) составил 84,85 % (-0,95 %). При этом не удовлетворены организацией водоснабжения (водоотведения) 15,15 % (+8,35 %) респондентов. 

Уровень удовлетворенности организацией электроснабжения составил 65,73 % (-15,27 %). Не удовлетворены организацией электроснабжения 34,27 % (+28,97 %) респондентов. 

Уровень удовлетворенности организацией газоснабжения составил 72,73 % (+4,63 %). Не удовлетворены организацией газоснабжения 27,27 % (+2,27 %) респондентов. 

 

Примечание: в скобках после показателей указана динамика, «+» - рост показателя, «-» - снижение показателя.