АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Шилка
15 декабря 2023 года № 449
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования на территории муниципального района «Шилкинский район»
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 6 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального района «Шилкинский район» от 29 октября 2010 года № 1819 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги «Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», руководствуясь ст. 28 Устава муниципального района «Шилкинский район», Администрация муниципального района «Шилкинский район»,
постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района «Шилкинский район от 12 мая 2023 года № 159 «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».
2. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования на территории муниципального района «Шилкинский район».
3. Настоящее постановление разместить на официальном портале муниципального района «Шилкинский район» http://шилкинскийрайон.рф в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального района С.В. Воробьёв