АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 02 » июня 2017 года                                      № 244

г.Шилка

О внесении изменений в административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением      сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального района «Шилкинский район», утвержденного постановлением администрации муниципального района «Шилкинский район» от 16.07.2014г. № 1085, с изменениями, утвержденными постановлением администрации муниципального района «Шилкинский район» от 17.06.2016г. № 270

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, № 50. ст. 4873);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года № 209 «О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 17.04.2006, № 16, ст. 1747);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 05.10.2009, № 40 (2 ч.), ст. 4703);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
ГОСТом Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден Постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года № 221 (Москва, ИПК Издательство стандартов, 1993 год);
Уставом муниципального района «Шилкинский район»;
администрация муниципального района «Шилкинский район постановляет:

Внести в административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального района «Шилкинский район», утвержденного постановлением администрации муниципального района «Шилкинский район» от 16. 07. 2014года № 1085 следующие изменения:

-Пункт 1.5.1. дополнить п.9) «осуществлять мероприятия по профилактике нарушений  обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений. а также  объявлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо  содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых  не подтверждено), информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств  массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее  не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований.»;
- Пункт 2.1 дополнить п.2.1.6.  «Порядком организации и проведения отдельных  видов муниципального контроля может быть предусмотрена обязанность  использования при проведении плановой должностным лицом органа муниципального контроля проверочных листов( списков контрольных вопросов).»;
-В пункте  3.2.2  подпункте 1) после слов «наименование органа муниципального контроля»  добавить:- «а также вид (виды) муниципального контроля.»;
-В пункте  3.2.2  подпункте 5 удалить слова «обязательные требования и»;
-В пункте  3.2.2  подпункте 5 добавить п. 5.1 «подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов) и иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя, органа муниципального контроля»;
- В пункте 3.3.5 после слов «заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении», добавить «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем орган муниципального контроля, или иным доступным способом».
-В пункте 3.3.10 п. 2 после слов «нарушение прав потребителей в случае обращения граждан, права которых нарушены» добавить «в орган осуществляющий федеральный государственный  надзор в области защиты прав потребителей.;
- мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.»;
- В пункте 3.3.11 после слов «не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.» добавить «В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может служить основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
-В пункте 3.3.16 после слов «…любым доступным способом» добавить «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей  либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.»;
   -В пункте 3.3.25. после слов « электронных документов»  добавить «подписанных усиленной  квалифицированной электронной подписью.»;
 -В пункте 3.3.28. после слов « вправе провести выездную проверку.» добавить «При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;
-Пункт 4.4. дополнить:
- пунктом 4.4.2 «Контроль без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,  в случае  выявления при  проведении мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля по принятию в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направлению в письменной форме руководителю органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия  при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; направлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в случае  получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признак нарушения обязательных требований.»;
пунктом  4.4.3. «Предусмотреть  при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным».



Глава муниципального района                        Д.А.Пляскин