Комитет по финансам администрации муниципального района «Шилкинский район»

ПРИКАЗ

г. Шилка

от 31 января 2019 года № 12-пд

Об утверждении Порядка и Методики по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых бюджетных обязательств

В соответствии с п.2 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Шилкинский район», в целях повышения качества, эффективности и результативности финансового бюджетного планирования приказываю:

1. Утвердить Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств бюджета муниципального района «Шилкинский район» (приложение N 1).

2. Утвердить Методику подготовки обоснований бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района «Шилкинский район» на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 2).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Шилкинского района принять муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств бюджета.

4. Настоящий приказ разместить на официальном сайте администрации муниципального района «Шилкинский район» в сети Internet.

5. Контроль за исполнением возложить на заместителя председателя Комитета по финансам, начальника отдела бюджетного планирования (В,Н, Абрамова).

6. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Председатель Комитета по финансам Е.А. Конакова



Приложение N 1 к приказу Комитета по финансам Администрации муниципального района «Шилкинский район» от 31 января 2019г. N 12-пд

ПОРЯДОК

РАЗДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН»

1. Общие положения

1.1. Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств бюджета муниципального района «Шилкинский район» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе «Шилкинский район», утвержденным решением Совета муниципального района «Шилкинский район» от 27.03.2014 N 106, и определяет методологические основы раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств, финансируемых за счет собственных доходов бюджета (далее - местный бюджет) муниципального района «Шилкинский район» (далее - муниципальный район) и финансовой помощи из краевого бюджета на очередной финансовый год.

1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетного финансирования для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - учреждения, имеющего право распределять средства бюджета муниципального района по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств (далее - РБС) - юридические лица, имеющие право распределять средства бюджета муниципального района по подведомственным получателям бюджетных средств.

Получатели бюджетных средств (далее - ПБС) - муниципальные бюджетные и автономные учреждения, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета муниципального района в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:

- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);

- под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Для целей применения настоящего Порядка к действующим расходным обязательствам бюджета муниципального района относятся:

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие до начала очередного финансового года, расходы на финансирование которых будут осуществляться с начала очередного финансового года;

- обязательства, связанные с оказанием (оплатой) муниципальных услуг (работ) в соответствии с действующим законодательством;

- содержание действующей сети муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

- погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из муниципальных целевых программ;

- обязательства, вытекающие из действующих договоров и соглашений (в том числе долгосрочных), и обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;

- кредиторская задолженность получателей бюджетных средств;

- иные расходные обязательства.

1.5. К принимаемым обязательствам бюджета муниципального района относятся:

- содержание планируемых к созданию муниципальных учреждений и (или) учреждений, планируемых к передаче в муниципальную собственность бюджета муниципального района;

- содержание дополнительной планируемой численности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, а также дополнительно вводимой штатной численности муниципальных учреждений;

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, вводимых в действие в течение текущего финансового года;

- принятие муниципальных целевых программ, вступающих в силу в текущем финансовом году;

- предоставление бюджетных кредитов;

- досрочное погашение муниципального долга.

2. Принципы планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств бюджета муниципального района

2.1. Решением о бюджете устанавливается общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств бюджета муниципального района.

2.2. Основным принципом бюджетного планирования является гарантированное финансовое обеспечение исполнения в полном объеме действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами социально-экономического развития муниципального района.

2.3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не может превышать планируемого объема доходов бюджета муниципального района и сальдо источников покрытия дефицита бюджета муниципального района. В случае невыполнения данного соотношения действующие расходные обязательства подлежат сокращению в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством.

2.4. Выделение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств может и должно осуществляться только в случае и пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, которое может образоваться за счет:

- сокращения части объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (путем внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, отмены ранее принятых решений, пересмотра действующих программ в отношении непринятых обязательств, реструктуризации бюджетного сектора и т.п.);

- применения консервативных (например, ниже уровня инфляции) методов корректировки объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в зависимости от условий планового периода;

- опережающего, по сравнению с прогнозируемым объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, роста доходов бюджета муниципального района.

3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

3.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета муниципального района определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств бюджета муниципального района, указанных в разделе 1 настоящего Порядка, по каждому ГРБС, ПБС.

3.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ГРБС, ПБС муниципального района определяется в соответствии с Методикой подготовки обоснований бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на очередной финансовый год (с учетом закрепления требований к результатам (непосредственным и конечным) использования бюджетных ассигнований).

4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств

4.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств бюджета муниципального района определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств бюджета муниципального района, указанных в разделе 1 настоящего Порядка, по каждому ГРБС, ПБС.

4.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяется разницей между объемом налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района и сальдо источников покрытия дефицита бюджета муниципального района, с одной стороны, и расходами бюджета муниципального района, предусматриваемых на исполнение действующих расходных обязательств, - с другой.

4.3. Планирование конкретных направлений расходования объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с приоритетами бюджетной и налоговой политики на основе оценки их эффективности.

4.4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяется между ГРБС, ПБС муниципального района с учетом подготовленных ими обоснований соответствующих бюджетных ассигнований, по результатам рассмотрения:

- предложений ГРБС по дополнительному финансированию долгосрочных целевых программ, инвестиционных проектов, муниципальных целевых программ развития;

- предложений РБС, ПБС бюджета муниципального района по дополнительному финансированию муниципальных целевых программ и иных предложений.

4.5. При рассмотрении указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка предложений, определяются расходные обязательства и объем бюджетных ассигнований на их исполнение, которые могут быть дополнительно включены в общий объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств либо исключены из общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в случае корректировки при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год ранее утвержденных основных характеристик бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

4.6. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального района осуществляется в соответствии с Методикой подготовки обоснований бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (с учетом закрепления требований к результатам (непосредственным и конечным) использования бюджетных ассигнований).

5. Определение совокупного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств

5.1.Совокупный объем бюджетных ассигнований ГРБС, ПБС бюджета муниципального района рассчитывается как суммарный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств и отражается во фрагментах реестров расходных обязательств, формируемых в установленном Порядке.



Приложение N 2 к приказу Комитета по финансам Администрации муниципального района «Шилкинский район» от 31 января 2019г. N 12-пд

МЕТОДИКА

ПОДГОТОВКИ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (С УЧЕТОМ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ (НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ И КОНЕЧНЫМ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ)

1. Общие положения

1.1. Методика подготовки обоснований бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на очередной финансовый год (с учетом закрепления требований к результатам (непосредственным и конечным) использования бюджетных ассигнований) (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе «Шилкинский район», утвержденном решением Совета муниципального района «Шилкинский район» от 27.03.2014 N 106, определяет методологические основы результативного бюджетного планирования, обоснования бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района «Шилкинский район» (далее - муниципальный район) на очередной финансовый год.

1.2. Обоснования бюджетных ассигнований - документ, характеризующий планируемые объемы бюджетных ассигнований в очередном финансовом году.

1.3. Период обоснования бюджетных ассигнований должен соответствовать периоду составления проекта бюджета муниципального района.

1.4. Обоснования бюджетных ассигнований составляются при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

1.5. В настоящей Методике используются следующие основные понятия и определения:

Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - учреждения, имеющего право распределять средства бюджета муниципального района по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств (далее - РБС) - юридические лица, имеющие право распределять средства бюджета муниципального района по подведомственным получателям бюджетных средств.

Получатели бюджетных средств (далее - ПБС) - муниципальные бюджетные и автономные учреждения, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета муниципального района в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год

Непосредственный результат использования бюджетных ассигнований -количественная характеристика оказанных муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности ГРБС, ПБС, обусловленная объемом и структурой предусмотренных РБС, ПБС бюджетных ассигнований;

Конечный результат деятельности ГРБС, ПБС (субъекта бюджетного планирования) - целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего РБС, ПБС.

2. Порядок составления и представления обоснований бюджетных ассигнований

2.1. Составление обоснований бюджетных ассигнований осуществляется ГРБС, ПБС на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по формам в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящей Методике.

2.2. Перечень расходных обязательств должен соответствовать реестру расходных обязательств муниципального района.

2.3. Обоснования бюджетных ассигнований представляются ГРБС, ПБС в отдел бюджетного планирования Комитета по финансам Администрации муниципального района за подписью руководителя ГРБС, ПБС.

2.4. Обоснования бюджетных ассигнований представляются в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

3. Методика подготовки обоснований бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на очередной финансовый год на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств

3.1. Обоснования бюджетных ассигнований составляются в двух формах:

- форма N 1 "Основные факторы и параметры изменения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год" (приложение N 1 к Методике);

- форма N 2 "Непосредственные и конечные результаты использования бюджетных ассигнований на год" (приложение N 2 к Методике).

3.2. Форма N 1 "Основные факторы и параметры изменения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год" служит для представления сведений об изменении объемов бюджетных расходов по соответствующим годам в разрезе видов бюджетных расходов и факторов, обусловивших данные изменения, и заполняется в следующем порядке:

3.2.1. В заголовке формы указывается наименование ГРБС, ПБС, по которому заполняется форма.

3.2.2. В графах 1 - 5 указываются коды по действующей бюджетной классификации в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, классификации операций сектора государственного управления, по которым отражаются бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства и наименование бюджетных ассигнований.

3.2.3. В графах 6 - 7 указывается объем средств по отчетному и текущему году в соответствии с фрагментом реестра расходных обязательств.

3.2.4. В графах 8 - 9 указывается объем средств на очередной финансовый год согласно фрагменту реестра расходных обязательств с разбивкой на действующие расходные обязательства и принимаемые обязательства а также примечания и необходимые пояснения, отражающие факторы и особенности, влияющие на формирование объемов расходов по действующим расходным обязательствам и принимаемым обязательствам.

В качестве примеров факторов и особенностей формирования объемов расходов могут быть факторы, влияющие на:

- изменение ставок (условий) оплаты труда (денежного содержания);

- изменение численности работников бюджетной сферы (муниципальных служащих и др.);

- изменение числа лиц, получающих выплаты;

- изменение размера выплат в расчете на одного получателя;

- изменение цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

- изменение физических объемов приобретения товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;

- изменение объемов финансирования, прекращение или начало реализации целевых программ;

- прочие причины.

При отсутствии изменений соответствующие графы не заполняются.

3.3. Форма N 2 "Непосредственные и конечные результаты использования бюджетных ассигнований на год" служит для представления сведений об изменении показателей непосредственного и конечного результата в разрезе видов бюджетных ассигнований и факторов, обусловивших данные изменения, и заполняется в следующем порядке:

3.3.1. В подразделе 2.1 "Сведения о значениях показателей непосредственных результатов" указываются значения показателей непосредственных результатов, описывающих качество оказываемых ГРБС и подведомственными ему получателями бюджетных средств муниципальных услуг (работ); наряду с показателями непосредственных результатов, характеризующими объем муниципальных услуг (работ), указываются показатели, характеризующие качество муниципальных услуг (работ).

3.3.2. Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (работ) указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг (работ) (например, численность лиц, получивших помощь, и т.д.);

- показатели характеристик процесса оказания услуг (работ) (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, посещений и т.д.);

- количество проведенных мероприятий.

3.3.3. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.

3.3.4. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных целевых программ и муниципальных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих долгосрочных целевых программ и муниципальных целевых программ.

3.3.5. Для бюджетных ассигнований, включающих только бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта.

3.3.6. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении.

3.3.7. В графе 1 раздела 2.1 "Сведения о значениях показателей непосредственных результатов" указываются наименования бюджетных ассигнований.

3.3.8. В графах 2, 3 раздела 2.1 "Сведения о значениях показателей непосредственных результатов" указываются наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований и единица измерения показателя.

3.3.9. В графах 4, 6, 8, 10 раздела 2.1 "Сведения о значениях показателей непосредственных результатов" указываются, соответственно, фактическое значение показателя непосредственных результатов за отчетный финансовый год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в текущем финансовом году в разрезе действующих и принимаемых обязательств.

3.3.10. В графах 5, 7, 9, 11 раздела 2.1 "Сведения о значениях показателей непосредственных результатов" указываются, соответственно, значения показателя непосредственных результатов в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, приведенные в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС, ПБС предшествующего планового периода. В случае если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС, ПБС предшествующего планового периода, в графах 5, 7, 9, 11 ставятся прочерки.

3.3.11. В разделе 2.2 "Сведения об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов" указываются сведения о формах отчетности Росстата России и иных источниках, определяющих показатели непосредственных результатов.

3.3.12. В графе 1 раздела 2.2 "Сведения об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов" указывается наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

3.3.13. В графе 2 раздела 2.2 "Сведения об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов" указывается индекс формы отчетности Росстата России, содержащей сведения о показателях непосредственных результатов. В случае если сведения, определяющие показатели непосредственных результатов, содержатся в нескольких формах отчетности Росстата России, в графе 2 приводятся все индексы форм отчетности. В случае отсутствия формы отчетности Росстата России, определяющей показатели непосредственных результатов, в графе 2 ставится прочерк.

3.3.14. В графе 3 подраздела 2.2 "Сведения об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов" указывается наименование иного источника информации, определяющего показатели непосредственных результатов, исходя из максимально краткого и однозначного определения источника информации.

3.3.15. В разделе 2.3 "Сведения о конечных результатах" приводятся сведения о показателях конечных результатов использования бюджетных ассигнований, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.

3.3.16. Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно в докладе об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования муниципального района на очередной финансовый год, в графах 2 - 6 раздела 2.3 "Сведения о конечных результатах" указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в отчетном финансовом году, а также изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с отчетного финансового года.

3.3.17. В графе 8 раздела 2.3 "Сведения о конечных результатах" указываются наименование стратегической цели (тактической задачи) из доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.18. В случае если в проекте доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования муниципального района на очередной финансовый год приводятся наряду с показателями конечных результатов показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных показателях непосредственных результатов указываются в разделе 2.1 "Сведения о непосредственных результатах", а в разделе 2.3 "Сведения о конечных результатах" обоснований бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам приводятся сведения о соответствующем показателе конечных результатов. Не допускается указание в разделе 2.3 "Сведения о конечных результатах" обоснований бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам сведений о непосредственных результатах использования бюджетного ассигнования.

3.3.19. Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен качественно в докладе об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования муниципального района на очередной финансовый год, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 2 - 6 раздела 2.3 "Сведения о конечных результатах" обоснований бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам ставятся прочерки, а в графе 8 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования муниципального района на очередной финансовый год, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.

3.3.20. В разделе 2.4 "Пояснительная записка" обоснований бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам указываются обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за отчетный финансовый год, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в текущем финансовом году, от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств предыдущего планового периода.

Также в данном разделе указываются обоснования изменений показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата.

3.4. После получения обоснований бюджетных ассигнований от ГРБС, ПБС отдел бюджетного планирования Комитета по финансам администрации муниципального района проверяет правильность заполнения обоснований бюджетных ассигнований, наименований бюджетных ассигнований и сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями настоящей Методики, и направляет при наличии замечания соответствующим ГРБС, ПБС которые в течение 5 рабочих дней представляют документы, доработанные с учетом замечаний.

Приложение N 1 к Методике

ФОРМА N 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И ПАРАМЕТРЫ

ИЗМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(ГРБС, ПБС муниципального района «Шилкинский район»



Код бюджетной классификации расходов

Отчетный

финансовый

год

Текущий

финансовый

год

Примечания

Наименование

бюджетных

ассигнований

Раздел,

подраздел

Целевая

статья

Вид

расходов

КОСГУ Всего Всего

по действующим

расходным

обязательствам

по принимаемым

расходным

обязательствам

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ИТОГО

Руководитель ___________________ (расшифровка подписи)

Исполнитель, должность ___________ (расшифровка подписи) __________ телефон

Дата ____________



Приложение N 2 к Методике

ФОРМА N 2. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ И КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГОДЫ

2.1. Сведения о значениях показателей непосредственных результатов

(ГРБС, ПБС муниципального района «Шилкинский район»



Наименование бюджетного ассигнования Наименование показателя Единица измерения показателя

Отчетный финансовый

год

Текущий финансовый год Очередной финансовый год Примечание

Действующие расходные

обязательства

Принимаемые расходные

обязательства

значение значение, указанное в обоснованиях бюджетных ассигнований значение значение, указанное в обоснованиях бюджетных ассигнований на предшествующий плановый период значение значение, указанное в обоснованиях бюджетных ассигнований на предшествующий плановый период значение значение, указанное в обоснованиях бюджетных ассигнований на предшествующий плановый период
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2.2. Сведения об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов



Наименование показателя Форма отчетности Росстата России Иной источник Примечание
индекс формы отчетности наименование
1 2 3 4

2.3. Сведения о конечных результатах



Наименование бюджетных ассигнований Наименование показателя Наименование единицы измерения

Отчетный

финансовый год

Текущий финансовый год

Изменение

(гр. 5 + 6)

- гр. 4

Цель (задача) в соответствии с проектом доклада о результатах и основных

Направлениях деятельности на очередной финансовый год и на плановый период

Примечание

Действующие

Расходные обязательства

Принимаемые

расходные

обязательства

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2.4. Пояснительная записка

Руководитель ___________________ (расшифровка подписи)

Исполнитель, должность ___________ (расшифровка подписи) __________ телефон

Дата ____________