Комитет по финансам администрации муниципального района «Шилкинский район»

ПРИКАЗ

г.Шилка

от 09 января 2019 года № 4- пд

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Шилкинский район» и бюджетных росписей главных распорядителей бюджета муниципального района «Шилкинский район» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Шилкинский район»)

В соответствии со статьями 217, 2191 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Шилкинский район» и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района) (далее – Порядок).

2. Осуществлять в соответствии с Порядком в 2019 году утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района и лимитов бюджетных обязательств на 2019 год и их доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района).

3. Установить, что утверждение и доведение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Шилкинский район» и лимитов бюджетных обязательств на 2019 год осуществляется с учетом следующих особенностей.

Показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Шилкинский район» и лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся на 2019 год в соответствии с принятым Решением о бюджете в абсолютных суммах по формам согласно приложениям 1, 2 и 5 к Порядку.

Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Шилкинский район» и лимиты бюджетных обязательств осуществляется:

- в связи с принятием Решения Совета муниципального района «Шилкинский район» о внесении изменений в Решение Совета муниципального района «Шилкинский район» на текущий финансовый год в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств – на текущий финансовый год.

4. Отделу бюджетной политики Комитета по финансам администрации муниципального района «Шилкинский район» (Абрамова В.Н.):

на основании материалов, представленных главными распорядителями средств бюджета муниципального района «Шилкинский район» составить сводную бюджетную роспись;

осуществлять контроль за ведением сводной бюджетной росписи, своевременным внесением изменений в нее;

довести настоящий Порядок до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Шилкинский район»);

обеспечить доведение до главных распорядителей средств бюджета муниципального района «Шилкинский район» утвержденных им показателей объемов бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Шилкинский район» и лимитов бюджетных обязательств (на бумажном носителе);

руководствоваться в работе со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района данным приказом;

вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района и лимиты бюджетных обязательств в течение финансового года на основании предложений, представленных главными распорядителями средств бюджета района (в рамках их полномочий, установленных бюджетным законодательством).

5. Специалисту по программному обеспечению Комитета по финансам администрации муниципального района обеспечить программное сопровождение реализации задач, вытекающих из утвержденного Порядка и разместить настоящий приказ на официальном сайте муниципального района.

6. Настоящий Приказ Комитета по финансам администрации муниципального района вступает в силу с 1 января 2019 года.

7. Признать утратившими силу с 1 января 2019 года приказ Комитета по финансам администрации муниципального района от 15 января 2018 года №4-пд «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Шилкинский район» и бюджетных росписей главных распорядителей бюджета муниципального района «Шилкинский район» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Шилкинский район»)».

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета по финансам Е.А. Конакова

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета по финансам администрации муниципального района

от 09.01.2019 г. № 4-пд

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей бюджета муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального района на очередной финансовый год (далее – бюджет района) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района (далее – сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей бюджета района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района) (далее именуются – бюджетные росписи).

1.Состав сводной росписи,

порядок ее составления и утверждения

1.1 Сводная роспись включает в себя:

роспись расходов бюджета района в разрезе главных распорядителей бюджета района (далее – главный распорядитель) в соответствии с ведомственной структурой расходов (код главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, дополнительной классификации);

роспись источников финансирования дефицита бюджета района в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета (код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета).

Расходы, включенные в сводную роспись имеют обязательную привязку к источнику финансирования. Для этого в справочниках вводятся дополнительные аналитические коды по каждому источнику финансирования:

1) 01 – федеральные средства;

2) 02 – краевые средства;

3) 03 – расходы за счет прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;

4) 04 –расходы за счет прочих безвозмездных поступлений;

5) 05 – расходы за счет остатков бюджета района, имеющих целевое значение и находящихся на 1 января очередного финансового года на счете бюджета района;

6) 06 – расходы за счет остатков межбюджетных трансфертов, полученных из краевого и федерального бюджетов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и находящихся на 1 января очередного финансового года на счете бюджета района;

7) 07 – расходы за счет доходов, полученных из бюджетов городских и сельских поселений в бюджет района от возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

8) 08 – расходы за счет доходов, полученных из бюджетов городских и сельских поселений в бюджет района от возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств бюджета края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

1.2. Сводная роспись составляется Комитетом по финансам администрации муниципального района «Шилкинский район» (далее – Комитет) и утверждается руководителем Комитета.

1.3. Утверждение показателей сводной росписи осуществляется в течении пяти рабочих дней с момента принятия Решения о бюджете на очередной финансовый год, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Решению о бюджете.

2. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются в разрезе ведомственной структуры расходов (код главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления, дополнительной классификации).

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются одновременно со сводной росписью в пределах бюджетных ассигнований за исключением средств резервного фонда Администрации муниципального района, которые доводятся на основании нормативного правового акта Администрации муниципального района о выделении указанных средств.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем Комитета.

3. Доведение показателей сводной росписи

и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

3.1. Отдел бюджетной политики Комитета в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводят до главных распорядителей (главных администраторов источников):

показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку;

лимиты бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

изменение показателей сводной росписи на текущий финансовый год по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) согласно приложению 3, 4 к настоящему Порядку.

4. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Комитет посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год (далее – изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств), в связи с принятием Решения Совета муниципального района о внесении изменений в Решение Совета на текущий финансовый год по форме согласно приложениям 4, 6, 7 к настоящему порядку.

4.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается руководителем Комитета.

4.3 Главные распорядители (главные администраторы источников) с учетом особенностей исполнения бюджета района, установленных Решением о бюджете, представляют в Комитет предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:

      1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Комитет о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием экономически обоснованных причин и оснований для внесения изменений.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга муниципального района, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.

Уменьшение объема бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств, в виде субсидий на иные цели без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.

По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании предложений Администрации муниципального района.

Внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств по дополнительной классификации осуществляется по предложению главных распорядителей. Перечень кодов дополнительной классификации в части собственных средств района составляется отделом бюджетной политики Комитета, в части федеральных средств органами федерального казначейства;

4.3.2. оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется отделом бюджетной политики Комитета с присвоением следующих кодов вида изменений;

1) 010 (011, 012 и т.д.) – изменения, вносимые в связи с принятием Решения "О внесении изменений в Решение Совета муниципального района "О бюджете муниципального района «Шилкинский район» на очередной финансовый год", за исключением случаев, которым присвоен индивидуальный код вида изменений;

2) 020 – изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

3) 030 – изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений);

4) 040 – изменения, вносимые в связи с вступлением в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов власти муниципального района (органов местного самоуправления) за счет субвенций из бюджета края и федерального бюджета;

5) 050 – изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района;

6) 060 – изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации муниципального района;

7) 070 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района по их предоставлению в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета района;

8) 080 – изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга муниципального района;

9) 090 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета района при образовании экономии в ходе исполнения бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета района;

10) 100 – изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

11) 110 – изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;

12) 120 – изменения, вносимые в связи с внесением изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, Забайкальского края, утвержденные приказами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Забайкальского края соответственно;

13) 130 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами, кодами классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами Администрации муниципального района;

14) 140 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных целевых программ между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами, видами расходов, кодами классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов по представлению заказчика программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на реализацию программы;

15) 150 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района для предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), между подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджетов, видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с изменением объемов муниципальных заданий;

16) 160 – изменения, вносимые по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления при образовании экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью главному распорядителю бюджетных средств, за исключением случаев внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов;

4.3.3. межбюджетные трансферты, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных Решением о бюджете доходов (далее – сверхплановые межбюджетные трансферты), направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов

4.3.4. отдел бюджетной политики Комитета в течение тринадцати рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации и Забайкальского края, показателям сводной росписи, и при отсутствии замечаний оформляет справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований, которая подписывается руководителем Комитета, начальником и исполнителем отдела бюджетной политики;

4.3.5. отдел бюджетной политики в течение двух рабочих дней со дня утверждения руководителем Комитета справки-уведомления направляет по одному экземпляру копии справки-уведомления заявителю и в случае изменения в сводную бюджетную роспись бюджета района в порядке межбюджетных отношений – органу, исполняющему бюджет в муниципальных образованиях района (поселения). Оригиналы справок-уведомлений остаются в отделе бюджетной политики Комитета;

4.3.6. в случае отклонения руководителем Комитета или отделом бюджетной политики предложений главных распорядителей о внесении изменений в сводную роспись отдел бюджетной политики в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов возвращает его главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом с указанием причин отказа внесения изменений в сводную роспись;

4.3.7. изменение сводной росписи осуществляется Комитетом с учетом следующих особенностей:

при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам поселений за счет средств резервного фонда Администрации района помимо письменного обращения прилагается копия нормативного правового акта Администрации района о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке;

при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, главными распорядителями в соответствии с пунктом 4.3.1 к настоящему порядку вносятся письменные предложения о внесении изменений, указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели;

при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, главными распорядителями в соответствии с пунктом 4.3.1. к настоящему порядку вносятся письменные предложения о внесении изменений, указываются обоснование необходимости перераспределения бюджетных ассигнований. Контроль за соблюдением установленного ограничения осуществляет отдел бюджетной политики Комитета;

при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения или уменьшения бюджетных ассигнований по видам расходов "Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", "Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" главными распорядителями в соответствии с пунктом 4.3.1 к настоящему порядку вносятся письменные предложения о внесении изменений, указываются причины изменения объемов субсидий и проект правового акта исполнительных органов власти муниципального района, подтверждающий внесение изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4.3.8. при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств подлежат отражению в следующем порядке расходы за счет средств:

резервного фонда Администрации муниципального района по соответствующим разделам классификации расходов, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.

4.3.9. внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с поступлением безвозмездных перечислений, по которым изменения вноситься до 31 декабря текущего года. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по предложениям главных распорядителей осуществляется до 20 декабря текущего года.

4.3.10. в связи с принятием Решения Совета муниципального района о внесении изменений в Решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, отдел бюджетной политики Комитета представляет главному распорядителю справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований, утвержденные руководителем Комитета в течение 10 календарных дней, со дня опубликования Решения о бюджете на официальном портале «Шилкинский.рф».

4.4. В случае если Решение о бюджете не вступило в силу с очередного финансового года, Комитет ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Указанные ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

4.4.1. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Порядка, не производится.

4.4.2. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятием Решения о бюджете на очередной финансовый год.

5. Состав бюджетной росписи,

порядок её составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

5.1. Бюджетная роспись включает в себя:

роспись расходов главного распорядителя на очередной финансовый год в разрезе распорядителей и получателей средств бюджета района, подведомственных главному распорядителю, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов, дополнительной классификации;

роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).

5.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета района утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

5.4. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

6. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

6.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

6.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 219.1 Бюджетного кодекса, и с учетом особенностей исполнения бюджета района, установленных Решением о бюджете.

6.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета района (администратора источников), находящегося в его ведении.

6.4. Решение руководителя Комитета по финансам администрации муниципального района об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

6.4.1. Оформление справок об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется отделом бюджетной политики Комитета с присвоением следующего кода вида изменений:

170 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении о бюджете района на очередной финансовый год в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов между бюджетами городских и сельских поселений.

6.5. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

6.6. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

6.7 Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

6.8 Внесение изменений в бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.

6.9 В декабре текущего года главные распорядители письменно уведомляют Комитет о предполагаемых изменениях бюджетной росписи с указанием оснований для внесения изменений в срок до 15 декабря текущего финансового года.

6.10. Согласно графику представления бюджетной отчетности Отдела бюджетного учета и отчетности Комитета, главные распорядители ежеквартально производят сверку с отделом бюджетной политики уточненных бюджетных ассигнований с учетом всех изменений, внесенных в сводную роспись за текущий финансовый год и отчетный период.

Приложение 1

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального района и бюджетных росписей

главных распорядителей (главных администраторов

источников финансирования дефицита) бюджета района,

утвержденному Приказом Комитета по финансам

администрации муниципального района

от 09.01.2019г. № 4 -пд

УТВЕРЖДЕНО

Председатель Комитета по финансам

Администрации муниципального района

______________________

"__" _________ 20__ г.

РОСПИСЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН»
НА _____ГОД

(тыс. рублей)

Наименование

Код Сумма

главного распорядителя средств бюджета

Забайкальского

края

раздела подраздела целевой статьи вида расходов операции сектора государст-венного управления Код доп классификации на ____ год
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Итого расходов

Приложение 2

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального района и бюджетных росписей

главных распорядителей (главных администраторов

источников финансирования дефицита) бюджета района,

утвержденному Приказом Комитета по финансам

администрации муниципального района

от 09.01.2019 г. № 4 -пд

УТВЕРЖДЕНО

Председатель Комитета по финансам

Администрации муниципального района

______________________

"__" _________ 20__ г.

РОСПИСЬ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

НА ____ГОД

(тыс. рублей)

Наименование Код сумма

главного администратора источников внутреннего
финансирования
дефицита бюджета края

источника
внутреннего
финансирования дефицита
бюджета края

на ____ год
1 2 3 4

Итого

Приложение 3

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального района и бюджетных росписей

главных распорядителей (главных администраторов

источников финансирования дефицита) бюджета района,

утвержденному Приказом Комитета по финансам

администрации муниципального района

от 09.01.2019г. № 4-пд

УТВЕРЖДЕНО

Председатель Комитета по финансам

Администрации муниципального района

______________________

"__" _________ 20_ г.

СПРАВКА №

ОБ ИЗМЕНЕНИИ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТАМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА _________ ГОД

от «_____» ____________________ 20г.

Финансовый орган: Комитет по финансам администрации муниципального района «Шилкинский район»

Вид изменения: _______________________________________________________________________________________________________

(тыс. рублей)

Наименование показателя Код сумма

главного распорядителя средств бюджета

района

раздела подраздела целевой статьи вида расходов операции сектора государст-венного управления Дополни-тельной классификации на ____ год
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Итого расходов

Приложение 4

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального района и бюджетных росписей

главных распорядителей (главных администраторов

источников финансирования дефицита) бюджета района,

утвержденному Приказом Комитета по финансам

администрации муниципального района

от 09.01.2019г. № 4-пд

УТВЕРЖДЕНО

Председатель Комитета по финансам

Администрации муниципального района

______________________

"__" _________ 20__ г.

СПРАВКА №

ОБ ИЗМЕНЕНИ РОСПИСИ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
НА _____________ ГОД

от «_____» ____________________ 20__г.

Финансовый орган: Комитет по финансам администрации муниципального района

Вид изменения: _______________________________________________________________________________________________________

(тыс. рублей)

Наименование Код сумма

главного администратора источников внутреннего
финансирования
дефицита бюджета края

источника
внутреннего
финансирования дефицита
бюджета края

на ____ год
1 2 3 4

Итого

Приложение 5

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального района и бюджетных росписей

главных распорядителей (главных администраторов

источников финансирования дефицита) бюджета района,

утвержденному Приказом Комитета по финансам

администрации муниципального района

от 09.01.2019г. № 4-пд

УТВЕРЖДЕНО

Председатель Комитета по финансам

Администрации муниципального района

______________________

"__" _________ 20__ г.

ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

НА___год

Наименование

Код

главного распорядителя средств бюджета края

Код раздела Код подраз-дела Код целевой статьи Код вида расхо-дов Код операции сектора государст-венного управления код допол-нитель-ной класси-фикации Сумма на год
1 2 3 4 5 6 7 8 9

И т о г о

Приложение 6

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального района и бюджетных росписей

главных распорядителей (главных администраторов

источников финансирования дефицита) бюджета района,

утвержденному Приказом Комитета по финансам

администрации муниципального района

от 09.01.2019г. № 4-пд

УТВЕРЖДЕНО

Председатель Комитета по финансам

Администрации муниципального района

______________________

"__" _________ 20__

┌─────────┐

│ КОДЫ │

├─────────┤

Код вида изменений │ │

├─────────┤

Дата │ │

└─────────┘

Уведомление о бюджетных ассигнованиях бюджета района - сводный (изменения)

НА_________________________________

(текущий финансовый год)

Наименование

Код

Сумма на год

главного распорядителя средств бюджета края раздела подраздела целевой статьи вида расходов операции сектора государст-венного управле-ния код дополнительной классификации
1 2 3 4 5 6 7 8 9

И т о г о

Приложение 7

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального района и бюджетных росписей

главных распорядителей (главных администраторов

источников финансирования дефицита) бюджета района,

утвержденному Приказом Комитета по финансам

администрации муниципального района

от 09.01.2019г. № 4-пд

УТВЕРЖДЕНО

Председатель Комитета по финансам

Администрации муниципального района

______________________

"__" _________ 20__

┌─────────┐

│ КОДЫ │

├─────────┤

Код вида изменений │ │

├─────────┤

Дата │ │

└─────────┘

Уведомление о лимите бюджетных обязательств - сводный (изменения)

НА_________________________________

(текущий финансовый год)

Наименование

Код

Сумма на год

главного распорядителя средств бюджета края раздела подраздела целевой статьи вида расходов операции сектора государст-венного управле-ния код дополнительной классификации
1

2 3 2 5 6 7 8

И т о г о