Комитет по финансам администрации муниципального района «Шилкинский район»


ПРИКАЗ

г. Шилка

от 21 января 2019 года № 9-пд

О ПОРЯДОКЕ

УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОТДЕЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьями 1661, 168, 2201, 2411Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 60 части 3 Положения о Комитете по финансам администрации муниципального района «Шилкинский район», утвержденного Решением Совета муниципального района «Шилкинский район» от 29 декабря 2011 года № 309

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета территориальным отделом Управления Федерального Казначейства по Забайкальскому краю бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района «Шилкинский район».

2. Отделу бюджетной политики Комитета по финансам довести данный порядок до главных распорядителей средств бюджета муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета по финансам Е.А. Конакова

Утвержден

Приказом Комитета по финансам Администрации муниципального района «Шилкинский район

№9 от 21 января 2019 г.

ПОРЯДОК

УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОТДЕЛОМ УПРАВЛЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящий Порядок учета территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального района «Шилкинский район» по расходам в части учета территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - УФК по Забайкальскому краю) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района «Шилкинский район» (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

  2. Учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю отдельных функций по исполнению бюджета муниципального района «Шилкинский район» при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю, заключаемого между администрацией муниципального района «Шилкинский район» и УФК по Забайкальскому краю.

  3. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 221н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве, Порядок N 221н).

  4. Постановка на учет денежных обязательств осуществляется на основании сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку N 221н (далее - Сведения о денежном обязательстве).

  5. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа в программном комплексе «Бюджет-СмартПро», являющимся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края» (далее – информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств бюджета муниципального района «Шилкинский район» (далее – бюджет муниципального района) и выгружаются в систему удаленного финансового документооборота автоматизированной системы Федерального казначейства (далее – СУФД).

  6. Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в СУФД.

  7. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального района «Шилкинский район» в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе и СУФД, в соответствии с Порядком.

2. ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального района, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района, согласно приложению к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

  2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 графы 2 Перечня, формируются получателем средств бюджета муниципального района не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, не предусмотренных Перечнем, формируются УФК по Забайкальскому краю после проверки наличия в платежном документе, предоставленном получателем средств бюджета муниципального района, типа бюджетного обязательства одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 27, 28, 29 Порядка.

  1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, направляются в УФК по Забайкальскому краю с приложением копии муниципального контракта, договора (документа о внесении изменений в договор, муниципальный контракт), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального района.

  2. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

  3. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание документ-основание в УФК по Забайкальскому краю повторно не представляется.

  4. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4 графы 2 Перечня, осуществляется УФК по Забайкальскому краю в течение двух рабочих дней после дня предоставления Сведений о бюджетном обязательстве, которые проверяются на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета муниципального района в УФК по Забайкальскому краю для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, включенной в реестр контрактов;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку N 221н;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку N 221н;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального района над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК по Забайкальскому краю (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета муниципального образования, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств до момента постановки их на учет в УФК по Забайкальскому краю по письменному запросу, представленному в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, направленному через информационное сообщение в СУФД, или на бумажном носителе.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве УФК по Забайкальскому краю при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) осуществляется проверка, предусмотренная абзацем шестым настоящего пункта.

  1. В случае представления в УФК по Забайкальскому краю Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку N 221н;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

  1. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренными пунктами 13 - 14 Порядка, УФК по Забайкальскому краю присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств бюджета муниципального района извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета муниципального района УФК по Забайкальскому краю:

через СУФД в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени УФК по Забайкальскому краю, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 11 Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Забайкальскому краю.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряды - уникальный код получателя средств бюджета муниципального образования по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряды - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК по Забайкальскому краю в рамках одного календарного года.

  1. Извещение о бюджетном обязательствев форме электронного документа загружается получателем средств бюджета муниципального района в информационную систему.

  2. Извещение о бюджетном обязательстве на бумажном носителе заносится вручную получателем средств бюджета муниципального района в информационную систему.

  3. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета муниципального района.

  4. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами вторым - пятым, седьмым пункта 13, пунктом 14 Порядка, УФК по Забайкальскому краю в срок, установленный в пункте 13 Порядка, возвращает получателю средств бюджета муниципального района представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств бюджета муниципального района Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацем шестым пункта 13 Порядка, УФК по Забайкальскому краю в срок, установленный в пункте 13 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств бюджета муниципального образования Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 15 Порядка;

получателю средств бюджета муниципального района и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального района, в ведении которого находится получатель средств бюджета муниципального района, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506111) (далее - Уведомление о превышении).

  1. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года УФК по Забайкальскому краю в соответствии с пунктом 11 Порядка.

Получатель средств бюджета муниципального района в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 11 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также при необходимости в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

УФК по Забайкальскому краю в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем шестым пункта 13 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального района, в ведении которого находится получатель средств бюджета муниципального района, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

УФК по Забайкальскому краю в случае, если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств, направляет главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального района и получателю средств бюджета муниципального района Уведомление о превышении не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

  1. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета муниципального района либо изменения типа казенного учреждения муниципального образования не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК по Забайкальскому краю вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета муниципального района в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ, РЕШЕНИЯМ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

  1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета муниципального образования - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального района по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

  2. В случае, если в УФК по Забайкальскому краю ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

  3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального района.

  4. В случае ликвидации получателя средств бюджета муниципального района либо изменения типа казенного учреждения муниципального района не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

4. ПОРЯДОК УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  1. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

  2. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 1 и 2 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств бюджета муниципального района не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, утвержденным приказом финансового органа муниципального района (далее - Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района);

УФК по Забайкальскому краю - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета муниципального района в УФК по Забайкальскому краю платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района.

  1. В случае, если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.

  2. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в УФК по Забайкальскому краю с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа в СУФД, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в УФК по Забайкальскому краю в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района не требуется.

Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны получателем средств бюджета муниципального образования до момента постановки их на учет в УФК по Забайкальскому краю по письменному запросу, предоставленному в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, направленному через информационное сообщение в СУФД или на бумажном носителе.

  1. УФК по Забайкальскому краю не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета муниципального района Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к Порядку N 221н, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета муниципального района в УФК по Забайкальскому краю для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в УФК по Забайкальскому краю в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района не требуется.

  1. В случае представления в УФК по Забайкальскому краю Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 30 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 4 к Порядку N 221н;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.

  1. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Забайкальскому краю присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета муниципального района извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета муниципального образования УФК по Забайкальскому краю:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК по Забайкальскому краю, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 12 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506106) - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Забайкальскому краю.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряды - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряды - порядковый номер денежного обязательства.

  1. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Забайкальскому краю в срок, установленный в пункте 30 Порядка:

возвращает получателю средств бюджета муниципального района представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств бюджета муниципального района Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

  1. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 20 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных УФК по Забайкальскому краю.

5. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ, УЧТЕННЫХ В УФК ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

  1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

УФК по Забайкальскому краю в виде документов, определенных пунктом 37 Порядка, по запросам финансового органа муниципального района, иных органов государственной власти муниципального района, главных распорядителей средств бюджета, получателей средств бюджета с учетом положений пунктов 36 и 37 Порядка.

  1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Финансовому органу - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального района - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета муниципального района;

получателям средств бюджета муниципального района - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета муниципального района;

иным органам государственной власти муниципального района - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

  1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу Финансового органа либо иного органа местного самоуправления муниципального района, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством на получение такой информации, УФК по Забайкальскому краю представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию о принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательствах по форме согласно приложению N 6 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

б) Информацию об исполнении (бюджетных, денежных) обязательств по форме согласно приложению N 7 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального района УФК по Забайкальскому краю представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального района получателям средств бюджета муниципального образования, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3) по запросу получателя средств бюджета муниципального района УФК по Забайкальскому краю предоставляет Справку об исполнении принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме согласно приложению N 5 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета муниципального района, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК по Забайкальскому краю на основании Сведений об обязательстве;

4) по запросу получателя средств бюджета муниципального района УФК по Забайкальскому краю по месту обслуживания получателя средств бюджета муниципального района формирует Справку о не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении бюджету муниципального района субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам по форме согласно приложению N 9 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года.

По запросу главного распорядителя средств бюджета муниципального района УФК по Забайкальскому краю формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств бюджета муниципального района, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета муниципального района и направляет главному распорядителю средств бюджета муниципального района не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Приложение

к Порядку учета территориальным отделом

Управления Федерального казначейства

по Забайкальскому краю

бюджетных и денежных обязательств

получателей средств бюджета

муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН», И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН»

N п/п Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета муниципального района Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального района
1 2 3
1. Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального района, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов) Акт выполненных работ
Акт об оказании услуг
Акт приема-передачи
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту)
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки
Счет
Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ
Чек
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального района (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального района, возникшему на основании муниципального контракта
2. Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального района, международный договор (соглашение) (далее - договор) Акт выполненных работ
Акт об оказании услуг
Акт приема-передачи
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки
Счет
Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ
Чек
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального района, возникшему на основании договора
3. Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ), за исключением исполнительных документов, предъявленных к бюджету муниципального района

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера
Исполнительный документ
Справка-расчет
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального района, возникшему на основании исполнительного документа
4. Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Решение налогового органа
Справка-расчет
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального района, возникшему на основании решения налогового органа
Back to Top