Муниципальный район «Шилкинский район»

В опросе населения муниципального района «Шилкинский район» с использованием IT-технологий об эффективности деятельности руководителя администарции муниципального района приняли участие 53 человека.
По результатам проведенного опроса населения уровень удовлетворенности деятельностью руководителя администрации муниципального района в 2017 году составил 97,17 %. Не удовлетворены деятельностью главы района 2,83 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения составил 96,23 %. Не удовлетворены организацией транспортного обслуживания 3,77 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности транспортным обслуживанием населения 13,21 % респондентов отметили отсутствие прямого транспортного сообщения с некоторыми точками муниципального района, неудобный график движения транспорта и плохое техническое состояние транспортных средств – 11,32 % респондентов, другое – 5,66 % респондентов.
Уровень удовлетворенности качеством автомобильных дорог составил 96,23 %. Не удовлетворены качеством автомобильных дорог  3,77 % респондентов. 22,64 % респондентов отметили плохое состояние дорожного полотна, отсутствие асфальтового покрытия у большинства автомобильных дорог и отсутствие организованных остановочных пунктов общественного транспорта – по 11,32 % респондентов, отсутствие и повреждение дорожных знаков – 5,66 % респондентов, иные причины – 1,89 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией теплоснабжения составил 98,11 %. Не удовлетворены организацией теплоснабжения 1,89 % респондентов. Высокой и ежегодно растущей стоимостью теплоснабжения не удовлетворены 26,42 % респондентов, несоответствием тепловых ресурсов установленным нормативам – 5,66 % респондентов, отсутствием централизованного теплоснабжения – 3,77 % респондентов, превышением реального расхода топлива над выделяемым населению по установленным нормативам – 1,89 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) составил 90,57 %. При этом, не удовлетворены организацией водоснабжения (водоотведения) 9,43 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности  по 13,21 % респондентов отметили высокую и ежегодно растущую стоимость водоснабжения и отсутствие централизованного водоснабжения, несоответствие предоставляемых ресурсов установленным нормативам – 7,55 % респондентов, другие причины – 5,66 % респондентов, отсутствие общедомовых приборов учета  потребления воды и частые перебои в водоснабжении – по 3,77 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией электроснабжения составил 79,25 %. Не удовлетворены организацией электроснабжения 20,75 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности указаны высокая и ежегодно растущая стоимость электроснабжения – 50,94 % респондентов, несоответствие поставляемых ресурсов, установленным нормативам (низкое напряжение или скачки) – 15,09 %, частые перебои в электроснабжении – 11,32 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией газоснабжения составил 92,45 %. Не удовлетворены организацией газоснабжения 7,55 % респондентов. Среди основных причин неудовлетворенности газоснабжением 41,51 % респондентов отмечают отсутствие центрального газоснабжения, высокую и ежегодно растущую стоимость газоснабжения – 7,55 % респондентов, частые перебои в газоснабжении – 5,66 % респондентов, отсутствие общедомовых приборов потребления газа – 1,89 % респондентов.

Back to Top