Для заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих забайкальцы могут воспользоваться сведениями, содержащимися в разделе «Информация» сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»: во вкладке «Доходы» отображаются сведения о доходах за предыдущие годы, во вкладке «Имущество» - объекты, находящиеся в собственности, а во вкладке «Банковские счета» можно просмотреть и сформировать запрос на справку о счетах.

 

Получить эти сведения можно в любое время, оперативно, без посещения налоговых органов.

 

Сведения о банковских счетах, вкладах, электронных средствах платежа (ЭСП) формируются по формам 9ф (сведения об открытых счетах) и 67ф (сведения обо всех счетах). Для этого в мобильной версии Личного кабинета физического лица находим раздел «Информация», далее – вкладка «Банковские Счета» и просматриваем сведения о счетах либо формируем запрос на получение справки о счетах. При входе в Личный кабинет физического лица с официального сайта ФНС России (www.nalog.gov.ru) в разделе «Профиль» выбираем пункт «Сведения» и далее по кнопке «Счета» просматриваем сведения о счетах либо формируем запрос на получение справки о счетах.

 

Сведения о счетах формируются в виде справки формата PDF и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России. Справка о счетах имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ, подписанный должностным лицом налогового органа. Указанные сведения полностью идентичны информации, содержащейся в базе данных налоговых органов.

 

При формировании справки на получение сведений о счетах можно задать условие поиска счетов: период открытия счетов, только открытые или все счета, наименование конкретного банка. Интересующие сведения также можно скачать в файлы в формате EXCEL и XML.

 

Зарегистрироваться в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно, получив регистрационную карту с логином и паролем в любом налоговом органе. Кроме того, вход в сервис доступен с помощью подтверждённой учётной записи портала госуслуг или сертификата квалифицированной электронной подписи.