При использовании контрольно-кассовой техники юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям нужно помнить, что фискальный накопитель, в зависимости от типа, требует замены через 15 или 36 месяцев. После истечения срока действия прекращается запись и передача оператору фискальных данных сформированных чеков. Для дальнейшей эксплуатации требуется замена накопителя на новый.
В соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ заявление о регистрации (перерегистрации) ККТ подается пользователем в любой налоговый орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений. В случае подачи заявления о перерегистрации ККТ в связи с установкой нового фискального накопителя вместе с заявлением необходимо направить отчет о регистрации или отчет об изменении параметров регистрации ККТ.
Подать заявление о перерегистрации ККТ при замене фискального накопителя можно несколькими способами:
• в Личном кабинете индивидуального предпринимателя или юридического лица;
• лично в налоговом органе
• по телекоммуникационным каналам связи.
Использование фискального накопителя после истечения срока действия ключа фискального признака является нарушением законодательства (статья 14.5 КоАП РФ).
В случае непредставления информации в тридцатидневный срок с даты окончания действия фискального накопителя, налоговые органы снимают контрольно-кассовую технику с регистрационного учета в одностороннем порядке.
Для дополнительной консультации по вопросам использования контрольно-кассовой техники можно обратиться в операционный зал УФНС России по Забайкальскому краю г. Чита, ул. Анохина, 63 (окно № 23).
Также специалисты принимают заявления на регистрацию, перерегистрацию и снятие с учета ККТ.
Нужно ли перерегистрировать ККТ при замене фискального накопителя
- Информация о материале
- Просмотров: 45