Основные требования:

Контролируйте состояние здоровья работников. Измеряйте температуру всем, кто на рабочих местах. Отправляйте на больничный тех, у кого есть болезненные симптомы: кашель, насморк, температура выше 37°.
Сократите число контактов. Возбудитель COVID-19 — респираторный вирус, механизм распространения которого схож с гриппом — воздушно-капельно. Сократите контактность на предприятии — снизите вероятность распространения болезни. В списке мер: введение деловой email-переписки, перенесите совещания на электронную платформу или отмените, если это невозможно, попросите сотрудников садиться через один стул, по возможности переведите сотрудников на удаленную работу.
Предоставьте антибактериальные и защитные средства. Следите, чтобы в санузлах всегда было мыло. Установите в доступных местах емкости с антисептиками — так работники смогут чаще обеззараживать руки. Тем, кто находится в прямом контакте с клиентами, выдайте одноразовые перчатки и маски.
Организуйте дополнительную уборку. Необходимо чаще протирать дверные ручки, выключатели, перила, лифтовые панели, рабочие поверхности. Часть работы ляжет на технический персонал, а часть можно поручить самим работникам. Например, санитарную обработку своих столов, шкафов и техники. Используйте в помещениях оборудование по обеззараживанию воздуха.
Соблюдайте карантинные требования. По возможности не отправляйте работников в командировки. Проследите за теми, кто возвращается из служебных поездок и отпусков — многим из них потребуется карантин. Список стран, по прибытию из которых надо выдержать 2-недельную изоляцию, постоянно пополняется, его утверждает Роспотребнадзор. Распространите памятки. Одна из главных задач — действовать организованно, не допуская паники. В этом помогут памятки с объективным объяснением симптомов и возможных рисков, а также с описанием бытовых мер профилактики заражения.  Позаботьтесь о том, чтобы с ними ознакомились все работники. Разошлите их по корпоративной почте, разместите на видных местах.