АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 мая 2023 года №167
г. Шилка
О введении на территории дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» села Размахнино, филиале муниципального общеобразовательного учреждения «Размахнинская средняя общеобразовательная школа» режима чрезвычайной ситуации
В соответствии со статьей 8 Устава муниципального района «Шилкинский район» и Положением о муниципальной подсистеме муниципального района «Шилкинский район» звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края, утвержденным постановлением администрации муниципального района «Шилкинский район» от 29 февраля 2016 года № 81, учитывая решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района «Шилкинский район», протокол № 8 от 16 мая 2023, в связи с разрушением ограждения территории детского сада села Размахнино, филиале МОУ «Размахнинская СОШ», произошедшем в результате неблагоприятных погодных условий, в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников, администрация муниципального района «Шилкинский район», постановляет:
1. Ввести с 17 мая 2023 года в границах МДОУ «Детский сад с. Размахнино», структурного подразделения МОУ «Размахнинская средняя общеобразовательная школа», режим чрезвычайной ситуации, в связи с разрушением ограждения вследствие неблагоприятных погодных условий.
2. Назначить руководителем аварийно-восстановительных работ на ДОУ «Детский сад с. Размахнино» директора МОУ «Размахнинская средняя общеобразовательная школа» Немерова В.Н.
3.Руководителю аварийно-восстановительных работ, совместно с руководством комитета образования муниципального района «Шилкинский район» и управлением инвестиционной политики и развития инфраструктуры администрации муниципального района «Шилкинский район»:
3.1.разработать план проведения аварийно-восстановительных работ;
3.2.оранизовать и провести обследование ограждения. На основании обследования определить необходимые объемы аварийно-восстановительных работ;
3.3.провести работу по согласованию вопросов финансирования аварийно-восстановительных работ с комитетом по финансам муниципального района «Шилкинский район»;
3.4.обеспечить проведение аварийно-восстановительных работ в соответствии с разработанным планом.
4. Поручить руководителю Комитета образования муниципального района «Шилкинский район» организовать работу по контролю и координации проведения аварийно-восстановительных работ.
5.Настоящее постановление опубликовать на официальном портале муниципального района «Шилкинский район» в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района «Шилкинский район» - Бунькова Е.А.
Глава муниципального района
«Шилкинский район» С.В. Воробьёв