СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН»  
Р Е Ш Е Н И Е
28 марта 2019 года      № 20/137
г. Шилка

О внесении изменений в  Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального района «Шилкинский район», утвержденное решением Совета муниципального района от 30.09.2010 № 180

    Рассмотрев протест Шилкинской межрайонной прокуратуры от 22.03.2019 года  на Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального района «Шилкинский район», утвержденное решением Совета муниципального района от 30.09.2010 № 180, для приведения данного Положения в соответствие с законодательством Совет муниципального района
решил:
1. Внести следующие изменения   в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального района «Шилкинский район», утвержденное решением Совета муниципального района   от 30.09.2010 года  № 180  «Об утверждении Положения о порядке соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих, урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального района «Шилкинский район» и Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального район «Шилкинский район»:
1. Подпункт «б» пункта 4.1. дополнить абзацем 4 следующего содержания:
«уведомление муниципального  служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.».
2. Подпункт «а» пункта 4.5  изложить в следующей редакции:
«а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;».
3. Пункт 4.12 изложить в следующей редакции:
«4.12. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в  органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.1 настоящего Положения.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.».
4. Пункт 4.15.2 части 4 изложить в следующей редакции:
«4.15.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта "б" пункта 4.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю  органа  местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю  органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.».
5. Пункт 4.20 части 4 изложить в следующей редакции:
«4.20. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.».
 2.  Решение вступает в силу после его официального опубликования.


       Глава муниципального района                                                           С.Г. Воробьев