СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
30 декабря  2016  года            г. Шилка                                               №  293

О внесении изменений в решение Совета муниципального района «Шилкинский район» от 25.11.2010 г. № 193 «Об аренде имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района «Шилкинский район»

    Рассмотрев проект решения Совета муниципального района «Шилкинский район» «О внесении изменений в решение Совета муниципального района «Шилкинский район» от 25.11.2010 г. № 193 «Об аренде имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района «Шилкинский район», внесенный главой  муниципального района «Шилкинский район», в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",  руководствуясь статьей 25 Устава муниципального района «Шилкинский район», Совет муниципального района решил:

1. Внести следующие изменения в приложение № 2 к решению Совета муниципального района «Шилкинский район» от 25.11.2010 г. № 193 «Об аренде имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района «Шилкинский район»:
 - п. 2.3. изложить в следующей редакции:
«2.3. Размер ежегодной арендной платы за предоставление недвижимого имущества для распространения наружной рекламы определяется по формуле:
А=С х Б х Кп х Кв х Кпл х Ктз, где
А – величина ежемесячной платы за предоставление недвижимого имущества для распространения наружной рекламы, руб.;
С – площадь рекламного места, кв.м.;
Б – базовый размер платы за предоставление недвижимого имущества для распространения наружной рекламы, руб.;
Кп – понижающий коэффициент, применяемый при наличии подсвета рекламного изображения в темное время суток:
- без подсвета – 1;
- с подсветом – 0,9;
Кв -  повышающий коэффициент, определяемый в зависимости от видов рекламной информации:
- реклама финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг – 3;
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе – 4;
- реклама товаров и продукции собственного производства – 1,0;
- иные виды рекламной информации – 2,5;
Кпл – понижающий коэффициент, определяемый от величины информационной площади наружной рекламы:
- площадью до 5 кв.м. – 2;
- площадью от 5 до 10 кв.м. – 1,5;
- площадью от 10 до 25 кв.м. – 0,8;
- площадью от 25 кв.м. и более – 0,5;
Ктз – коэффициент территориальной зоны:
- территория г. Шилка – 1,5;
- территория иных муниципальных образований муниципального района «Шилкинский район» - 1;».
2. Установить базовый размер платы за предоставление недвижимого имущества для распространения наружной рекламы в размере 155 рублей.

    

Глава муниципального района                                                                 Д.А.Пляскин