Шилкинский район

Голосуйте за подключение к мобильному интернету!

Перейти по ссылке

На главную

ВЕСТНИК ОРГАНИЗАЦИЙ РАЙОНА

  • НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
  • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
  • ПОЛИЦИЯ
  • ПРОКУРАТУРА
  • ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ Г. ШИЛКА, ШИЛКИНСКОГО И ТУНГОКОЧЕНСКОГО РАЙОНОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Госуслуги
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

Пресс-релиз Для подтверждения права на льготы для субъектов МСП необходима выписка из реестра

Информация о материале
Опубликовано: 28 июля 2025
Просмотров: 161

В Забайкальском крае в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства включены 29770 субъектов, из них 7117 юридических лиц и 22653 индивидуальных предпринимателя.

Внесение в реестр и исключение сведений о субъектах МСП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Наличие статуса субъекта МСП дает организациям или предпринимателям право на льготы, предусмотренные для малого и среднего бизнеса.

Субъекты предпринимательства могут самостоятельно контролировать наличие записи о них в реестре МСП с помощью сервиса «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства» (https://rmsp.nalog.ru/), а также формировать выписки из реестра для подтверждения права на льготы.

Если сведения отсутствуют или отображены некорректно, в сервисе реализована возможность подачи заявления в налоговую службу. На главной странице сервиса необходимо выбрать раздел «Вас нет в реестре или данные некорректны?», указать ИНН или ОГРН (ОГРНИП), сведения о режиме налогообложения, доходах и количестве сотрудников за предыдущий год, а также об уставном капитале и отправить заявление. Для отслеживания статуса заявления каждому обращению присваивается идентификационный номер.

Причинами исключения из реестра МСП могут стать:

— непредставление расчетов по страховым взносам, содержащих сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

— невозможность определения величины дохода за предшествующий год в связи с непредставлением налоговой отчетности;  несоответствие критериям субъектов МСП;

— прекращение деятельности.

При исключении из-за непредставленных документов повторное добавление в реестр МСП возможно после направления в налоговый орган необходимой отчётности. Сведения включаются в реестр не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем представления документов.

Перевыпустить электронную подпись можно дистанционно

Информация о материале
Опубликовано: 25 июля 2025
Просмотров: 148

Если срок действия электронной подписи подходит к концу или возникла необходимость замены сертификата, его необходимо перевыпустить.
Самым простым и удобным способом является дистанционный перевыпуск электронной подписи непосредственно на официальном портале ФНС России.
Для перевыпуска пользователю необходимо:
-    зайти в Личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя с помощью сертификата ЭП;
-    выбрать раздел «Управление сертификатами»;
-    подать заявление на перевыпуск квалифицированного сертификата электронной подписи;
-    получить уведомление о готовности нового сертификата.
Обновленный электронный ключ необходимо сохранять строго конфиденциально, именно он гарантирует подлинность действий в цифровом пространстве.
УФНС России по Забайкальскому краю напоминает, проверить срок окончания действия электронной подписи можно в Личном кабинете, на портале «Госуслуг», посредством криптопровайдеров («КриптоПро CSP» и «VIPNet CSP») или в бумажном сертификате, выданном удостоверяющим центром.
Электронная цифровая подпись стала неотъемлемой частью современной деловой среды, позволяя компаниям и индивидуальным предпринимателям совершать юридически значимые операции дистанционно, ускоряя процессы и снижая трудозатраты.

Перевыпустить электронную подпись можно дистанционно

Информация о материале
Опубликовано: 25 июля 2025
Просмотров: 163

Если срок действия электронной подписи подходит к концу или возникла необходимость замены сертификата, его необходимо перевыпустить.

Самым простым и удобным способом является дистанционный перевыпуск электронной подписи непосредственно на официальном портале ФНС России.

Для перевыпуска пользователю необходимо:

    • зайти в Личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя с помощью сертификата ЭП;

    • выбрать раздел «Управление сертификатами»;

    • подать заявление на перевыпуск квалифицированного сертификата электронной подписи;

    • получить уведомление о готовности нового сертификата.

Обновленный электронный ключ необходимо сохранять строго конфиденциально, именно он гарантирует подлинность действий в цифровом пространстве. 

УФНС России по Забайкальскому краю напоминает, проверить срок окончания действия электронной подписи можно в Личном кабинете, на портале «Госуслуг», посредством криптопровайдеров («КриптоПро CSP» и «VIPNet CSP») или в бумажном сертификате, выданном удостоверяющим центром.

Электронная цифровая подпись стала неотъемлемой частью современной деловой среды, позволяя компаниям и индивидуальным предпринимателям совершать юридически значимые операции дистанционно, ускоряя процессы и снижая трудозатраты.

Порядка 95 % обращений в налоговую службу Забайкалья поступает в электронном виде

Информация о материале
Опубликовано: 24 июля 2025
Просмотров: 145

    В первом полугодии 2025 года в Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю физические и юридические лица направили почти 14 тысяч обращений, из них порядка 95% – в электронном виде.

    Больше 2,5 тысяч запросов касались электронных услуг ФНС России:

    — подачи в электронном виде декларации по форме 3-НДФЛ;

    — получения электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2021 № 63-ФЗ;

    — генерации неквалифицированной электронной подписи в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц».

    Также от заявителей поступило более 4 тысяч запросов о предоставлении сведений, содержащихся в информационных ресурсах налоговых органов, актуализации данных и внесении изменений в Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН).

    Порядком декларирования полученного дохода, начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением социальных налоговых вычетов по лечению, обучению, страхованию и получению физкультурно-оздоровительных услуг интересовались более 1,5 тысяч налогоплательщиков.

    Направить заявление, жалобу или обращение в налоговые органы проще и удобнее всего через Личные кабинеты физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица.

За первое полугодие 2025 года самозанятые в Забайкалье заработали почти 4 млрд рублей

Информация о материале
Опубликовано: 24 июля 2025
Просмотров: 185

    За первое полугодие текущего года в Забайкальском крае численность плательщиков налога на профессиональный доход увеличилась на 7 тысяч человек. Всего в регионе зарегистрировано более 55 тысяч самозанятых.

    С начала действия в регионе налогового режима сформировано более 15 млн чеков. Зарегистрированный доход самозанятых составил 17 млрд рублей. За шесть месяцев 2025 года сформировано 4,7 млн чеков на сумму 3,9 млрд рублей.

    С начала применения специального налогового режима самозанятые Забайкалья пополнили бюджет на 659,7 млн рублей, в том числе в текущем году – на 161,4 млн рублей.

    Налогоплательщики, получая доход, не всегда добросовестно исполняют обязанность по уплате налога.

    УФНС России по Забайкальскому краю напоминает, что самозанятым в мобильное приложение «Мой налог» приходит уведомление (ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ) о сумме налога, подлежащего уплате, не позднее 12 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Уплатить НПД необходимо не позднее 28 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, по месту ведения налогоплательщиком деятельности (ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ) любым удобным способом:

    - через приложение «Мой налог»/веб кабинет «Мой налог» с использованием банковской карты;

    - в мобильном приложении банка или на сайте любого платежного сервиса по платежным реквизитам или QR-коду из квитанции;

    - через портал государственных услуг;

    - в составе Единого налогового платежа через «Личный кабинет физического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

    - лично обратиться с квитанцией в любом банке, банкомате или платежном терминале;

    - передав поручение банку или оператору электронных площадок на уплату налога от имени налогоплательщика, если самозанятый формирует чеки через приложение соответствующего банка или оператора электронных площадок.

    Оплачивать начисления в срок поможет автоплатёж, который подключается в мобильном приложении «Мой налог» и веб-кабинете «Мой налог» в разделе «Платежи».

    Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» применяется в Забайкальском крае с 1 сентября 2020 года.

  1. Больше половины забайкальских организаций уже направили уведомления об исчисленных суммах по земельному налогу
  2. Владельцы земельных участков могут проверить наличие задолженности по налогам онлайн
  3. 27 услуг налоговых органов могут получить забайкальцы в МФЦ
  4. Единым документом о постановке на учет в налоговом органе с 2026 года станет выписка из реестра

Страница 21 из 135

  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
Шилкинский район

Российская Федерация, 673370

Забайкальский край, г. Шилка, ул. Ленина, 80

Старый сайт Шилкинского района

Мы в Социальных сетях:

Навигация

  • 1. Карта сайта
  • 2. Отдел Кадров
  • 3. Перечень информационных систем персональных данных

Контакты

  • Все Контакты
  • Советpriemnaya_soveta@bk.ru
  • Советpriemnaya_soveta@bk.ru
  • Приёмнаяpriemnaya_shilka@mail.ru
  • Приёмнаяpriemnaya_shilka@mail.ru
  • Звонок в приёмную:

    8-302-442-06-06
  • Администратор сайта:

    8-914-529-14-17

Документы

  • 1. Обработка персональных данных
  • 2. План работы Администрации на 2025 год
  • 3. Документы со старого сайта
© 2025 Администрация МР Шилкинский район