Качественное и своевременное предоставление государственных услуг в сфере оборота земли и недвижимости является основным приоритетом в работе Кадастровой палаты по Забайкальскому краю. В связи с этим появляются новые, более удобные форматы взаимодействиями с заявителями, благодаря которым получать услуги ведомства быстрее и проще. Теперь для подачи заявлений на государственную регистрацию прав не придётся приезжать в офис. Специалисты кадастровой палаты сами приедут к вам.
В рамках выездного обслуживания Кадастровая палата по Забайкальскому краю предоставляет следующие услуги:
- приём заявлений на государственный учёт и государственную регистрацию прав;
- приём заявлений об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН;
- предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
-курьерская доставка документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
На выездном приёме специалисты Кадастровой палаты принимают заявления на государственный кадастровый учёт/государственную регистрацию прав, а также другие запросы граждан в отношении любых объектов недвижимости без привязки к их местонахождению. Объект может располагаться как в регионе заявителя, так и за его пределами внутри Российской Федерации: так действует экстерриториальный принцип оказания услуг ведомства.
Как записаться на выездной прием документов и курьерскую доставку документов?
-
с помощью онлайн-сервиса выездного обслуживания на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты;
-
позвонить в офис филиала по телефону: 8 (3022) 21-31-67 (доб. 2013, 2021, 2120);
-
обратиться в офис филиала по адресу: Анохина, 53.
Эксперты Кадастровой палаты осуществляют выездной приём и курьерскую доставку в пределах города Читы с понедельника по пятницу, а также в субботу по предварительной записи.