С 25 января по 5 февраля в Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю работает «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции.

Специалисты Управления проконсультируют население по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, расскажут о рекомендациях по выбору качественных продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта, как правильно оформить претензию и пр. Телефоны «горячей линии» работают в рабочие дни с 9-00 до 17-00,в пятницу - с 9-00 до 16-00, с перерывом с 13.00 до 14.00 час.

Телефоны «горячей линии в Управлении: - отдел надзора за питанием населения, условиями обучения и воспитания - 8 (3022) 26-89-19;

- отдел защиты прав потребителей: 8 (3022) 26-24-17; в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» - 8 (3022) 22-44-71

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: http://75.rospotrebnadzor.ru/

Единый консультационный центр Роспотребнадзора тел. 8-800-555-49-43 работает в круглосуточном режиме,

Ио начальника Е.А. Викулова