В последнее время забайкальцы обращают внимание на долгое ожидание ответа специалистов линии скорой помощи. Это вызвано большим количеством звонков людей, подозревающих у себя коронавирус.

По поручению Губернатора Забайкальского края Александра Осипова в региональном Минздраве составили список вопросов, на которые диспетчер скорой должен получить ответ. Заранее подготовленная информация поможет сократить среднее время звонка, сэкономить время специалистов, сократить очередь и время ожидание для других жителей региона.

При наличии симптомов ОРВИ и COVID-19 нужно быть готовым ответить на следующие вопросы:
1. Дата начала заболевания.
2. Обращался ли за медицинской помощью, получает ли лечение.
3. Повышение температуры до каких цифр, сколько дней.
4. Наличие респираторных проявлений в виде першения в горле, насморк, приступообразный кашель, наличие одышки, снижение или отсутствие обоняния, вкусовых качеств.
5. Наличие контакта с больными COVID – 19
6. Паспортные данные пациента (Ф.И.О. возраст).
7. Точный адрес места нахождения (улица, дом, с ориентирами, как можно проехать, номер телефона).
8. Кто делает звонок, в случае вызова для иного лица (ФИО, степень родства, должность, номер телефона).

Забайкальцам продолжают помогать волонтёры-медики и ОНФ. Чтобы получить помощь, необходимо обратиться на горячую линию Минздрава Забайкалья: 8 (3022) 21-03-03. Краевого медицинского центра: 8(3022) 71- 01- 66, 8(3022) 71- 07- 01, Детского клинического медицинского центра: 8(3022) 21-79-03, 8(3022) 71-17-18.

На сайте Минздрава http://www.chitazdrav.ru/ запущена опция «Обратная связь» для тех, кто не смог дозвониться до специалистов горячей линии. Пользователь, открыв вкладку, заполняет предложенную форму, где, в том числе, указывает причину обращения. Позже человеку предоставят ответ или свяжутся с ним.

Источник: Официальный портал Забайкальского края
Фото с официального портала Забайкальского края