УФНС России по Забайкальскому краю напоминает о возможности направлять документы по государственной регистрации в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Преимущество предоставления документов на государственную регистрацию юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащихся в ЕГРЮЛ в электронном виде с использованием сети Интернет - экономия Вашего времени и денежных средств, так как не требуется свидетельствования подписи заявителя у нотариуса.

Пошаговая инструкция:
Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (допускается использование имеющегося сертификата ключа подписи, предназначенного для предоставления в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчетности);
Установить на компьютер программное обеспечение, размещенное в бесплатном доступе на стартовой странице сайта nalog.ru;
Оформить заявление, сформировать пакет документов (транспортный контейнер), воспользовавшись программой "Подготовки документов для государственной регистрации";
Отправить транспортный контейнер.

С помощью уникального номера в дальнейшем на сайте ФНС России в подразделе "Информирование о результатах обработки направленных в регистрирующий орган документов" возможно получить информацию о прохождении электронных документов в регистрирующем органе.