План родительского собрания:

1. Итоги ЕГЭ 2013 года: статистика участия, результаты в сравнении с региональными показателями, основные проблемные темы.

2. Порядок проведения ЕГЭ

3. Содержание контрольных измерительных материалов по обязательным предметам, примеры заданий, минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата.

4. Особенности ЕГЭ 2014 года: нововведения, изменения в содержании, схема проведения.

5. Нарушения порядка проведения ЕГЭ: ответственность выпускников, рассмотрение нарушений ГЭК.

6. Правило подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с результатами ЕГЭ.

7. Возможности родителей в рамках общественного наблюдения за процедурой проведения ЕГЭ.

8. Использование результатов ЕГЭ. Стратегия действий выпускника в случае получения неудовлетворительных результатов ЕГЭ по обязательным предметам. 

Заместителя директора школы по УВР Т. Субботину проинформировала о месте проведения ЕГЭ. Экзамены проводятся в специально организованном пункте проведения ЕГЭ (ППЭ),который возлагает руководитель ППЭ, назначенный органом исполнительной власти субъекта РФ.

Пропуск на ЕГЭ-Дата и место проведения экзамена и наименование экзаменационного предмета указываются в пропуске, который каждый участник ЕГЭ получит в своей школе до начала экзаменов. При завершении экзамена в пропуске фиксируется факт сдачи бланков.

Что должен иметь при себе участник ЕГЭ?

Паспорт, пропуск, черную гелевую ручку. Дополнительные устройства и материалы, пользование которыми разрешено на ЕГЭ по отдельным предметам, перечень которых определяется Роспотребнадзором.

Удаление с экзамена ЕГЭ(организационные моменты)

Заполнение бланков

Участник имеет право

Окончание экзамена

Апелляция

Перечень предметов, по которым проводится ЕГЭ

Начало и продолжительность ЕГЭ

Продолжительность ЕГЭ

Уважительные причины неучастия в ЕГЭ 

Отметки в аттестат

Справка вместо аттестата

Результаты ЕГЭ

Выступили: Т. Пулина ,  директор школы. Она обратила внимание на серьезность подготовки предстоящих экзаменов. Убедительная просьба была  к родителям уделять больше внимания детям, создать все условия для успешной сдачи экзаменов.

С.Блохина,  классный руководитель 11 класса. Она проанализировала успеваемость учащихся за 10 класс и первое полугодие 11 класса. Рассказала родителям о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, о подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами, об отношении учеников к учебной работе и др.Также указала на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня одиннадцатиклассников. Светлана Альбертовна выступила с рекомендациями"Как помочь ученику успешно сдать экзамены". Отметила, что эффективность этой работы во многом определяется консолидированными усилиями педагогов и родителей старшеклассников. Родителям учеников было предложено пользоваться правилами жизни учащихся в предэкзаменационный и экзаменационный период.

 

Официальный сайт МОУ Казановская СОШ