Электровозы серии «Ермак» пополнили парк локомотивного депо Могоча, в котором до конца года новые машины должны полностью заменить устаревшие электровозы серии ВЛ80С. Техническое перевооружение позволит увеличить потенциал провозной способности дороги.
Тепловозы серии ТЭМ-18ДМ поступают на ЗабЖД для замены локомотивов маневрового движения серии ТЭМ-2, выработавших свой ресурс.
Планируется, что до конца 2014 года на ЗабЖД поступят еще 25 электровозов серии «Ермак» и 16 тепловозов серии ТЭМ-18ДМ. Инвестиции ОАО «РЖД» на приобретение новых локомотивов для Забайкальской магистрали в 2014 году составят свыше 17 млрд рублей.
Локомотивы серии «Ермак» разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске. Опытный образец изготовлен в декабре 2004 г. Электровоз отвечает современным требованиям безопасности и экономичности, оснащен микропроцессорной системой управления и диагностики. Автоматика «Ермака» умеет поддерживать заданный режим движения, контролировать работу двигателей, в зависимости от скорости регулировать силу тока.Электровозы серии «Ермак» эксплуатируются на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.
Тепловозы серии ТЭМ-18ДМ выпускаются с 2007 года, оснащены микропроцессорной системой управления и диагностики, которая позволяет контролировать параметры движения и расхода топлива.

Служба корпоративных коммуникаций
Забайкальской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

фото: www.chita.rfn.ru