Наименование учреждения |
Номер телефона |
Время работы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2-10-80 |
10.00 – 17.00 |
ГУСО Шилкинский РЦ «Сибиряк» (психолог) |
2-06-58 |
10.00 – 22.00 |
Подразделение по делам несовершеннолетних МО МВД России «Шилкинский» |
2-21-78 |
10.00 – 17.00 |
Управление образования (психолог) |
2-08-13 |
10.00 – 17.00 |
Отдел опеки и попечительства |
2-18-96 |
10.00 – 17.00 |
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.
Конфликты в семье, школе, с друзьями – вот причины звонков детей и подростков. Звонят дети, которых не слышат, не понимают, над которыми издеваются. Они звонят анонимно, им надо выговориться, получить совет.
Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия открыт для каждого человека – для детей и подростков, молодежи, родителей. Любой человек будет выслушан и получит помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
Вас услышат, помогут! Вы сможете решить свои проблемы.