Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.

 Конфликты в семье, школе, с друзьями – вот причины звонков детей и подростков. Звонят дети, которых не слышат, не понимают, над которыми издеваются. Они звонят анонимно, им надо выговориться, получить совет.

Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека – для детей и подростков, молодежи, родителей.   Любой человек будет  выслушан и получит помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии  или может выбрать себе  псевдоним.  А также может быть  уверен, что разговор останется  строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более  эффективной и позволяет найти  лучшее решение проблемы.

  В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах,  когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть.

Позвонить на телефон доверия вы можете 17 мая по номерам:

 

 

Наименование учреждения

Номер телефона

Время работы

Комиссия по делам несовершеннолетних  и защите их прав

2-10-80

10.00 – 17.00

ГУСО Шилкинский                       РЦ «Сибиряк» (психолог)

2-06-58

10.00 – 22.00

Комитет образования

2-08-13

10.00 – 17.00

Отдел опеки и попечительства

2-11-96

10.00 – 17.00

Вас услышат, помогут! Вы сможете решить свои проблемы.