В 1 квартале 2024 года в Управление Росреестра по Забайкальскому краю поступило 76 письменных и 8 устных обращений граждан на личном приеме.
Письменные обращения поступили по следующим каналам связи:
- 24 через официальный сайт Росреестра;
- 30 направлены по подведомственности из других органов;
- 8 получены лично от граждан;
- 14 по почте.
В 1 квартале 2024 года специалистами Управления ежедневно по рабочим дням проводились «Горячие телефонные линии», 3 «Дня открытых дверей» на базе офисов МФЦ (27 обращений), а также личный прием граждан в Приемной Президента РФ в Забайкальском крае (2 обращения).
Также 27 марта 2024 года забайкальский Росреестр проводил «Единый день консультаций» совместно со Сбером. Квалифицированные консультации получили более 20 граждан и предпринимателей.
- Большинство обращений граждан и юридических лиц касались вопросов в учетно-регистрационной сфере, государственного земельного надзора, - отмечает Оксана Крылова, и.о. руководителя Управления Росреестра по Забайкальскому краю.
По всем поступившим обращениям предоставлены устные и письменные консультации специалистов.
#Росреестр #РосреестрЧита #РосреестрЗабайкальскийКрай #ЗабайкальскийРосреестр #Росреестр75 #Госуслуги #Консультирование #ОбращенияГраждан