Более 20 тысяч компаний при регистрации своего бизнеса выбрали типовой устав. Подобрать подходящий помогает специальный сервис на сайте ФНС России. Достаточно ответить на семь вопросов, и сервис автоматически подберет типовой устав. Более того, возможность выбора устава встроена в электронный сервис для регистрации бизнеса.
Использование типового устава стало возможно с ноября 2020 года. Он может использоваться как создаваемой организацией в форме общества с ограниченной ответственностью, так и ранее зарегистрированной.
Основные преимущества использования типового устава заключаются в экономии времени на оформление документов для регистрации в налоговом органе, а также на последующие изменения в документах, поскольку в типовом уставе нет сведений о наименовании ООО, месте нахождения и размере уставного капитала.
Федеральным законом от 02.07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» расширен перечень расходов, учитываемых при применении упрощенной системы налогообложения.
На основании пункта 66 статьи 2, пункта 8 статьи 10 Закона № 305-ФЗ с 01.01.2021 налогоплательщики вправе применять для целей главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» следующие расходы:
- расходы на обеспечение мер по технике безопасности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, и расходы, связанные с содержанием помещений и инвентаря здравпунктов, находящихся непосредственно на территории организации (подпункт 40 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса);
- расходы на приобретение медицинских изделий для диагностики (лечения) новой коронавирусной инфекции по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, а также на сооружение, изготовление, доставку и доведение указанных медицинских изделий до состояния, в котором они пригодны для использования (подпункт 41 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса).
Со 2 августа при обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения налогоплательщики могут подать заявление об уточнении платежа в налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет.
Поиск и уточнение платежа осуществляется в режиме налогового автомата. О результатах обработки заявления налогоплательщик будет проинформирован письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа.
Новый функционал позволит значительно снизить трудозатраты граждан на взаимодействие с налоговыми органами, сократить издержки налоговых органов на обработку заявлений граждан и уточнение платежей, обеспечить качественный уровень налоговых услуг.
Подать заявление об уточнении платежа также могут пользователи Личных кабинетов налогоплательщика.
В программе вебинара:
1. Достоверность государственных реестров ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
2. Исключение недобросовестных хозяйствующих субъектов из государственных реестров.
3. Последствия для исключенных из государственных реестров организаций и предпринимателей.
4. Публичность сведений, содержащихся в государственных реестрах.
Для регистрации и участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке https://w.sbis.ru/webinar/ufns75-05082021
и нажать «Буду участвовать». В день проведения вебинара за 5 минут до начала необходимо зайти на страницу вебинара, нажать на оповещение в верхней части экрана и выбрать «Присоединиться».
Для комфортного онлайн-просмотра трансляции компьютер должен быть подключен к сети интернет со скоростью от 2 Мбит/с. Рекомендуется использовать браузеры Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Yandex Browser, должны быть подключены колонки (наушники).
Вопросы по заявленной теме вебинара могут быть оставлены заранее
(до 04.08.2021) в карточке по указанной ссылке.
С 1 июля получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи можно вУдостоверяющем центре ФНС России. Услуга бесплатна. КЭП выдаются в территориальных налоговых органах. Выбрать инспекцию можнов разделе, записаться на прием –онлайн.
Кто может обратиться за получением квалифицированного сертификата в удостоверяющий центр ФНС России?
индивидуальный предприниматель;
нотариус.
Что необходимо для получения квалифицированного сертификата в удостоверяющем центре ФНС России?
СНИЛС;
USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
Приобрести носитель ключевой информации можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Можно использовать имеющиеся носители ключевой информации при наличии действующего сертификата соответствия ФСТЭК России или ФСБ России на этот носитель.
Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата также можно черезЛичный кабинет налогоплательщика – физического лица(Жизненные ситуации – Нужна квалифицированная электронная подпись)