Муниципальный район «Шилкинский район»
В опросе населения муниципального района «Шилкинский район» с использованием IT-технологий об эффективности деятельности главы муниципального района приняли участие 88 человек.
По результатам проведенного опроса населения уровень удовлетворенности деятельностью главы муниципального района в 2016 году составил 94,32 %. Не удовлетворены деятельностью главы района 5,68 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения составил 95,45 %. Не удовлетворены организацией транспортного обслуживания 4,55 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности транспортным обслуживанием населения 17,05% респондентов отметили отсутствие прямого транспортного сообщения с некоторыми точками муниципального района, не устраивает график движения транспорта – 14,77 % респондентов, плохое техническое состояние транспортных средств – 6,82 % респондентов, другое - 1,14 % респондентов.
Уровень удовлетворенности качеством автомобильных дорог составил 93,18 %. Не удовлетворены качеством автомобильных дорог 6,82 % респондентов. 25 % респондентов отметили, что большинство автомобильных дорог не имеют асфальтового покрытия, плохое состояние дорожного полотна – 17,05 % респондентов, отсутствие и повреждение дорожных знаков – 6,82 % респондентов, не организованы остановочные пункты общественного транспорта – 4,55 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией теплоснабжения составил 96,59 %. Не удовлетворены организацией теплоснабжения 3,41 % респондентов. Высокой и ежегодно растущей стоимостью теплоснабжения не удовлетворены 13,64 % респондентов, отсутствием централизованного теплоснабжения – 6,82 % респондентов, по 3,41 % респондентов указали на несоответствие тепловых ресурсов установленным нормативам, а также на отсутствие общедомовых приборов учета потребления тепла, по 2,27 % респондентов отметили также, что реальный расход топлива больше выделяемого населению по установленным нормативам и другие причины неудовлетворенности.
Уровень удовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) составил 94,32 %. При этом не удовлетворены организацией водоснабжения (водоотведения) 5,68 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности по 11,36 % респондентов отметили высокую и ежегодно растущую стоимость водоснабжения, отсутствие централизованного водоснабжения и несоответствие предоставляемых ресурсов установленным нормативам, отсутствие общедомовых приборов учета потребления воды, частые перебои в водоснабжении – по 5,68 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией электроснабжения составил 92,05 %. Не удовлетворены организацией электроснабжения 7,95 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности указаны высокая и ежегодно растущая стоимость электроснабжения – 29,55 % респондентов, несоответствие поставляемых ресурсов, установленным нормативам (низкое напряжение или скачки) – 9,09 %, частые перебои в электроснабжении и отсутствие общедомовых приборов учета потребления электроэнергии - по 5,68 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией газоснабжения составил 82,95 %. Не удовлетворены организацией газоснабжения 17,05 % респондентов. Среди основных причин неудовлетворенности газоснабжением 21,59 % респондентов отмечают отсутствие центрального газоснабжения, высокую и ежегодно растущую стоимость газоснабжения, частые перебои в газоснабжении – по 6,82 % респондентов.