Районная долгосрочная целевая программа «Культура Забайкалья на 2012-2016годы»

 

ПАСПОРТ

Районной долгосрочной целевой программы «Культура Забайкалья на 2012-2016годы»

 

 

Наименование программы

Районная долгосрочная целевая программа «Культура Забайкалья на 2012-2016годы» (далее – программа)

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Главы Администрации муниципального района «Шилкинский район» от «____»________2011г. №____ «О разработке районной долгосрочной целевой программы «Культура Забайкалья на 2012-2016годы».

Дата утверждения программы

Постановление Главы Администрации муниципального района «Шилкинский район» от «____»__________2011г. №____ «Об утверждении районной долгосрочной целевой программы «Культура Забайкалья на 2012-2016годы».

Государственный заказчик программы

Комитет культуры Администрации муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края.

Основной  разработчик программы

Комитет культуры Администрации муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края.

Цель и задачи программы

Цель:

Создание условия для сохранения культурного потенциала и культурного наследия на территории Шилкинского района; обеспечения преемственности развития сферы культуры наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, культурных инноваций, обеспечения единого культурного пространства Забайкалья; диалога культур, равных возможностей доступа к культурным ценностям для представителей различных социальных групп.

Задачи:

Улучшение технической оснащенности организаций культуры; информатизация процессов создания, распространения и потребления культурных благ,  формирование информационных сетей в сфере культуры;

Обеспечение многообразия услуг организаций культуры, а также форм культурной деятельности;

Обеспечение условий для художественных экспериментов и инновационной деятельности;

Создание правовых, экономических, организационных, методических условий для обеспечения сферы культуры квалифицированными кадрами в интересах развития отрасли и удовлетворения духовных потребностей населения;

Развитие системы художественного образования района, расширение возможностей художественного образования населения, поддержка юных дарований и талантливой молодежи района;

Создание необходимых условий для развития самобытных культур, межнационального и межрайонного сотрудничества.

Важнейшие целевые индикаторы программы

К 2016 году целевые индикаторы программы достигнут следующих значений:

Оснащение техническими средствами и ремонт 1 муниципального музея Шилкинского района;

Оснащение муниципального музея района оргтехникой и компьютерами;

Увеличение числа объектов культуры и искусства, отремонтированных;

 Приобретение 1 ед. автотранспорта;

Увеличение числа пользователей общедоступных (публичных) библиотек до 24000 чел. в год;

Пополнение книжного фонда в общедоступных (публичных) библиотеках до 415 тыс. экз.;

Доля специалистов отрасли, прошедших повышение квалификации, обучение – 25%;

Количество проведенных мероприятий – 2200  ед.;

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных клубными учреждениями на платной основе, 64%.

Сроки и этапы реализации программы

2012-2016годы. Программа реализуется в один этап.

Потребность в финансировании программы

Потребность в финансировании мероприятий программы составляет  15373,5тыс. рублей за счет средств краевого, районного бюджета, бюджета поселений и внебюджетных средств, в том числе по годам:

2012 год – 4220,0 тыс.рублей,

в том числе

краевой бюджет – 1320,0тыс. рублей, районный бюджет – 2310,0 тыс.рублей, бюджет поселений – 390,0тыс.рублей, внебюджетные средства – 200,0тыс.рублей;

 2013 год -  3885,5тыс.рублей,

в том числе

краевой бюджет – 1015,5 тыс.рублей, районный бюджет – 1920,0 тыс.рублей,

бюджет поселений – 760,0 тыс.рублей; внебюджетные средства – 190,0 тыс.рублей.

2014 год -  2848,0тыс. рублей,

в том числе

районный бюджет – 2300,0 тыс.рублей,

бюджет  поселений – 290,0 тыс.рублей;

внебюджетные средства – 258,0тыс.рублей.

2015 год – 2151,0 тыс.рубле в том числе районного бюджета – 1640,0 тыс.рублей, бюджет поселений – 340,0тыс.рублей, внебюджетные средства – 171,0тыс.рублей.

2016 год -  2269,0тыс.рублей в том числе районный бюджет – 1670,0 тыс.рублей, бюджет поселения – 320,0тыс.рублей, внебюджетные средства – 279,0тыс.рублей.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы.

Реализация мероприятий программы позволит: активизировать экономические процессы развития культуры, увеличить негосударственные ресурсы, привлекаемые в отрасль;

укрепить материально-техническую базу и техническое оснащение учреждений культуры Шилкинского района;

увеличить доступность информации в сфере культуры и расширить предложение населению культурных благ;

стимулировать развитие профессионального самодеятельного творчества;

обеспечить развитие эстетического воспитания молодежи;

создать условия для притока в учреждения культуры молодых специалистов;

укрепить связи с учебными заведениями отрасли;

совершенствовать систему повышения квалификации и переподготовку кадров;

обеспечить эффективную государственную охрану объектов культурного наследия;

создать условия для обеспечения безопасности музейных собраний и библиотечных фондов;

оптимизировать расходование бюджетных средств, сосредоточить ресурсы на решении приоритетных задач в области культуры.

 

 

 

1.     Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом

 

Реализация мероприятий, предусмотренных районной целевой программой «Культура Забайкалья на 2007-2011годы», утвержденной Решением Советом депутатов муниципального района «Шилкинский район»наглядно показала, что наиболее значимые проблемы развития сферы культуры целесообразно решать программными методами.

         Реализация мероприятий вышеуказанной районной целевой программы позволила  сохранить сеть учреждений культуры на селе, избежав их закрытия. Незначительно улучшено состояние материально-технической базы учреждений культуры: приобретены музыкальные инструменты, приобретены материалы для пошива одежды сцен и костюмов. Финансовая поддержка коллективов позволили активизировать их деятельность, увеличить количество выездов как внутри района, так и за его пределами.

         Районная долгосрочная  целевая программа «Культура Забайкалья на 2012-2016годы» разработана в целях реализации основных направлений социально-экономической политики в области культуры. Программа рассматривает культуру как важнейшую гуманитарную составляющую, реальный и эффективный ресурс и инструмент социально-экономического развития Шилкинского района.

         Программа предлагает стратегию культурной политики, ориентированную на сохранение исторически сложившихся, самобытных традиций народной культуры, преемственности поколений.

         За последние годы в районе появилась новая сеть учреждений культуры, возникли новые творческие коллективы и объединения.

         Шилкинский район обладает богатейшим историко-культурным наследием. На его территории располагаются 306 объектов культурного наследия, из них археологии – 225, архитектуры и градостроительства - 51, истории - 30.

         На сегодняшний день проблема реконструкции, реставрации, капитального ремонта памятников  культуры стоит очень остро. Причиной этого является как недостаточное бюджетное финансирование, так и нерешенность вопроса о разграничении собственности на памятники архитектуры и градостроительства.  В целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия очевидна необходимость применения программного метода, поскольку сохранение, поддержка и развитие уникального культурного достояния района имеет региональное и общегосударственное значение.

         Не менее серьезно в сфере культуры района стоит проблема материально-технического обеспечения. Часть учреждений культуры района расположена в неприспособленных помещениях, технические условия которых не отвечают установленным требованиям. Многие культурно-досуговые учреждения в районе требуют капитального ремонта и материально-технического оснащения. В соответствии с требованиями сегодняшнего дня необходима модернизация библиотечного обслуживания, особенно для сельских библиотек. Около 99% музыкальных инструментов в детских школах искусств района достигли крайней степени износа, испытывают дефицит качественных музыкальных инструментов и иного учебного оборудования.

          Гастрольные поездки, проведение фестивалей, конкурсов, участие в творческих акциях в краевом центре и  других районах создают среду для творческого профессионального общения, обобщения опыта и определения перспектив развития культуры района, а также являются одним из способов продвижения коллективов района. В связи с недостаточным объемом бюджетных ассигнований на перечисленные виды деятельности требуется решение этого вопроса программными методами.

         Серьезной проблемой отрасли является недостаточная кадровая обеспеченность. Так, специальное образование среди библиотечных работников имеют только 54%. Если с 1999 года наблюдалась некоторая положительная динамика (общее число специалистов досуговой сферы, имеющих профессиональное образование, увеличилось на 8% и составило 47%), то в последние 3 года эти процессы замедлились. Неудовлетворительным остается уровень закрепляемости выпускников в учреждениях культуры . Поэтому для муниципальных учреждений культуры эффективным решением этой проблемы может стать лишь в рамках программного метода при условии заключения договоров о целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. Кроме того, при существующем дефиците профессионально подготовленных кадров возрастает роль дополнительного и непрерывного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.  В целях развития творческого потенциала молодого поколения, ранней профессиональной ориентации учащихся учреждений художественного образования программа включает мероприятия по поддержке и оказанию финансовой помощи для участия в престижных конкурсах,  фестивалях и выставках, что позволит обеспечить социальную и материальную поддержку талантливым детям, значительно поднять престиж творческих профессий.

         На протяжении многих веков в Забайкалье исторически сложилось этническое многообразие населения. Одной из первоочередных задач культурной политики в районе является создание необходимых условий для диалога самобытных культур, межнационального и межрайонного сотрудничества. Это, прежде всего, проведение фестивалей национальных культур. Целями проведения данных мероприятий являются поддержка, укрепление межнациональных отношений на основе веротерпимости, сохранения и развития лучших традиций народов Забайкалья в сфере культуры, науки, просвещения, а также налаживание контактов с национальными объединениями, общественными организациями соседних районов.

 

2.     Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы.

 

Целью программы является создание условий для сохранения культурного потенциала и культурного наследия Забайкальского края и района; обеспечения преемственности развития сферы культуры наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, культурных инноваций; обеспечения единого культурного пространства Забайкалья; диалога культур, равных возможностей доступа к культурным ценностям для представителей различных социальных групп.

     Задачами программы являются:

- улучшение технической оснащенности организаций культуры;

- информатизация процессов создания, распространения и потребления культурных благ, формирование информационных сетей в сфере культуры;

- обеспечение многообразия услуг организаций культуры, а также форм культурной деятельности;

- обеспечение условий для художественных экспериментов и инновационной деятельности;

- создание правовых, экономических, организационных, методических условий для обеспечения сферы культуры и искусства, квалифицированными кадрами в интересах развития отрасли и удовлетворения духовных потребностей населения;

- развитие системы художественного образования района, расширение возможностей художественного образования населения, поддержка юных дарований и талантливой молодежи района;

- создание необходимых условий для развития самобытных культур, межнационального и межрайонного сотрудничества.

     В рамках программы будут реализованы мероприятия по следующим направлениям.

1.     Мероприятия по укреплению материально-технической базы краеведческого музея Шилкинского района.

2.     Мероприятия по созданию условий для сохранения культурного потенциала клубных учреждений.

3.     Мероприятия по комплексной модернизации библиотек.

4.     Сохранение и развитие кинематографии.

5.     Мероприятия по созданию условий для сохранения культурного потенциала прочих учреждений культуры.

6.     Обеспечение сохранности историко-культурного наследия Шилкинского района.

7.     Контрактно-целевая подготовка кадров.

8.     Издательская деятельность.

9.     Поддержка муниципальных учреждений культуры, творческих коллективов.

10.           Обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности.

Программа рассчитана на 2012-2016годы. Программа реализуется в один этап.

         Из бюджета муниципального образования «Шилкинский район» финансируются 2 библиотеки, 1 музей,, 2 ДШИ, Комитет культуры с отделами. Районные учреждения являются методическими центрами для  68 учреждений культуры  района.

         Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели:

 

Целевые индикаторы

Показатели по годам

2012

2013

2014

2015

2016

Количество муниципальных музеев Шилкинского района, оснащенных техническими средствами и отремонтированных, ед.

1

1

1

1

1

Доля государственных и муниципальных музеев Забайкальского края, оснащенных оргтехникой и компьютерами, %

 

100%

 

 

 

Число объектов культуры и искусства отреставрированных, после реконструкции, отремонтированных, ед.

1

2

3

4

5

Доля объектов культурного наследия, информация о которых занесена в электронную базу данных Единого государственного реестра объектов культурного наследия, %.

10

30

50

70

90

Приобретение автотранспорта, ед.

1

-

-

-

-

Число пользователей общедоступных (публичных) библиотеках, тыс. человек в год.

200

200

200

200

200

Книжный фонд в общедоступных (публичных) библиотеках, тыс. экз.

850

850

800

800

800

Доля специалистов отрасли, прошедших повышение квалификации, обучение, в общем объеме специалистов, нуждающихся в повышении квалификации, %.

5

10

15

20

25

Количество проведенных мероприятий, ед.

2120

2130

2150

2180

2200

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных клубными учреждениями на платной основе, %

62

62,5

63

63,5

64

 

 

3.     Ресурсное обеспечение программы

 

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета муниципального образования «Шилкинский район». Объем финансирования программы составляет 12380,3тыс.рублей. Распределение прогнозируемых объемов финансирования на период программы представлено в таблице:

 

Источник финансирования

Объем финансирования, всего

В том числе по годам

2012

2013

2014

2015

2016

Всего:

15373,5

4220,0

3885,5

2848,0

2151,0

2269,0

 

Краевой бюджет

2335,5

1320,0

1015,5

-

-

-

 

Районный  бюджет

9840,0

2310,0

1920,0

2300,0

1640,0

1670,0

 

Бюджет поселений

2100,0

390,0

760,0

290,0

340,0

320,0

 

Внебюджетные средства

1098,0

200,0

190,0

258,0

171,0

279,0

 

 

 

Средства планируется направить на выполнение следующих мероприятий:

- по укреплению материально-технической базы краеведческого музея района – 645,0 т.р.  или 4,19%;

- по созданию условий для сохранения культурного потенциала учреждений культуры, учреждений дополнительного образования, клубных и прочих учреждений культуры- 6480,5т.р. или 42,15%;

- по комплектованию библиотек – 1650,0т.р. или 4,22%;

- по обеспечению сохранности историко-культурного наследия района – 600,0т.р. или 3,9%;

- по сохранению и развитию кинематографии – 700,0т.р. или 4,55%;

- по контрактно-целевой подготовке кадров – 390,0т.р. или 2,53%;

- по издательской деятельности- 343,0т.р.  или 2,23%;

- по поддержке муниципальных учреждений культуры, творческих коллективов – 4175,0т.р. или 27,15%;

- по обеспечению условий для художественного творчества и инновационной деятельности – 1390,0т.р. или 9,04%.

     Реализация мероприятий программы позволит дополнительно привлечь средства внебюджетных источников.

 

4.     Механизм реализации программы.

 

Организацию выполнения программных мероприятий осуществляет заказчик программы, который ежегодно в установленном порядке:

- подготавливает и представляет в Администрацию муниципального района «Шилкинский район» бюджетные заявки на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год;

- получает и распределяет бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;

- подготавливает перечень финансируемых мероприятий, определяет объемы их финансирования, оценивает возможность достижения целевых индикаторов программы;

-осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;

- осуществляет ведение отчетности о реализации программы, подготавливает доклад о ходе её реализации, которые представляет в Администрацию муниципального района «Шилкинский район»;

- обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств и выполнение мероприятий программы.

     Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке заказчиком программы с исполнителями мероприятий программы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

     Реализация мероприятий программы в муниципальном районе «Шилкинский район» осуществляется за счет средств местного бюджета, предоставленных в виде субсидий бюджетам поселений на реализацию аналогичных целевых программ поселений, реализуемых за счет средств бюджета поселения.

     Условия предоставления субсидий сельским поселениям:

- наличие соглашений между заказчиком программы и уполномоченным органом местного самоуправления о предоставлении субсидий;

- наличие утвержденной в установленном порядке аналогичной целевой программы поселения;

- наличие нормативного правового акта поселения, подтверждающего расходное обязательство поселения по финансированию аналогичной целевой программы из средств бюджета поселения.

     Методика расчета размера субсидий включает:

- определение уровня обеспеченности объектами культуры сельского поселения;

- определение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях;

- определение удельного веса финансирования конкретных мероприятий аналогичной целевой программы поселения в общем объеме финансирования данной программы.

     Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Комитет по финансам Администрации муниципального района «Шилкинский район» и заместитель Главы администрации по социальным вопросам, координирующий вопросы развития культуры.

 

5.     Оценка социально-экономической

и экологической эффективности программы.

 

         Фундаментальной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отлаженном социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества. Процессы и результаты такого рода не поддаются обычным статистическим измерениям.

         Эффект от реализации программы выражается в повышении социальной роли культуры:

- активизации экономических процессов развития культуры, рост негосударственных ресурсов, привлекаемых в отрасль;

- укрепление материально-технической базы и технического оснащения учреждений культуры Шилкинского района;

- увеличение доступности информации в сфере культуры и расширение предложенных населению культурных благ;

- стимулирование развития самодеятельного творчества;

- обеспечение, развитие эстетического воспитания молодежи;

- создание условий для притока в учреждения культуры молодых специалистов;

- укрепление  связи с учебными заведениями отрасли;

- совершенствование системы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- обеспечение эффективности государственной охраны объектов культурного наследия;

- создание условий для обеспечения безопасности музейных собраний и библиотечных фондов;

- оптимизация  расходования бюджетных средств, сосредоточение ресурсов на решение приоритетных задач в области культуры.

        

 

6. Перечень мероприятий

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

 

Наименование мероприятий

Сроки реализации (годы)

 

Всего

Финансовые затраты

 

В том числе по годам

 

2012

2013

2014

2015

2016

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

6.1. Мероприятий по укреплению материально-технической базы краеведческого музея п.Первомайский.

 

 

6.1.1.

Приобретение компьютерной, копировально-множительной техники, цифровых фотоаппаратов, средств переноса цифровой информации  для краевого музея п.Первомайский.

 

2012, 2013

 

2012, 2013

Районный бюджет - 90,0;

 

Внебюджетные средства – 4,0.

 

40,0

 

2,0

50,0

 

2,0

-

-

-

 

6.1.2.

Приобретение портьерной ткани и мебели для краеведческого музея п.Первомайский.

 

2012-2016

Районный бюджет - 230,0

10,0

50,0

40,0

50,0

80,0

 

6.1.3.

Приобретение произведений изобразительного искусства и новых экспонатов музея.

2012-2016

 

2012-2016

Районный бюджет - 25,0

 

Внебюджетные средства – 6,0

 

5,0

 

1,0

5,0

 

1,0

5,0

 

1,0

5,0

 

1,0

5,0

 

2,0

 

6.1.4.

Установка охранно-пожарной сигнализации.

2012

Краевой бюджет – 100,0

Районный бюджет – 100,0

100,0

 

 

100,0

 

 

 

 

 

 

6.1.5.

Установка систем видеонаблюдения в здании музея.

2012

Краевой бюджет – 30,0

30,0

 

 

 

 

 

6.1.6.

Установка систем контроля и поддержки микроклимата в местах хранения и экспонирования в помещении музея.

 

2012

Краевой бюджет – 30,0

Районный бюджет – 30,0

30,0

 

 

30,0

 

 

 

 

 

 

 

Всего по подразделу 6.1.

Краевой бюджет

Районный  бюджет

Внебюджетные средства

 

645,0

160,0

475,0

10,0

348,0

160,0

185,0

3,0

108,0

-

105,0

3,0

46,0

-

45,0

1,0

56,0

-

55,0

1,0

87,0

-

85,0

2,0

 

 

 

6.2. Мероприятия по созданию условий для сохранения культурного потенциала клубных учреждений.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

6.2.1.

Субсидии сельским поселениям на мероприятия по созданию условий для сохранения культурного потенциала клубных учреждений.

 

2012-2016

Районный бюджет - 450,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

 

6.2.2.

Приобретение театральных кресел для клубных учреждений.

 

 

2013

Краевой бюджет – 665,5

Районный  бюджет – 300,0

Бюджет поселения – 300,0

 

665,5

300,0

300,0

 

 

 

 

6.2.3.

Приобретение комплектов музыкальных инструментов.

 

2012,

2014,

2015

2013, 2016

 

Краевой бюджет – 60,0

Районный  бюджет – 260,0

 

Внебюджетные средства – 100,0

60,0

60,0

 

 

 

50,0

 

100,0

 

100,0

 

 

 

50,0

 

 

6.2.4.

Приобретение автотранспорта для МУ «Комитет культуры» Отдела внестационарного обслуживания населения.

2012

2012

Местный бюджет -300,0

Краевой бюджет – 300,0

300,0

300,0

 

-

 

-

 

-

 

-

 

6.2.5.

Приобретение светового и звукового оборудования.

2012-2016

2012, 2013

2012, 2013

Районный бюджет - 390,0

Бюджет поселения – 200,0

Краевой бюджет 400,0

95,0

100,0

200,0

50,0

100,0

200,0

 

50,0

95,0

100,0

 

6.2.6.

Приобретение мультимедийного оборудования.

2012, 2016

Районный бюджет - 135,0

95,0

-

-

-

40,0

 

6.2.7.

Приобретение компьютерной техники

2012,

2013,

           2014

Районный бюджет - 155,0

Бюджет пос. – 70,0

Внебюджетные средства – 150,0

-

 

 

50,0

 

125,0

70,0

 

50,0

30,0

 

 

50,0

 

-

 

-

 

-

 

Всего по подразделу 6.2.

Краевой бюджет

Районный  бюджет

Бюджет поселения

Внебюджетные средства

 

4235,5

1425,5

1990,0

570,0

250,0

1350,0

560,0

640,0

100,0

50,0

1950,5

865,5

565,0

470,0

50,0

320,0

-

270,0

-

50,0

285,0

-

285,0

-

-

330,0

-

230,0

-

100,0

 

 

 

 

6.3. Мероприятия по комплектованию библиотек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

6.3.1.

 

Приобретение  книг, аудивизуальных и мультимедийных изданий для библиотек

 

2012-2016

 

2013

 

2012-2016

 

Районный  бюджет – 250,0

 

Краевой бюджет 150,0

 

Бюджет поселения – 250,0

 

50,0

 

 

 

50,0

 

50,0

 

150,0

 

50,0

 

 

50,0

 

 

 

50,0

 

50,0

 

 

 

50,0

 

50,0

 

 

 

50,0

 

 

 

Всего по подразделу 6.3.

Краевой бюджет

Районный  бюджет

Бюджет поселения

Внебюджетные средства

 

 

650,0

150,0

250,0

250,0

-

 

 

100,0

-

50,0

50,0

-

 

250,0

150,0

50,0

50,0

-

 

100,0

-

50,0

50,0

-

 

100,0

-

50,0

50,0

-

 

100,0

-

50,0

50,0

-

 

 

 

 

 

 

 

6.4. Сохранение и развитие кинематографии

 

 

 

6.4.1.

 

Перевод киноустановки на видеопоказ кинотеатра «Россия» п.Первомайский

 

2012

 

Краевой бюджет – 600,0

 

600,0

 

 

 

 

 

 

6.4.2.

 

Перевод киноустановки на видеопоказ кинозала Культурного центра г.Шилка

 

2015

 

Районный  бюджет – 100,0

 

 

 

 

100,0

 

 

 

 

Всего по подразделу 6.4.

Краевой бюджет

Районный  бюджет

 

 

 

700,0

600,0

100,0

 

600,0

600,0

-

 

-

-

-

 

-

-

-

 

100,0

-

100,0

 

-

-

-

 

 

 

6.5. Мероприятия по созданию условий для сохранений культурного потенциала прочих учреждений культуры.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

6.5.1.

Ремонт здания Культурного центра (г.Шилка, ул.Ленина 49-А)

2012-2013

2012-2016

Районный бюджет -190,0

Внебюджетные средства – 100,0

95,0

 

10,0

95,0

 

10,0

-

 

20,0

-

 

30,0

-

 

30,0

 

6.5.2.

Ремонт фондохранилищ, залов и окон, МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

 

2012-2016

 

Районный бюджет - 630,0

 

100,0

 

190,0

 

140,0

 

100,0

 

100,0

 

 

6.5.3.

 

Ремонт окон и кабинетов в здании Культурного центра.

 

2012-2016

 

2012-2016

 

Районный бюджет - 1000,0

 

Внебюджетные средства – 25,0

 

200,0

 

5,0

 

200,0

 

5,0

 

200,0

 

5,0

 

200,0

 

5,0

 

200,0

 

5,0

 

6.5.4.

Ремонт крыши ДШИ п.Первомайский

2014

 

2014

Районный бюджет -200,0

Внебюджетные средства – 50,0

-

 

 

-

200,0

 

50,0

-

-

 

 

 

Всего по подразделу 6.5.

Краевой бюджет

Районный   бюджет

Внебюджетные средства

 

2245,0

-

2070,0

175,0

410,0

-

395,0

15,0

500,0

-

485,0

15,0

665,0

-

590,0

75,0

335,0

-

300,0

35,0

335,0

-

300,0

35,0

 

 

 

 

 

 

6.6.Обеспечение  сохранности историко-культурного наследия Забайкальского края.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

6.6.1.

 

Реставрация недвижимых памятников культуры; ремонт объектов культурного наследия; паспортизация объектов культурного наследия; мониторинг объектов культурного наследия.

 

 

2012-2016

 

2012-2016

 

Районный бюджет - 300,0

 

Бюджет поселения – 300,0

 

50,0

 

50,0

 

50,0

 

50,0

 

50,0

 

50,0

 

100,0

 

100,0

 

50,0

 

50,0

 

 

 

Всего по подразделу 6.6.

Краевой бюджет

Районный  бюджет

Бюджет поселения

 

 

600,0

-

300,0

300,0

 

100,0

-

50,0

50,0

 

100,0

-

50,0

50,0

 

100,0

-

50,0

50,0

 

200,0

-

100,0

100,0

 

100,0

-

50,0

50,0

 

 

 

 

 

6.7. Контрактно-целевая подготовка кадров.

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

6.7.1.

 

Курсы повышения квалификации, семинары-практикумы по различным направлениям социокультурной деятельности в краевых методических центрах.

 

2012-2016

2012-2016

 

2012-2016

 

Районный бюджет - 100,0

Внебюджетные средства – 45,0

Бюджет поселения – 75,0

 

25,0

 

15,0

15,0

 

20,0

 

5,0

15,0

 

10,0

 

5,0

15,0

 

25,0

 

15,0

15,0

 

20,0

 

5,0

15,0

 

 

 

6.7.2.

 

Повышение квалификации специалистов учреждений культуры в методических центрах Российской Федерации.

 

2012-2016

2014, 2016

 

Районный бюджет - 150,0

Внебюджетные средства – 20,0

 

 

50,0

 

-

 

50,0

 

10,0

 

-

 

50,0

 

10,0

 

 

Всего по подразделу 6.7.

Краевой бюджет

Районный  бюджет

Бюджет поселения

Внебюджетные средства

 

390,0

-

250,0

75,0

65,0

105,0

-

75,0

15,0

15,0

40,0

-

20,0

15,0

5,0

90,0

-

60,0

15,0

15,0

55,0

-

25,0

15,0

15,0

100,0

-

70,0

15,0

15,0

 

 

 

 

 

 

6.8. Издательская деятельность

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

6.8.1.

 

Издание краеведческих материалов, методических материалов и т.д.

 

2012-2016

 

2012-2016

 

Районный бюджет -280,0

 

Внебюджетные средства – 63,0

 

50,0

 

12,0

 

50,0

 

12,0

 

50,0

 

12,0

 

80,0

 

15,0

 

50,0

 

12,0

 

 

 

 

Всего по подразделу 6.8.

Краевой бюджет

Районный  бюджет

Внебюджетные средства

 

 

343,0

-

280,0

63,0

 

62,0

-

50,0

12,0

 

62,0

-

50,0

12,0

 

62,0

-

50,0

12,0

 

95,0

-

80,0

15,0

 

62,0

-

50,0

12,0

 

 

 

 

6.9. Поддержка муниципальных учреждений культуры и творческих коллективов.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

6.9.1.

Организация и проведение фестивалей.

2012-2016

 

2012-2016

Районный бюджет -510,0

Внебюджетные средства – 50,0

100,0

 

10,0

80,0

 

10,0

150,0

 

10,0

80,0

 

10,0

100,0

 

10,0

 

 

6.9.2.

Проведение ежегодных фестивалей казачьей культуры.

2012-2016

2012-2016

Районный бюджет -270,0

Бюджет поселения – 50,0

30,0

10,0

50,0

10,0

50,0

10,0

90,0

10,0

50,0

10,0

 

 

6.9.3.

Приобретение сценических костюмов и танцевальной обуви.

2012-2016

 

2012-2016

Районный бюджет - 280,0

Внебюджетные средства – 50,0

50,0

 

10,0

50,0

 

10,0

80,0

 

10,0

50,0

 

10,0

50,0

 

10,0

 

 

69.4.

Проведение юбилейных мероприятий района

2016

2016

2016

Районный бюджет -120,0

Бюджет поселения – 30,0

Внебюджетные средства – 10,0

-

-

-

-

120,0

30,0

10,0

 

 

6.9.5.

Проведение ежегодного фестиваля «Серебряная река».

2012-2016

2012-2016

Районный бюджет - 180,0

Внебюджетные средства – 300,0

30,0

 

60,0

30,0

 

60,0

30,0

 

60,0

60,0

 

60,0

30,0

 

60,0

 

 

6.9.6.

Организация и проведение гастролей, конкурсов, творческих акций и прочих мероприятий.

 

2012-2016

2012-2016

2012-2016

Районный бюджет - 540,0

Бюджет поселения – 150,0

Внебюджетные средства – 25,0

120,0

30,0

 

5,0

100,0

30,0

 

5,0

100,0

30,0

 

5,0

100,0

30,0

 

5,0

120,0

30,0

 

5,0

 

 

6.9.7.

Поддержка юных дарований, в краевых и всероссийских конкурсах, концертах, фестивалях, выставках, в работе мастер-классов по направлениям.

2012-2016

2012-2016

2012-2016

Районный бюджет -950,0

Бюджет поселения – 150,0

Внебюджетные средства – 100,0

350,0

30,0

 

20,0

100,0

30,0

 

20,0

200,0

30,0

 

20,0

100,0

30,0

 

20,0

200,0

30,0

 

20,0

 

 

 

 

Всего по подразделу 6.9.

Краевой бюджет

Районный  бюджет

Бюджет поселения

Внебюджетные средства

 

 

4175,0

-

3260,0

380,0

535,0

 

855,0

-

680,0

70,0

105,0

 

585,0

-

410,0

70,0

105,0

 

1195,0

-

1020,0

70,0

105,0

 

655,0

-

480,0

70,0

105,0

 

885,0

-

670,0

100,0

115,0

 

 

 

 

6.10. Обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

6.10.1.

 

Социально-творческий заказ Комитета культуры на создание новогодних постановок в учреждениях культуры.

 

2012-2016

 

2012-2016

 

Районный бюджет -750,0

 

Бюджет поселения – 500,0

 

150,0

 

100,0

 

150,0

 

100,0

 

150,0

 

100,0

 

150,0

 

100,0

 

150,0

 

100,0

 

 

 

6.10.2.

 

Разработка и проведение творческих мероприятий и программ в ходе избирательных компаний.

 

 

2012, 2013

 

Районный бюджет - 40,0

 

20,0

 

20,0

 

-

 

-

 

-

 

 

6.10.3.

 

Мероприятия по популяризации государственных символов.

 

2012-2016

 

2012-2016

 

Районный бюджет - 75,0

 

Бюджет поселения – 25,0

 

15,0

 

5,0

 

15,0

 

5,0

 

15,0

 

5,0

 

15,0

 

5,0

 

15,0

 

5,0

 

 

 

 

Всего по подразделу 6.10.

Краевой бюджет

Районный  бюджет

Бюджет поселения

 

 

1390,0

-

865,0

525,0

 

290,0

-

185,0

105,0

 

290,0

-

185,0

105,0

 

270,0

-

165,0

105,0

 

270,0

-

165,0

105,0

 

270,0

-

165,0

105,0

 

 

 

 

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:

 

 

15373,5

 

4220,0

 

3885,5

 

2848,0

 

2151,0

 

2269,0

 

 

 

В том числе:

Краевой бюджет

Районный  бюджет

Бюджет поселения

Внебюджетные средства

 

 

2335,5

9840,0

2100,0

1098,0

 

1320,0

2310,0

390,0

200,0

 

 

1015,5

1920,0

760,0

190,0

 

 

-

2300,0

290,0

258,0

 

 

-

1640,0

340,0

171,0

 

-

1670,0

320,0

279,0