Паспорт

районной целевой программы 

«Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

 в Шилкинском районе (2012-2014 годы)».

 

Наименование программы

Районная целевая программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Шилкинском районе

(2012-2014 годы)

Дата утверждения программы

28.11.2011г.

 

 

Заказчик программы

 

  Администрация муниципального района                            "Шилкинский     район"

 

Основные разработчики программы

 

Районная комиссия по делам несовершеннолетних, ПДН МО МВД России «Шилкинский», ПДН Шилкинского ЛОП, МУ Управление образования Шилкинского района, Шилкинский отдел социальной защиты населения, МУ здравоохранения «Шилкинская ЦРБ», ГУ «Центр занятости населения Шилкинского района»

 

Цель и задачи программы

 

Цель:

предупреждение безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, повышение уровня защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в основных сферах жизнедеятельности, создание условий для социальной психолого-педагогической, медицинской помощи и реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

 

Задачи:

-       повышение эффективности функционирования и координации деятельности всех учреждений и организаций системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков;

-       осуществление мер общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующих развитию позитивных интересов детей, их полезной деятельности во внеурочное время;

-       разработка научно-методических основ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в современных условиях для социальной, психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки, реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии;

-       дальнейшее развитие учреждений, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укрепление их материально-технической базы;

-       развитие летних профильных смен, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории района.

 

Сроки реализации программы

 

     2012 – 2014 годы

 

Перечень основных мероприятий программы

 

-       Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних.

-       Предупреждение правонарушений и преступлений несовершеннолетних.

-       Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в подростковой среде.

-       Организация трудовой занятости, досуга и летнего отдыха несовершеннолетних. 

 

Исполнители основных мероприятий программы

 

Районная комиссия по делам несовершеннолетних, ПДН МО МВД России «Шилкинский», ПДН Шилкинского ЛОП, МУ Управление образования Шилкинского района, Шилкинский отдел социальной защиты населения, МУ здравоохранения «Шилкинская ЦРБ», ГУ «Центр занятости населения Шилкинского района», ГУСО Шилкинский социально-реабилитационный центр «Сибиряк», учреждения дополнительного образования,   МУ отдел культуры Шилкинского района,  Шилкинский МРО УФСКН РФ по Забайкальскому краю. 

 

Объёмы и источники финансирования программы

 

Потребность в финансировании мероприятий программы составляет: всего -  1412,0 тыс. руб., в том числе по годам  2012 год - 441,0,  2013 год - 499,0, 2014 год - 472,0.

 

Ожидаемые результаты реализации программы

 

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

-       своевременно выявлять  детей, нуждающихся в помощи государства;

-       обеспечить защиту прав и законных интересов детей и подростков, их социальную  реабилитацию и адаптацию в современном обществе;

-       уменьшить  число беспризорных детей и подростков;

-       сформировать предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем - к снижению числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.

 

Система организации контроля за исполнением программы

 

Заместитель Главы Шилкинского района по социальным вопросам в установленном порядке.

 

1.     Содержание проблемы и обоснование необходимости

её решения программными методами.

 

На территории Шилкинского  района проживает  11062 несовершеннолетних от 0 до 18 лет. 

В районе проводится планомерная работа по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав, а также социальной поддержке семей с детьми и улучшению их положения. Благодаря реализации ранее принятых  районных целевых программ была создана основа, необходимая для укрепления взаимодействия всех субъектов профилактики, проведены необходимые организационно-практические мероприятия по активизации их деятельности.

Всесторонняя активизация профилактической работы способствовала поступательному снижению отдельных показателей состояния  подростковой преступности в районе

Однако, несмотря на предпринимаемые меры, в районе ещё очень высокой остаётся  преступность несовершеннолетних,высока численность подростков, совершивших преступление повторно.  

Ухудшение социально-экономического  положения и возрастающее   неблагополучие   большинства   российских семей,   безработица,   самоустранение   от   прямых   родительских   обязанностей   остро  отразились на положении детей,  привели  к  росту  безнадзорности, агрессии,  преступности  и правонарушений в детской и подростковой среде. В неблагополучных  семьях процветает насилие по отношению друг к другу и к своим детям. И как прямое следствие этого - стремительный рост крайне опасных насильственных преступлений, совершаемых подростками и даже детьми. Жестокость порождает жестокость.

Однако, на криминогенную ситуацию влияют не только экономические факторы. Не менее актуален  идейно-нравственный кризис. В молодежной, в том числе и подростковой, среде культивируются негативные стереотипы поведения, получают все большее распространение алкоголизм и наркомания, укореняется эгоистическая и иждивенческая психология. Неопределенность  настоящего, неуверенность в будущем, растущая безработица, трудности,  связанные с получением образования, падения престижа ряда профессий порождают критическое  отношение к учебе.

В настоящее время дети оказались самыми незащищенными. Дети у нас сегодня не защищены, прежде всего, от криминального мира и криминальной среды, как дома, так и на улице.

Детский алкоголизм, детская наркомания, беспризорность, преступность уже прочно вошли в наше бытие и, к сожалению, приходится констатировать, растет число детей, которые не нужны родителям.

Беспризорная жизнь страшна тем, что детей втягивают в преступные группы, заставляют воровать, грабить. Взрослые решают свои материальные проблемы, вовлекая своих собственных детей в совершение противоправных действий.

Одной из специфических причин преступности несовершеннолетних на современном этапе жизни общества является катастрофическое положение с организацией досуга детей и подростков по месту жительства.

Преступление - это социальное зло, а преступность несовершеннолетних - зло, увеличенное  во много раз.   В уголовном наказании заложена главная идея: исправить и перевоспитать несовершеннолетнего правонарушителя. Но ведь кто знает, каким он выйдет из воспитательно-трудовой колонии, станет ли на правильную дорогу. Вот почему необходимо вести активную предупредительную деятельность не только силами органов государственного принуждения, но и всей общественностью. Однако главная ответственность, конечно, лежит на семье. Смогли ли родители сделать  для  подростка дом родным, или он бежит из него подальше от пьяного угара. А там, на улице, кто окажется с ним рядом, под чье влияние он попадет?  Поэтому обществу нужно, чтобы семья была крепкой, здоровой, а родители занимались воспитанием детей не от случая к случаю, а каждодневно выполняли свой гражданский долг, были примером для дочерей и сыновей.

Рассматривая  причины преступности несовершеннолетних, необходимо отметить, что одними из основных причин являются:

1.     Отсутствие, либо слабый контроль за поведением детей со стороны родителей, лиц, обязанных заниматься воспитанием в детских учреждениях (воспитатели детских домов).

2.     Низкий уровень материального благосостояния в семьях, многие родители надеются на детское пособие, не имеют работы, из этого, как правило, вытекает: отсутствие необходимых продуктов питания, отсутствие необходимой одежды для детей, и как следствие, дети не посещают школу или детский сад, у родителей нет средств на продолжение обучения детей в училищах, техникумах или институтах,  заниженная самооценка подростков, им хочется быть одетыми так же, как их сверстники, иметь магнитофоны,  видеоигры и т.д. Не имея возможности законным путем удовлетворять свои потребности, многие подростки начинают “делать деньги” и добывать необходимые вещи и продукты в меру своих сил и возможностей, зачастую путем совершения преступления. Преступная деятельность подростков превращается в один из основных источников существования.

3.     Алкоголизм родителей, их аморальный образ жизни.

4.     Низкий уровень организации досуга несовершеннолетних, в работе кружков и секций в – основном принимают учащиеся школ или училищ, а дети из неблагополучных семей, не обучающиеся в школах, остаются в стороне, не вовлекаются в их работу.

5.     Недостаточное взаимодействие     педагогов  школ района, других учебных заведений с учреждениями и ведомствами системы профилактики.

 

Профилактика правонарушений несовершеннолетних требует обязательного комплексного подхода, который не возможен без тесного взаимодействия школы, семьи, общественности и полиции.

Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программно-целевого метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление  профилактики безнадзорности и правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут более финансово невыгодными, менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на ситуацию в районе.

Основными условиями оптимального подхода к управлению                          про­филактикой правонарушений среди несовершеннолетних являются:

-       логическая целостность и завершенность цикла профилактики на              ос­нове единства планирования,

-       комплексный характер воспитательно- профилактических воздейст­вий на коллектив и личность,

-       обеспечение эффективной циркуляции информации между                                 государ­ственными и общественными органами.

 

 

2.Основные цели и задачи программы.

 

       Профилактика  безнадзорности, правонарушений и защита  прав несовершеннолетних возможна  при хорошо отлаженной системе  межведомственного взаимодействия и  социального партнёрства. В этой связи Программа включает мероприятия  органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, которые направлены на  решение общих задач.

Основной целью программы является   комплексное решение проблем профилактики безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации в современном обществе, создание условий для социальной психолого-педагогической, медицинской помощи и реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

 

Для реализации указанной цели  программа предусматривает решение следующих задач:

-       повышение эффективности функционирования и координации деятельности всех учреждений и организаций системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков;

-       осуществление мер общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующих развитию позитивных интересов детей, их полезной деятельности во внеурочное время;

-       разработка научно-методических основ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в современных условиях для социальной, психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки, реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии;

-       дальнейшее развитие учреждений, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укрепление их материально-технической базы;

-       развитие летних профильных смен, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории района.

 

 

3.     Ресурсное обеспечение программы.

 

       Основными источниками ресурсного обеспечения программы являются федеральный, краевой и местные бюджеты (в соответствии с заключёнными договорами).

       Общая потребность в финансировании мероприятий программы составляет:  1412,0 тыс.руб, в том числе по годам:

2012 год –  441,0 тыс. руб.

2013 год –  499,0 тыс. руб.

2014 год –  472,0 тыс. руб.

  

4. Механизм реализации программы.

 

Заказчиком Программы является Администрация муниципального района «Шилкинский район».

Исполнителем Программы – субъекты системы профилактики.

          Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в комитет по финансам Шилкинского района бюджетные заявки на выделение ассигнований из районного бюджета для финансирования мероприятий, предусмотренных программой.

          Заказчик программы, принимая во внимание финансовые средства, выделяемые на реализацию программы из различных источников, и предварительные результаты выполнения мероприятий программы, уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объёмы финансирования.

Заказчик программы ежегодно формирует координационный план совместных действий районной комиссии по делам несовершеннолетних с организациями, участвующими в исполнении программы.

 При необходимости заказчик программы в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации программы.  

 

 

5. Организация управления программой  и контроль за ходом её реализации.

      

Управление программой осуществляет заказчик программы, который ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, при необходимости вносит изменения и дополнения в действующую программу. Заказчик программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств, а также исполнение мероприятий программы.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляет  заместитель Главы Администрации муниципального района «Шилкинский район» по социальным вопросам. Контроль за выполнением Программы включает:

-       периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;

-       контроль за рациональным использованием  выделяемых финансовых средств;

-       контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;

-       контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.

Итоги выполнения программы рассматриваются один раз в год на заседании районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 

 

6.  Оценка   социально-экономической эффективности

реализации программы.

 

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

-       увеличить число своевременно выявленных детей, нуждающихся в помощи государства;

-       обеспечить защиту прав и законных интересов детей и подростков, их социальную  реабилитацию и адаптацию в современном обществе;

-       уменьшить  число беспризорных детей и подростков;

-       сформировать предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем - к снижению числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.

 

Предварительная оценка социально- экономической эффективности целевой программы осуществляется по следующим критериям:

-       снижение количества преступлений совершаемых несовершеннолетними;

-       снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними на улицах и в общественных местах;

-       уменьшение числа безнадзорных среди несовершеннолетних;

-       замедление темпов роста числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

-       повышение эффективности привлечения государственных институтов и общественных организаций к решению проблем профилактики безнадзорности, борьбы с преступностью, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

 

 

 

7. Перечень мероприятий районной целевой программы

«Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

в Шилкинском районе (2012-2014 годы)».

 

 

п/п

 

Наименование мероприятий

 

Исполнители

 

Сроки реализации

Финансовые затраты (тыс. руб.)

Всего

В том числе по годам

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

 

7.1. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних

 

7.1.1.

Проведение акции "Все дети в школу"

Оказание материальной помощи на приобретение одежды, обуви, школьно-письменных принадлежностей детям из малообеспеченных семей 

КДН и ЗП, МУ УО, УСЗН, ПДН МО МВД   РФ "Шилкинский",

2012-2014 август-сентябрь

ежегодно

420,0

130,0

140,0

150,0

7.1.2.

Проведение месячника правовых знаний в учебных заведениях района

 ПДН МО МВД   РФ "Шилкинский",  МУ УО

2012-2014             апрель, октябрь ежегодно

-

-

-

-

7.1.3.

Районная конференция «Трудные дети: проблемы, поиски, решения»

КДН и ЗП, МУ УО,    ПДН МО МВД   РФ «Шилкинский»,  ЦРБ, районная прокуратура

2012-2014                 1 раз в год

15,0

5,0

5,0

5,0

7.1.4.

Проведение родительской конференции по проблемам семьи и детства

 

КДН и ЗП,  ПДН МО МВД   РФ "Шилкинский",  МУ УО, ОСЗН, ЦРБ

2012-2014                  1 раз в год

15,0

5,0

5,0

5,0

7.1.5.

Проведение мероприятий  по раннему выявлению семейного  неблагополучия, фактов жестокого обращения с детьми

 

КДН и ЗП, МУ УО, УСЗН, МУЗ Шилкинская ЦРБ,  ПДН МО МВД   РФ "Шилкинский", ГУСО ШСРЦ "Сибиряк", районная прокуратура

2012-2014 постоянно

-

-

-

-

7.1.6.

Проведение акции "Поможем детям"

 

ОСЗН

2012-2014             по обращениям

 -

-

-

-

7.1.7.

Слёт семейно-воспитательных групп

 

ОСЗН,  СРЦ "Сибиряк", МУ УО

2012-2014                      1 раз в год

-

-

-

-

 

 

450,0

140,0

150,0

160,0

 

7.2. Общественно-воспитательная работа по предупреждению правонарушений и преступлений несовершеннолетних

 

7.2.1.

Организация проведения межведомственной профилактической операции "Подросток" с подведением итогов на расширенном заседании КДН

 

КДН и ЗП,  ПДН МО МВД   РФ "Шилкинский", МУ УО, УСЗН,  Шилкинский МРО УФСКН РФ, МУК  "ЦБ" , комитет культуры    

 2012-2014         по плану

-

-

-

-

7.2.2.

Проведение комплекса мероприятий  по организации отдыха подростков, проживающих в социально-неблагополучных семьях и состоящих на различных видах учета в период школьных каникул

 

МУ УО, учреждения дополнительного образования

2012-2014 период школьных каникул

-

-

-

-

7.2.3.

 Создание эколого-краеведческого центра «Школа начинающего краеведа (для старшеклассников)

- Техническое оснащение центра (приобретение ноутбука, видеопроектора);

- Приобретение литературы, электронных изданий.

 МУК  "ЦБ"

 2012-2014

 

 

 

70,0

 

 

30,0

 

 

 

 

20,0

 

 

8,0

 

 

 

 

50,0

 

 

10,0

 

 

 

 

 

 

12,0

7.2.4.

Осуществление контроля за торговыми точками по продаже спиртных напитков и табачных изделий несовершеннолетним

КДН и ЗП,  ПДН МО МВД РФ "Шилкинский", Шилкинский ЛОП

2012-2014

во время рейдов по плану

-

-

-

-

7.2.5.

Выделение автотранспорта для проведения рейдов, выездных КДН и ЗП, выезда по району с целью посещения неблагополучных семей, работы с ними, рассмотрения дел

КДН и ЗП

2012-2014

по плану

175,0

55,0

60,0

60,0

7.2.6.

Проведение районного и участие в краевом конкурсе "Безопасное колесо"

 

МУ УО, ГИБДД

2012-2014

май ежегодно

75,0

25,0

25,0

25,0

7.2.7.

Организация агитпоезда «Лето на всех парусах»

МУ УО,  ПДН МО МВД   РФ "Шилкинский", ЦРБ, МУК  "ЦБ", комитет культуры, Шилкинский МРО УФСКН РФ

2012-2014

июнь-август

30,0

10,0

10,0

10,0

7.2.8.

Организация работы кружков  «Юный друг полиции»

 

УО,  ПДН МО МВД   РФ "Шилкинский"

      2012-2014

75,0

25,0

25,0

25,0

7.2.9.

Организация агитпоезда "Я и право"

УО,  ПДН МО МВД   РФ "Шилкинский", ЦРБ, МУК  "ЦБ", комитет культуры, Шилкинский МРО УФСКН РФ

2012-2014                  по плану

45,0

15,0

15,0

15,0

7.2.10.

Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на различных видах учета

 

УО,  ПДН МО МВД   РФ «Шилкинский»,   комитет культуры

2012-2014        во время каникул

15,0

5,0

5,0

5,0

7.2.11.

Организация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности, встречи допризывной молодежи с рядовыми срочной службы, курсантами и офицерами, ветеранами.

МУ УО, отдел молодежной политики, отдел военкомата

2012-2014

Финансирование по программе молодежной политики

7.2.12.

Организация и проведение районной спартакиады допризывной молодежи

 

МУ УО, военкомат

2012-2014

Финансирование согласно календарному  плану  по проведению мероприятий

7.2.13.

Организация и проведение межведомственных рейдов                 "Дети улиц" в вечернее время

Ведомства и учреждения системы профилактики, организации, предприятия и общественные организации муниципального района

2012-2014 постоянно

-

-

-

-

7.2.14.

Организация мини-спартакиад и турниров  по доступным видам спорта для несовершеннолетних "группы риска"

КДН и ЗП, МУ УО, ДЮСШ,

2012-2014

15,0

5,0

5,0

5,0

 

 

530,0

168,0

205,0

157,0

                                                                                                                                                               

7.3. Организация трудовой занятости, досуга и летнего отдыха несовершеннолетних

 

7.3.1.

Организация работы лагеря труда и отдыха для несовершеннолетних, относящихся к группе "риска" двух смен в п. Первомайский и двух смен в г. Шилка 

КДН и ЗП,  ПДН МО МВД   РФ "Шилкинский", УО, ОСЗН,  ГУ ЦЗН

Городское поселение "Шилкинское" и городское поселение "Первомайское"

2012-2014 июнь-август ежегодно

Финансирование по программе «Летний отдых, оздоровление и занятость детей и подростков в «Шилкинском районе»

7.3.2.

Организация летних площадок (развлекательные, спортивные программы)

 

 МУК "ЦБ", МУ УО, ОСЗН

2012-2014 июнь-август ежегодно

Финансирование по программе «Летний отдых, оздоровление и занятость детей и подростков в «Шилкинском районе»

7.3.3.

Приобретение путёвок детям из малообеспеченных семей и оставшихся без попечения родителей в лагеря дневного пребывания и загородные оздоровительные лагеря

МУ УО, ОСЗН

2012-2014 июнь-август ежегодно

Финансирование по программе «Летний отдых, оздоровление и занятость детей и подростков в «Шилкинском районе»

7.3.5.

Организация летней оздоровительной площадки на базе ГУСО Шилкинского СРЦ «Сибиряк»

 

УСЗН, ГУСО ШСРЦ «Сибиряк»

2012-2014 июнь-август

ежегодно

-

-

-

-

7.3.6.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, с материальной поддержкой.

 

КДН и ЗП, МУ УО, ОСЗН, ГУ ЦЗН

2012-2014 июнь-август

ежегодно  

Финансирование по программе «Летний отдых, оздоровление и занятость детей и подростков в «Шилкинском районе»

7.3.7.

Предоставление государственных услуг по профориентации: индивидуальные консультации, тестирование

 

ГУ ЦЗН

2012-2014

-

-

-

-

7.3.8.

Организация палаточного лагеря для детей группы «риска»

 

КДН и ЗП,  ПДН МО МВД   РФ «Шилкинский», МУ УО

2012-2014

390,0

120,0

130,0

140,0

 

 390,0

 

 120,0

130,0   

 140,0

 

7.4.   Профилактика употребления ПАВ и наркотических средств

 

7.4.1.

Проведение мониторинга в образовательных учреждениях по вопросам употребления учащимися психоактивных веществ

 

ГОУ НПО, МУ УО,

МУЗ «Шилкинская ЦРБ», Шилкинский МРО УФСКН РФ

2012-2014

2 раза в год

-

-

-

-

7.4.2.

Организация и проведение   цикла мероприятий для учащихся и их родителей по пропаганде здорового образа жизни, об административной и уголовной ответственности за употребление и распространение наркотических веществ, о медицинских и социальных последствиях употребления ПАВ, наркотических средств

 

МУ УО,

МУЗ «Шилкинская ЦРБ»,  Шилкинский МРО УФСКН РФ  

2012-2014

-

-

-

-

7.4.3.

 Проведение районного литературно-творческого конкурса «Семья без наркотиков и алкоголя» (конкурс рефератов, стихов, рассказов, рисунков, плакатов)

 

 МУ УО,  МУК «ЦБ»,

Шилкинский МРО УФСКН РФ

2012

24,0

7,0

8, 0

9,0

 

 

24,0

7,0

8,0

9,0

 

7.5.   Профилактика экстремизма

 

7.5.1.

Организация и проведение в учебных  учреждениях    района профилактических мероприятий, направленных на развитие  бесконфликтного межнационального общения, на разъяснение уголовной и административной ответственности за участие в противоправных действиях антиобщественной и экстремистской направленности

 

КДН и ЗП, ПДН МО МВД РФ «Шилкинский», ПДН Шилкинское ЛОП,

МУ УО, ГОУ НПО

2012-2014

-

-

-

-

 

 

-

-

-

-

 

7.6.    Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

7.6.1.

Своевременный обмен информацией, ежеквартальный анализ состояния преступности среди  несовершеннолетних, включая сверку сведений по:

- несовершеннолетним, состоящим на учете в ПДН МО МВД и КДН и ЗП;

- несовершеннолетним, доставленным за правонарушения, в состоянии наркотического, алкогольного опьянения;

- семьям, состоящим на учете в  КДН и ЗП

 - несовершеннолетним, нуждающихся в особой заботе государства

КДН и ЗП, ПДН МО МВД РФ «Шилкинский», ПДН Шилкинское ЛОП, МУЗ «Шилкинская ЦРБ», УСЗН, МУ УО, ГУСО ШСРЦ «Сибиряк»

2012-2014 постоянно

-

-

-

-

7.6.2.

Осуществление ведомственного контроля за проведением профилактической деятельности с несовершеннолетними в подведомственных структурах.

КДН и ЗП,

учреждения системы профилактики

2012-2014 ежеквартально

-

-

-

-

7.6.3.

Организация и проведение практических занятий, семинаров, круглых столов, расширенных заседаний, координационных совещаний КДН и ЗП с   привлечением педагогов, психологов, социальных педагогов общеобразовательных школ по вопросам профилактики правонарушений  и преступлений среди несовершеннолетних, профилактики злоупотребления алкоголя, токсических и наркотических веществ   среди несовершеннолетних.

КДН и ЗП,

учреждения системы профилактики, прокуратура

2012-2014

2 раза в год

3,0

1,0

1,0

1,0

7.6.4.

Отражение в СМИ работы КДН и ЗП по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

КДН и ЗП,

учреждения системы профилактики

2012-2014 постоянно

-

-

-

-

7.6.5.

Издание и распространение справочно-информационных рекомендаций, памяток по предупреждению безнадзорности и противоправного поведения несовершеннолетних, по пропоганде здорового образа жизни

КДН,  ПДН МО МВД   РФ «Шилкинский», УО, типография

2-12-2014         по мере необходимости

15,0

5,0

5,0

5,0

7.6.6.

Развитие «горячих линий» телефонов доверия, телефонов экстренной психологической помощи, общественных приемных по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и экстренной помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Установка стационарного телефона  у подросткового психиатра-нарколога.

КДН и ЗП, УСЗН, МУЗ «Шилкинская ЦРБ», ГУСО ШСРЦ «Сибиряк»

2012-2014

-

-

-

-

7.6.7.

Создание социально-психологической службы.

 МУ УО,   

МУЗ «Шилкинская ЦРБ»,  

ГУСО ШСРЦ «Сибиряк»

2012

-

-

-

-

 

 18,0

6,0

6,0

6,0

 

 

 

 

 

 1412,0

 

441.0

499.0

 472,0