- Информация о материале
- Просмотров: 112
Анализ реализации региональных программ переселения граждан из жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, показал, что в округе из 6,5 тыс. домов, включенных в программу, уже расселено 2 тыс. домов.
В Камчатском крае, Магаданской и Сахалинской областях завершено расселение домов, признанных аварийными до указанной даты, улучшены жилищные условия более 6,7 тыс. граждан. В текущем году планируется завершение исполнения региональных программ в Республике Бурятия, Приморском и Хабаровском краях, Амурской области.
Вместе с тем еще недостаточные темпы расселения имеют место в Еврейской автономной области, Забайкальском крае, Чукотском автономном округе, Республике Саха (Якутия).
Причинами неполной и несвоевременной реализации запланированных мероприятий по переселению являются нарушение подрядными организациями сроков возведения новых домов, ненадлежащий контроль органов власти за исполнением государственных контрактов.
К примеру, в Забайкальском крае по требованию прокуратуры скорректированы сроки строительства 170-квартирного дома в мкр. Молодежный г. Читы. Руководитель подрядной организации и юридическое лицо привлечены к административной ответственности по части 7 статьи 7.32 КоАП РФ, им назначены штрафы на сумму более 8 млн рублей. По искам прокуратуры в программу расселения включены 34 многоквартирных дома.
Нарушения сроков строительства четырех многоквартирных домов, возводимых в указанных целях, выявлены в Республике Бурятия. По актам прокурорского реагирования строительство домов завершено, из аварийного жилья переселено 976 человек.
В Приморском крае по материалам прокурорской проверки возбуждены уголовные дела по фактам превышения должностным лицом полномочий и причинения имущественного ущерба ввиду приемки выполненных работ по разработке проектной документации на строительство домов ненадлежащего качества, повлекшей дополнительные расходы из бюджета.
По искам прокуратуры органами местного самоуправления городов Благовещенска и Райчихинска Амурской области три многоквартирных дома признаны аварийными, включены в региональную и муниципальную программы переселения. Более 50 гражданам предоставлены благоустроенные жилые помещения.
- Информация о материале
- Просмотров: 144
- Информация о материале
- Просмотров: 123
23 марта 2024 года вступил в законную силу Федеральный закон № 64-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».
Закреплено, что лицо, отбывающее наказание за совершение преступлений и призванное на военную службу в период мобилизации или в военное время в Вооруженные Силы Российской Федерации либо заключившее в период мобилизации, военного положения или в военное время контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, освобождается от наказания условно и может рассчитывать на освобождение от наказания. и снятие судимости.
Лицо при наличии указанных выше обстоятельств освобождается от уголовной ответственности:
• со дня награждения государственной наградой, полученной в период прохождения службы;
• со дня увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе или по состоянию здоровья и признанием не годным к военной службе;
• в связи с окончанием периода мобилизации, отменой военного положения, истечением военного времени.
Однако если в период прохождения военной службы лицо совершит новое преступление, то к наказанию за него будет присоединена неотбытая часть предыдущего наказания.
При этом контроль за поведением лиц, отбывающих наказание условно, осуществляется командованием воинских частей.
Данные положения уголовного закона не распространяются на лиц, обвиняемых и осужденных за отдельные преступления против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства. Также закон не распространяется на совершивших преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
- Информация о материале
- Просмотров: 157
С 1 апреля 2024 года вступили в силу изменения в законодательстве, согласного которым на территории Российской Федерации вносятся изменения в Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Уточнен порядок расчета размера платежа за ввоз Российскую Федерацию автомобилей из стран ЕАЭС. Данная мера позволит создать равные условия для граждан и компаний, ввозящих в Российскую Федерацию транспортные средства, растаможенные в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в Российской Федерации с уплатой всех необходимых налогов и сборов.
Недоплаченные налоги и сборы, вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, обязательного к уплате как физическими, так и юридическими лицами. Такой подход позволит избежать ситуаций, когда граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме.
Расчет утилизационного сбора будет контролировать Федеральная таможенная служба. Особое внимание следует обратить на тот факт, что владельцам колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, ввезенные на территорию Российской Федерации, с нарушением норм таможенного законодательства грозят дополнительные сборы.
Отмечается, что для граждан и компаний, ввозящих автомобили из стран ЕАЭС с процедурой расчета размера платежа за ввоз транспортных средств непосредственно в Российской Федерации, ничего не изменится.
Отдельным пунктом указывается ввоз из стран ЕАЭС автомобилей с электрическим двигателем. Постановлением предусмотрено обязательное требование проводить процедуру их расчета размера платежа за ввоз транспортных средств в Российской Федерации. Данная мера позволит обеспечить уплату необходимых налогов и сборов в полном объеме.
- Информация о материале
- Просмотров: 152
В соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно.
При этом за предоставление подложных отчетных документов о проезде (например, к месту отпуска и обратно, к месту командировки, и другое), по которым работодателем должна производиться компенсация затраченных средств, в целях получения материальной выгоды является уголовно-наказуемым деянием.
Подложными документами в данном случае могут являться маршрутные квитанции с завышенной стоимостью проезда вне зависимости от того, кем внесены изменения в документ, подтверждающий расходы.
Данные действия могут подпадать под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 159 (мошенничество), 159.2 (мошенничество при получении выплат), 160 (присвоение и растрата) Уголовного кодекса Российской Федерации в зависимости от ряда обстоятельств, в том числе от времени получения денежных средств, норм федерального закона, которыми установлена соответствующая компенсация проезда.
За совершение указанных преступлений предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы сроком до двух лет.
- Уголовная ответственность за совершение диверсии
- Могочинский транспортный прокурор разъясняет
- Могочинский транспортный прокурор разъясняет: С 3 мая 2024 года расширится запрет на передачу коллекторам долгов граждан по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
- Могочинский транспортный прокурор разъясняет