Чтобы получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.  

Среди основных преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг можно отметить следующие: 

  • круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
  • информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
  • отсутствие очередей;
  • встроенная система оплаты;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

   Важно: для того, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, необходимо подтвердить свою учетную запись, совершив  три простых шага:

  1. Указать СНИЛС и паспортные данные вЛичном кабинете.
    2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
    3. Раньше для успешного подтверждения необходимо было лично обращаться вЦентр обслуживания или запросить подтверждение по почте.

Теперь подтвердить учетную запись можно онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков):

   Надеемся, что эта информация сделает вашу работу с порталом Госуслуг проще и приятнее!