- Информация о материале
- Просмотров: 338
11.02.2021 года 18 часов 17 минут на автодороге федерального значения Р-297 Амур «Чита-Хабаровск» 193 км. 940 м., Шилкинского района, Забайкальского края водитель автомашины Мазда Демио 1963 г.р. не учел погодные условия и выехал на полосу, предназначенную для встречного движения. В связи с плохой видимостью и заснеженностью автодороги водитель допустил столкновение со встречным автомобилем грузовой тягач седельный DAF FT XF 105/460, под управлением водителя 1964г.р. В результате дорожно – транспортного происшествия водитель автомашины Мазда Демио скончался до приезда скорой помощи, пассажир автомашины Мазда Демио 1966 г.р. скончалась до приезда скорой помощи. Водитель грузового тягача DAF FT XF 105/460 не пострадал.
Как ранее сообщал гидрометцентр, на территории Забайкальского края 11 и 12 февраля будут наблюдаться снегопады и метели. По прогнозам синоптиков, ожидается усиление ветра до 15-20 м/с, на дорогах ожидается снежный накат и гололедица. В связи с возможным ухудшением погодных условий, видимости, выпадением осадка в виде снега участникам дорожного движения необходимо быть предельно внимательным и осторожным.
Госавтоинспекция напоминает, если вы собрались в дорогу. Неважно будет ли это поездка на отдых или рабочая командировка, расстояние которой в тысячи километров или сто метров, всегда хочется, чтобы все прошло без досадных приключений и поломок в пути. Помните уважаемые участники дорожного движения - соблюдение правил дорожного движения - начинается с себя. Сев за руль пристегнитесь ремнем безопасности сами, и проконтролируйте, чтобы ваши пассажиры, также пристегнулись. Соблюдайте скоростной режим, скажите себе – я не нарушаю, мне некуда спешить… Выбор скорости, не соответствующей дорожным условиям, нарушение скоростного режима являются одной из наиболее частых причин ДТП, причем, согласно статистике ДТП, при увеличении скорости тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии. К сожалению, не многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени.
Лишь 2 минуты выиграет водитель, преодолевающий средний, скажем, городской маршрут (около 20 км) со скоростью 80 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч. Никогда не старайтесь сократить время поездки, т.е. не превышайте скорость, достаточно одного мгновения, чтобы потом всю оставшуюся жизнь жалеть о последствиях спешки. Стоит ли рисковать жизнью и нервничать ради пары минут? Не стоит также забывать, что водитель, превышающий скорость, подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. Соблюдение скоростного режима - меры, позволяющие сохранить жизнь всех участников дорожного движения. При ДТП на скорости 30 км/ч риск смертельного исхода составляет 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%.
Будьте внимательны за рулем, берегите себя и окружающих.
- Информация о материале
- Просмотров: 332
Грубое нарушение Правил дорожного движения на железнодорожном переезде может повлечь за собой наиболее тяжкие последствия. Дорожно-транспортное происшествие на железнодорожных путях чревато не только значительным материальным ущербом, но и может привести к серьезным ранениям или даже гибели людей.
В связи с особой опасностью подобных происшествий, за определенные нарушения правил движения через железнодорожные пути, для водителей законом установлена административная ответственность в виде лишения водительского удостоверения.
Так, пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде, влечет ответственность по ч.1 ст.12.10 КоАП РФ в виде административного штрафа или лишения прав на срок от трех до шести месяцев. Нарушение иных правил проезда через железнодорожные переезды наказывается по ч.2 ст. 12.10 КоАП РФ административным штрафом.
В случае же, если водитель повторно привлекается к ответственности за неправильный проезд железнодорожного переезда, то ему грозит уже лишение права управления транспортным средством по ч.3 ст.12.10 КоАП РФ сроком на 1 год.
Соблюдение простейших правил поможет избежать возникновения аварийной ситуации или столкновения, которое может иметь трагические последствия.
1. Пересекать ж/д пути можно только в установленных местах (на переездах), причем преимущественное право движения имеет железнодорожный состав (отдельный локомотив или дрезина).
2. При подъезде к ж/д путям водитель обязан четко соблюдать требования установленных на переезде знаков, светофора, дорожной разметки или сигналов дежурного по переезду.
3. На место пересечения проезжей части с железной дорогой водителю запрещено выезжать, если:
◦ шлагбаум закрыт или только начинает закрываться/открываться;
◦ светофор, установленный на переезде запрещает движение (при наличии светофора водитель обязан руководствоваться исключительно его сигналом, а не шлагбаумом);
◦ движение запрещено дежурным, который подает сигнал к остановке (человек может стоять лицом или спиной к водителю с поднятыми руками или руками, разведенными в разные стороны);
◦ непосредственно за переездом затруднено движение автотранспорта и водителю необходимо остановиться в месте пересечения с путями;
◦ к переезду приближается железнодорожный состав.
4. Если переезд оборудован стоп линией или светофором, то водитель обязан остановиться непосредственно в разрешенном месте. Если переезд оборудован только шлагбаумом, то остановка производится не ближе 5 м. При отсутствии каких-либо ограничителей остановка автотранспорта производится не ближе 10 м от ближайшего рельса.
5. На переездах запрещено:
◦ выезжать на полосу, по которой двигается встречный транспорт;
◦ двигаться задним ходом;
◦ перевозить иные транспортные средства (строительную, дорожную или сельскохозяйственную технику) без специального разрешения.
6. Если автомашина остановилась на переезде по каким-либо причинам и не может самостоятельно продолжить движение, то водитель обязан:
◦ немедленно высадить пассажиров и предпринять все меры к освобождению ж/д путей;
◦ послать людей в каждом направлении путей для подачи сигнала об опасности машинисту поезда;
◦ оставаться около автомобиля и самостоятельно подавать сигнал об опасности (один длинный и три коротких гудка);
◦ при приближении поезда предупредить машиниста о заторе на переезде. Для этого необходимо производить руками круговые движения. Для улучшения видимости днем можно использовать красную ленту или иной яркий предмет, а в темное время суток – фонарь или факел.
- Информация о материале
- Просмотров: 234
29.01.2021 года на перекрестке улиц Балябина – Богомягкова г. Шилка водитель автомашины NISSAN X-TRAIL 1978 г.р. двигалась по улице Богомягкова в восточном направлении, при движении по второстепенной дороге не уступила дорогу транспортному средству марки TOYOTA ALLION под управлением водителя 1972 г.р.
В результате ДТП пострадавших нет, владельцам ТС причинён материальный ущерб.
В ходе осмотра места происшествия были выявлены недостатки зимнего содержания улично-дорожной сети, а именно снежный накат, гололёд, которые отражены в акте о выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы). На основании п. 8 ГОСТ 50597-2017 на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускается наличие снега и зимней скользкости. В отношении должностного лица, ответственного за содержание дорог сотрудниками Госавтоинспекции был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ. В настоящее время административный материал находится на рассмотрении в Мировом судебном участке № 27. За данное административное правонарушение должностному лицу грозит наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
ОГИБДД ОМВД России по Шилкинскому район
у
- Информация о материале
- Просмотров: 232
Зима - это время нестабильных погодных условий: то снег, то метель, то гололед. Гололед очень опасен для всех участников дорожного движения. Автомобилям на скользкой дороге затормозить намного сложнее, чем на сухом асфальте, а значит, перебегать дорогу перед близко идущим транспортом становится смертельно опасно, ведь даже идти по обледеневшей дороге сложно, не то, что бежать. Даже идя по тротуару, можно получить травму. Поэтому в этот период надо быть осторожнее вдвойне, а то и втройне.
Умение учитывать погодные условия необходимо всем – и водителям, и пешеходам. Тем, кто управляет автомобилем, надо обладать определенными навыками для поездок в зимних условиях. А пешеходам необходимо учитывать множество факторов:
Во-первых, тормозной путь автомобиля увеличивается в 4-5 раз.
Во-вторых, в условиях снегопада и метели видимость резко ухудшается,
водители и пешеходы не видят друг друга. А еще капюшон может помешать
обзору. Да еще в снежный накат или гололед повышается вероятность заноса автомобиля. Вам кажется, что машина далеко? Лучше остановиться и подождать! Пусть она проедет.
В-третьих, зимой рано темнеет и поздно светает. Пешеход, одетый в темную одежду, плохо заметен для водителя, поэтому пешеходам нужно носить
на одежде световозвращающие элементы. Свет фар тут же вернется к водителю и он быстрее заметит пешехода на дороге. По опыту дорожных полицейских применение световозвращающих элементов позволяет снизить количество ДТП примерно на 85%.
В-четвертых, обратите внимание на обувь. Подошва должна быть нескользкой. Стоя на остановке общественного транспорта, не торопитесь навстречу приближающемуся транспорту, иначе можно упасть под колеса автобуса.
В-пятых, категорически запрещается стоять на снежных валах, образованных вдоль проезжей части, а тем более пытаться перейти дорогу через
них. Пешеход может поскользнуться и съехать прямо под колеса проезжающих автомашин.
Так же кататься на лыжах, санках и снегокатах, ватрушках необходимо подальше от проезжей части. Скатываться с откосов у дороги опасно! Не успев затормозить, ребенок может съехать прямо под колеса машин.
Пассажиров с санок необходимо обязательно ссаживать и через дорогу везти пустые санки, при этом держать ребенка за руку.
Для зимних развлечений и игр выбирайте детям места, где нет транспорта: парки, детские площадки, лес. Дворы и внутриквартальные территории – не безопасное место для игр, как кажется, так как и там ездят транспортные средства.
Кататься на лыжах, санках, сноуборде необходимо подальше от проезжей части.
Дорогие участники дорожного движения! Давайте будем учиться на чужих ошибках!
Сотрудники Госавтоинспекции желают Вам безопасных дорог!
- Информация о материале
- Просмотров: 218
По всей России заработал Суперсервер «Европротокол онлайн», позволяющий оформить дорожно-транспортное происшествие без вызова сотрудников ГИБДД. Сервис работает через мобильное приложение «Помощник ОСАГО», интегрированное с Единым порталом госуслуг.
С помощью мобильного приложения можно оформить извещение о ДТП в электронном виде. Для этого мобильное приложение должно быть установлено на смартфоне одного из участников ДТП.
Для оформления ДТП участники должны заполнить данные на одном устройстве. Имеется возможность выбрать вариант оформления ДТП с фотофиксацией или без нее. Оформление происшествия с фотофиксацией дает право на получение выплаты в пределах 400 тыс. рублей, при отказе от фотофиксации — в пределах 100 тыс. рублей. Подписанная обоими участниками форма передается в базу Российского союза автостраховщиков (РСА), а на мобильное приложение приходит уведомление об успешном завершении оформления ДТП.
После отправки извещения в страховую компанию водители могут покинуть место аварии.
Воспользоваться суперсервисом и использовать приложение могут участники ДТП, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, в случае если у них отсутствуют разногласия по обстоятельствам происшествия. Кроме того Минцифры России информируют, что с 2021 года ДТП можно будет оформить и через приложение «Госуслуги.Авто», которое будет запущено в ближайшее время. Также появится возможность оформлять протокол одновременно с двух устройств обоих участников ДТП, а также вносить и сохранять данные в приложение при отсутствии связи, а затем отправить их, как только появится доступ в интернет.