- Информация о материале
- Просмотров: 254
В честь празднования Дня Защитника Отечества в г. Шилка прошла поздравительная акция, в ходе которой инспекторы ДПС вручали мужчинам памятные подарки. Госавтоинспекторы вышли на дороги города с подарками и наилучшими пожеланиями для водителей. Водителям вручали конвертики, наполненные знаниями о правилах дорожного движения. В каждом конвертике были тематические листовки и магнитики с напоминанием о безопасности на дорогах.
Всем водителям пожелали безопасных дорог, призвали их уважать друг друга в пути и быть защитниками для тех, кто дорог. Напомнили о важности ремней безопасности, правильной перевозке детей. Мужчины - водители не скрывали удивления и немного смущались, но выражали благодарность за проявленное внимание и поздравление с праздником. Проведение таких мероприятий настраивает водителей̆ на позитив, а это лучшая профилактика аварийности и грубых нарушений на дорогах.
ОГИБДД ОМВД России по Шилкинскому району
- Информация о материале
- Просмотров: 340
Дети-пассажиры – особые участники дорожного движения. Причина во всех без исключения несчастных случаев на дороге одна – халатность взрослых.
Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Как ни парадоксально, именно родители, самые близкие люди, пренебрегающие элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становятся виновниками подобных трагедий. Взрослые, должны быть предельно внимательными и осторожными, ни в коем случае не нарушать даже элементарных правил дорожного движения. Ведь ценой такого отношения может стать самое дорогое в жизни человека - жизнь и здоровье.
В целях снижения тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма введены требования об обязательном использовании специальных детских удерживающих устройств при перевозке детей. Сотрудники ГИБДД пытаются донести до каждого водителя, что в соответствии с п. 22.9 ПДД РФ:
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
Штраф за данное правонарушение – от 3000 рублей, но, зачастую, плата за преступную самонадеянность взрослых – здоровье детей.
Также, Госавтоинспекция обращается ко всем водителям: управляя транспортным средством, помните, на дороге в любой момент может появиться ребенок. Будьте особенно внимательны при движении в районе образовательных организаций, спортивных площадок, парков и других мест массового пребывания детей. Снижайте скорость, приближаясь к пешеходным переходам, и помните, чужих детей не бывает!
ОГИБДД ОМВД России по Шилкинскому району
- Информация о материале
- Просмотров: 326
11.02.2021 года 18 часов 17 минут на автодороге федерального значения Р-297 Амур «Чита-Хабаровск» 193 км. 940 м., Шилкинского района, Забайкальского края водитель автомашины Мазда Демио 1963 г.р. не учел погодные условия и выехал на полосу, предназначенную для встречного движения. В связи с плохой видимостью и заснеженностью автодороги водитель допустил столкновение со встречным автомобилем грузовой тягач седельный DAF FT XF 105/460, под управлением водителя 1964г.р. В результате дорожно – транспортного происшествия водитель автомашины Мазда Демио скончался до приезда скорой помощи, пассажир автомашины Мазда Демио 1966 г.р. скончалась до приезда скорой помощи. Водитель грузового тягача DAF FT XF 105/460 не пострадал.
Как ранее сообщал гидрометцентр, на территории Забайкальского края 11 и 12 февраля будут наблюдаться снегопады и метели. По прогнозам синоптиков, ожидается усиление ветра до 15-20 м/с, на дорогах ожидается снежный накат и гололедица. В связи с возможным ухудшением погодных условий, видимости, выпадением осадка в виде снега участникам дорожного движения необходимо быть предельно внимательным и осторожным.
Госавтоинспекция напоминает, если вы собрались в дорогу. Неважно будет ли это поездка на отдых или рабочая командировка, расстояние которой в тысячи километров или сто метров, всегда хочется, чтобы все прошло без досадных приключений и поломок в пути. Помните уважаемые участники дорожного движения - соблюдение правил дорожного движения - начинается с себя. Сев за руль пристегнитесь ремнем безопасности сами, и проконтролируйте, чтобы ваши пассажиры, также пристегнулись. Соблюдайте скоростной режим, скажите себе – я не нарушаю, мне некуда спешить… Выбор скорости, не соответствующей дорожным условиям, нарушение скоростного режима являются одной из наиболее частых причин ДТП, причем, согласно статистике ДТП, при увеличении скорости тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии. К сожалению, не многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени.
Лишь 2 минуты выиграет водитель, преодолевающий средний, скажем, городской маршрут (около 20 км) со скоростью 80 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч. Никогда не старайтесь сократить время поездки, т.е. не превышайте скорость, достаточно одного мгновения, чтобы потом всю оставшуюся жизнь жалеть о последствиях спешки. Стоит ли рисковать жизнью и нервничать ради пары минут? Не стоит также забывать, что водитель, превышающий скорость, подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. Соблюдение скоростного режима - меры, позволяющие сохранить жизнь всех участников дорожного движения. При ДТП на скорости 30 км/ч риск смертельного исхода составляет 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%.
Будьте внимательны за рулем, берегите себя и окружающих.
- Информация о материале
- Просмотров: 320
Грубое нарушение Правил дорожного движения на железнодорожном переезде может повлечь за собой наиболее тяжкие последствия. Дорожно-транспортное происшествие на железнодорожных путях чревато не только значительным материальным ущербом, но и может привести к серьезным ранениям или даже гибели людей.
В связи с особой опасностью подобных происшествий, за определенные нарушения правил движения через железнодорожные пути, для водителей законом установлена административная ответственность в виде лишения водительского удостоверения.
Так, пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде, влечет ответственность по ч.1 ст.12.10 КоАП РФ в виде административного штрафа или лишения прав на срок от трех до шести месяцев. Нарушение иных правил проезда через железнодорожные переезды наказывается по ч.2 ст. 12.10 КоАП РФ административным штрафом.
В случае же, если водитель повторно привлекается к ответственности за неправильный проезд железнодорожного переезда, то ему грозит уже лишение права управления транспортным средством по ч.3 ст.12.10 КоАП РФ сроком на 1 год.
Соблюдение простейших правил поможет избежать возникновения аварийной ситуации или столкновения, которое может иметь трагические последствия.
1. Пересекать ж/д пути можно только в установленных местах (на переездах), причем преимущественное право движения имеет железнодорожный состав (отдельный локомотив или дрезина).
2. При подъезде к ж/д путям водитель обязан четко соблюдать требования установленных на переезде знаков, светофора, дорожной разметки или сигналов дежурного по переезду.
3. На место пересечения проезжей части с железной дорогой водителю запрещено выезжать, если:
◦ шлагбаум закрыт или только начинает закрываться/открываться;
◦ светофор, установленный на переезде запрещает движение (при наличии светофора водитель обязан руководствоваться исключительно его сигналом, а не шлагбаумом);
◦ движение запрещено дежурным, который подает сигнал к остановке (человек может стоять лицом или спиной к водителю с поднятыми руками или руками, разведенными в разные стороны);
◦ непосредственно за переездом затруднено движение автотранспорта и водителю необходимо остановиться в месте пересечения с путями;
◦ к переезду приближается железнодорожный состав.
4. Если переезд оборудован стоп линией или светофором, то водитель обязан остановиться непосредственно в разрешенном месте. Если переезд оборудован только шлагбаумом, то остановка производится не ближе 5 м. При отсутствии каких-либо ограничителей остановка автотранспорта производится не ближе 10 м от ближайшего рельса.
5. На переездах запрещено:
◦ выезжать на полосу, по которой двигается встречный транспорт;
◦ двигаться задним ходом;
◦ перевозить иные транспортные средства (строительную, дорожную или сельскохозяйственную технику) без специального разрешения.
6. Если автомашина остановилась на переезде по каким-либо причинам и не может самостоятельно продолжить движение, то водитель обязан:
◦ немедленно высадить пассажиров и предпринять все меры к освобождению ж/д путей;
◦ послать людей в каждом направлении путей для подачи сигнала об опасности машинисту поезда;
◦ оставаться около автомобиля и самостоятельно подавать сигнал об опасности (один длинный и три коротких гудка);
◦ при приближении поезда предупредить машиниста о заторе на переезде. Для этого необходимо производить руками круговые движения. Для улучшения видимости днем можно использовать красную ленту или иной яркий предмет, а в темное время суток – фонарь или факел.
- Информация о материале
- Просмотров: 222
29.01.2021 года на перекрестке улиц Балябина – Богомягкова г. Шилка водитель автомашины NISSAN X-TRAIL 1978 г.р. двигалась по улице Богомягкова в восточном направлении, при движении по второстепенной дороге не уступила дорогу транспортному средству марки TOYOTA ALLION под управлением водителя 1972 г.р.
В результате ДТП пострадавших нет, владельцам ТС причинён материальный ущерб.
В ходе осмотра места происшествия были выявлены недостатки зимнего содержания улично-дорожной сети, а именно снежный накат, гололёд, которые отражены в акте о выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы). На основании п. 8 ГОСТ 50597-2017 на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускается наличие снега и зимней скользкости. В отношении должностного лица, ответственного за содержание дорог сотрудниками Госавтоинспекции был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ. В настоящее время административный материал находится на рассмотрении в Мировом судебном участке № 27. За данное административное правонарушение должностному лицу грозит наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
ОГИБДД ОМВД России по Шилкинскому район
у