- Информация о материале
- Просмотров: 234
Административный штраф является самым распространенным видом административного наказания и выполняет сразу несколько функций: карательную, предупреждающую и компенсационную. Однако подвергнутые административному наказанию лица, нередко уклоняются от уплаты штрафа.
В соответствии с нормами КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки.
За неуплату административного штрафа в указанный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов. Какое бы суд не принял решение о назначении административного наказания в пределах санкции ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть оплачен.
Неуплата административного штрафа не относится к длящимся правонарушениям, в связи с чем, противоправное деяние, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, считается совершенным на следующий день после истечения срока добровольной уплаты штрафа (61 день).
После этого суд или орган, вынесший постановление за первое правонарушение направляет копию постановления приставу-исполнителю для взыскания административного штрафа в принудительном порядке. Кроме того, должностное лицо государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол уже об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении лица, не уплатившего административный штраф в установленный законом срок. Протокол направляется для рассмотрения и принятия решения в суд в течении 3 календарных дней.
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ может быть составлен и в отсутствие правонарушителя (должника), если этому лицу было надлежащим образом сообщено о месте и времени его составления, разъяснены права и обязанности.
ОГИБДД ОМВД России по Шилкинскому району
- Информация о материале
- Просмотров: 235
24.01.2021 года около 15 часов 30 минут на 111 км + 272 м. автодороги регионального значения «Могойтуй – Сретенск – Олочи» Шилкинского района, Забайкальского края водитель 1982 года рождения двигался на автомобиле марки «УАЗ 452», не справился с рулевым управлением, допустил съезд с дороги с последующим опрокидыванием транспортного средства. По предварительным данным водитель и два пассажира находились в состоянии алкогольного опьянения.
В результате дорожно – транспортного происшествия водитель был доставлен на попутном автомобиле в ГАУЗ Шилкинскую ЦРБ, однако скончался по пути следования; пассажир 1978 года рождения доставлен в медицинское учреждение с телесными повреждениями, не госпитализирован; пассажир 1991 года рождения не пострадал. По факту данного происшествия проводится проверка.
Госавтоинспекция напоминает за совершение дорожно-транспортного происшествия в состоянии опьянения, повлекшего за собой человеческие жертвы, наказание аналогично наказанию за умышленное убийство.
Государственная Дума 30 мая 2019 года приняла в третьем чтении поправки в Уголовный кодекс РФ, ужесточившие наказание за дорожно-транспортные происшествия, совершенные в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и повлекшие за собой серьезные травмы или гибель других людей. Фактически наказание за «пьяные» ДТП стало таким же, как за умышленное убийство.
• В случае, если водитель в состоянии алкогольного опьянения совершил ДТП, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью человека, – наказанием могут стать принудительные работы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет либо лишение свободы на срок от 3 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
• В случае смерти человека – лишение свободы на срок от 5 до 12 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
• В случае смерти двух и более лиц – лишение свободы на срок от 8 до 15 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
ОГИБДД ОМВД России по Шилкинскому району
- Информация о материале
- Просмотров: 260
В связи с ухудшением погодных условий и ограничением видимости из-за снегопада Госавтоинспекция рекомендует водителям быть предельно внимательными на дорогах.
При движении на автомобиле следует отказаться от лишних перестроений, обгонов, опережений. Следует избегать внезапных торможений, при необходимости остановки скорость нужно снижать плавно. Следует несколько раз нажать на педаль тормоза, тем самым подав сигнал, предупреждающий водителей автомобилей, которые движутся позади.
По возможности, избегайте поездок, откажитесь от длительных прогулок на природе.
Водителям:
- следует уделять внимание техническому состоянию автомобиля, особенно тормозной системе, состоянию шин. Вся оптика должна быть в рабочем состоянии.
- начинать движение следует плавно, трогаться с места на низкой передаче на малых оборотах,
- двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасность в местах с оживленным движением, возле школ, на перекрестках и мостах, а также на поворотах и спусках,
- при движении сохранять более длинную, чем обычно, дистанцию между транспортными средствами, т.к. тормозной путь на скользкой дороге значительно увеличивается,
- следует выбирать путь для правых и левых колес с одинаковой поверхностью дороги;
- разгон машины для переключения передачи производить только на прямых участках дороги,
- во избежание заноса не делать резких маневров, если автомобиль занесло при торможении, необходимо быстро ослабить торможение, и поворотом руля в сторону заноса выровнять автомобиль,
- для остановки автомобиля снизить скорость движения, остановку производить на прямом и ровном участке дороги.
Пешеходам:
- надевать удобную, на устойчивом каблуке обувь,
- пересекать дороги только в местах обозначенного пешеходного перехода, помнить, что из-за недостаточной видимости и из-за скользкого дорожного покрытия водителю требуется больше времени для остановки транспортного средства,
- не перебегать трассу перед движущимся транспортом,
- при падении травматологи советуют не выставлять руки перед собой, стараться упасть на бок, это позволит избежать сложных переломов.
Сотрудники отделения ГИБДД ОМВД России по Шилкинскому району просят водителей соблюдать скоростной режим с учетом плохой видимости из-за снега и гололеда на дорогах. Также не стоит забывать про безопасную дистанцию. Начинающим водителям автоинспекторы советуют не совершать в такую погоду дальних поездок.
Пешеходам рекомендуют особенно внимательно осмотреть дорогу перед переходом. Также не будет лишним иметь на одежде световозвращающие элементы.
ОГИБДД ОМВД России по Шилкинскому району
- Информация о материале
- Просмотров: 253
Оформление ДТП с помощью Европротокола экономит время участников ДТП. Вместе со вторым водителем Вы можете сами задокументировать ДТП, чтобы пострадавший̆ получил страховую выплату. Такая упрощенная процедура называется системой̆ европротокола.
Европротокол — это извещение о ДТП, которое самостоятельно оформляется участниками ДТП для обозначения факта происшествия и не требует присутствия на месте ДТП сотрудников ГИБДД.
Европротокол при ДТП оформляется с использованием специального бланка, который страховой агент бесплатно обязан выдать владельцу транспортного средства при оформлении полиса ОСАГО или КАСКО. Если вы уже использовали имеющийся бланк или его по какой-то причине нет под рукой, необходимо обратиться в ближайший офис страховой компании. Кроме того, можно скачать бланк бесплатно в интернете и распечатать на любом принтере (рекомендуется загружать форму документа только с официальных авторитетных источников). Образец заполнения европротокола также можно найти на различных ресурсах.
Европротокол при ДТП составляется на особом бланке установленной формы, носящем название «Извещение о дорожно-транспортном происшествии». Он состоит из двух листов: основного и дополнительного (вкладыша, на который копируется вся информация, вносимая на первый лист). На лицевую сторону первого листа нанесены две колонки, каждую из которых водители авто заполняют самостоятельно. После заполнения лицевой стороны основной бланк отделяется от дополнительного — каждый из них обладает одинаковой юридической силой, поэтому совершенно неважно, какому водителю достанется оригинал, а какому — копия.
Обязательные условия для оформления ДТП с помощью европротокола
- Отсутствие пострадавших;
- Контактное ДТП с участием двух авто (не считая прицепы);
- В ДТП не причинен вред иному имуществу, кроме транспортных средств участников ДТП;
- Оба автотранспортных средства имеют полис ОСАГО;
- Водители - участники ДТП вписаны в страховые полисы;
- Согласие сторон относительно обстоятельств ДТП и имеющихся повреждений;
- Обе стороны выразили готовность оформить европротокол.
Оба участника аварии заполняют одно извещение о ДТП: один - колонку "А", другой ― "В". Сначала необходимо заполнить лицевую сторону, затем бланк разъединяется на два экземпляра. Тогда каждый из водителей должен самостоятельно заполнить оборотную сторону своего извещения.
На лицевой стороне обязательно должна содержаться информация о месте, дате, времени ДТП, сведения об участниках аварии, о свидетелях, страховщиках, характере и перечне видимых поврежденных деталей и элементов, обстоятельствах ДТП и т.п. (необходимо заполнить все графы и поля на бланке).
Уважаемые участники дорожного движения будьте внимательны на дорогах! Помните, в ваших руках могут быть чужие жизни!
- Информация о материале
- Просмотров: 262
Какая же зима без катания на санках! В наш продвинутый век мягкие круглые «ватрушки» вытеснили санки и ледянки. Кататься на них обожают не только дети, но и взрослые. Но многие ли знают, что «ватрушка» — это обшитая камера?
Говорят, что на таких мягких санках кататься очень удобно, а главное — безопасно. Но так ли это?
У молодёжи появилась новая забава — тюбинг, или, как говорят в народе — «ватрушка», «таблетка». Это круглые надувные санки, окрашенные в яркие цвета. Садятся в «ватрушку», как на стул — откидываются назад и сгибают ноги в коленях. В России катания на «ватрушках» стали массовым любимым развлечением. У молодого поколения юношеский максимализм зашкаливает, при этом у некоторых напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Молодые ребята становятся заложниками собственной бесшабашности, необдуманно выбирая крутые неизведанные склоны. На спуске их ждёт опасность в виде ям, бугров, кочек, деревьев или трамплинов. Поскольку у «ватрушки», в силу её строения, скорость намного выше, чем у обычных санок, то затормозить на склонах почти нереально, к тому же есть вероятность, что она попросту перевернётся. Поэтому выбирать нужно проверенные спуски, лучше всего — специально оборудованные. Особая опасность – спуски, выходящие прямо на проезжую часть. Зачастую такие спуски заканчиваются тяжелыми травмами: черепно-мозговая травма, ушибы головы, позвоночника, а также рваные раны конечностей или гибелью.
Сотрудники ГИБДД напоминают взрослым: самое важное правило, о котором порой забывают родители и педагоги образовательных учреждений: дети не должны кататься с горок бесконтрольно. Отправляя детей погулять на горку или допуская на улицу во время переменки, нельзя оставлять их без присмотра.
Но не так давно появилось новое развлечение – катание на «ватрушках», прикрепленных к автомашине. Тюбинг, привязанный к бамперу, развивает огромную скорость, а человек получает большую дозу адреналина. Подобные зимние забавы с каждым годом только набирают популярность. Тем не менее, такое экстремальное катание опасно для жизни.
Опасность кроется и в самой «ватрушке». У неё небольшой вес, поэтому она легко переворачивается, к тому же слабо амортизирует при столкновении с препятствием. Кроме этого, человек не может управлять траекторией своего движения, любая преграда на его пути может оказаться фатальной. И вот почему: в отличие от санок, «таблетка» способна развивать большую скорость и даже закручиваться вокруг своей оси во время движения, при этом она неуправляема. Любители «ватрушек» не пользуются защитными средствами, полагаясь на авось. При массовых катаниях «ватрушки» часто врезаются друг в друга, ребятня может получить травмы или переломы. При резком торможении автомобиля ватрушка может заскочить под сам автомобиль. Некоторые экстрималы убирают ограничительную сетку за счет чего тормозной путь из-за этого увеличивается. Некоторые привязывают «ватрушки» друг к другу «паровозиком», что чрезвычайно опасно. Во время движения есть большая вероятность, что они перевернутся. Ну а если за боковые ручки держаться не очень крепко, то можно вообще вылететь. Итог таких развлечений – летальный исход.
Случаи катания на «ватрушках» можно встретить не только за городом, но и прямо на дорогах города. Самое страшное это то, что на прикрепленных к машине «ватрушках» катают не только взрослых, но и детей. Такое халатное отношение к своей жизни и жизни других может привести к трагическим последствиям.
ОГИБДД ОМВД России по Шилкинскому району предупреждает об опасности катания на тюбинге таким способом. За такие развлечения водителю в случае перевозки человека на тюбинге грозит штраф в размере 1000 рублей по статье 12.23. части 2 КоАП РФ «Нарушение правил перевозки людей». Человеку, старше 16 лет, находящемуся в тюбинге грозит штраф в размере 800 рублей по статье 12.29 части 2 КоАП РФ «Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения» Водитель, который управляет транспортным средством с прицепленной к авто «ватрушкой» в случае гибели человека понесет уголовную ответственность.