- Информация о материале
- Просмотров: 746
Документом, подтверждающим право на управление соответствующими категориями транспортных средств, является водительское удостоверение. Лишение специального права – это один из видов административного наказания, который выносится за ряд административных правонарушений.
В соответствии с частью 1 ст. 32.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) течение срока лишения специального права (в данном случае права управления транспортным средством соответствующего вида) начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.
Вместе с тем, данное правило действует, если водитель своевременно, то есть в течение 3-х дней, сдаёт водительское удостоверение в подразделение Госавтоинспекции, исполняющее данное административное наказание, а в случае утраты указанных документов - должно быть подано заявление об этом в указанный орган в тот же срок.
В случае уклонения лица от сдачи удостоверения, срок лишения права прерывается. Его течение начинается лишь со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения или получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате водительского удостоверения.
Управление транспортным средством лицом в период, когда у него прерван срок лишения права управления транспортными средствами, будет квалифицироваться по части 2 статьи 12.7 КоАП РФ (Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами), за что предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере 30 тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.
После истечения срока лишения специального права водительское удостоверение можно получить в подразделении Госавтоинспекции, в случае оплаты штрафа и сдачи теоретического экзамена.
Помощник межрайонного прокурора
юрист 3 класса Б.Б. Нимаев
СОГЛАСОВАНО
« » ноября 2018 года
И.о. межрайонного прокурора
советник юстиции В.Г. Бронникова
- Информация о материале
- Просмотров: 723
В Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения.
Так, 30 октября 2018 года принят Федеральный закон №393-ФЗ, вступающий в силу 11.11.2018, в соответствии с которым в число заказчиков, указанных в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ включены государственные и муниципальные научные организации.
Совершать закупки на сумму, не превышающую 400 тыс. руб., в соответствии с указанной нормой у единственного поставщика вправе также:
- государственные и муниципальные учреждения культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия;
- государственные и муниципальные учреждения – зоопарки, планетарии, парки культуры и отдыха, заповедники, ботанические сады, национальные парки, природные парки, ландшафтные парки, театры, учреждения, осуществляющие концертную деятельность, телерадиовещательные учреждения, цирки, музеи, дома культуры, дворцы культуры, клубы, библиотеки, архивы;
- государственные и муниципальные образовательные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которые помещаются под надзор дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, физкультурно-спортивные организации.
Годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании указанной нормы, ограничен 50% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более 20 млн. рублей.
Помощник межрайонного прокурора юрист 3 класса Б.Б. Нимаев
«СОГЛАСОВАНО»
«__»________ 2018 г.
И.о. межрайонного прокурора
советник юстиции В.Г. Бронникова
- Информация о материале
- Просмотров: 1067
Основными задачами производства по делам об административных правонарушениях являются полное, всестороннее, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, а также разрешение его в соответствии с законом.
На современном этапе, для качественной реализации задач производства по делам об административных правонарушениях возможно использование системы видео-конференц-связи.
23 ноября 2018 года вступает в действие Федеральный закон № 410-ФЗ от 12.11.2018, которым внесены изменения в КоАП РФ в части использования системы видео-конференц-связи.
Так, в случае, если судьей признано обязательным присутствие в судебном заседании участника производства по делу об административном правонарушении, который по объективным причинам не имеет такой возможности, судья разрешает вопрос об участии указанного лица в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи при наличии технической возможности. Судья разрешает вопрос об участии в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи по ходатайству участника производства по делу либо по собственной инициативе.
Об участии в судебном заседании лиц, присутствие которых признано обязательным в судебном заседании, путем использования систем видео-конференц-связи судья выносит определение.
Судья, осуществляющий организацию видео-конференц-связи, проверяет явку и устанавливает личность явившихся лиц, а также выполняет иные процессуальные действия, в частности при необходимости берет у свидетелей, экспертов, переводчиков подписку о разъяснении им прав и обязанностей и предупреждении об ответственности за их нарушение, принимает от участников производства по делу письменные материалы.
Объяснения участников производства по делу, полученные путем использования систем видео-конференц-связи, допускаются в качестве доказательств.
Правила использования систем видео-конференц-связи также подлежат применению при рассмотрении судьями жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях при наличии технической возможности.
Использование систем видео-конференц-связи в закрытом судебном заседании не допускается.
Помощник межрайонного прокурора юрист 3класса Б.Б. Нимаев
«СОГЛАСОВАНО»
«__»________ 2018 г.
И.о. межрайонного прокурора
советник юстиции В.Г. Бронникова
- Информация о материале
- Просмотров: 756
Федеральным законом от 12.11.2018 № 404-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, с 1 января 2019 года вводится административная ответственность за нарушение сроков направления документов для размещения в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
КоАП РФ дополнен статьей 9.5.2, предусматривающей, что в случае нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, принявшими, утвердившими и выдавшими документы, материалы, которые подлежат размещению или сведения о которых подлежат размещению в соответствии с Градостроительным кодексом РФ в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, сроков направления соответствующих документов, материалов или сведений о них в уполномоченные на ведение таких государственных информационных систем органы местного самоуправления городских округов, органы местного самоуправления муниципальных районов или органы исполнительной власти субъектов РФ (подведомственные им государственные бюджетные учреждения), применительно к территориям которых принимаются, утверждаются, выдаются указанные документы, материалы, будет налагаться штраф: на должностных лиц - в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.
Помощник межрайонного прокурора
юрист 3 класса Б.Б. Нимаев
«СОГЛАСОВАНО»
«__»________ 2018 г.
И.о. межрайонного прокурора
советник юстиции В.Г. Бронникова
- Информация о материале
- Просмотров: 699
Конвенцией ООН против коррупции, ратифицированной Российской Федерацией в качестве одной из мер по профилактике коррупции предусмотрено установление ограничений в отношении профессиональной деятельности бывших публичных должностных лиц или в отношении работы публичных должностных лиц в частном секторе, когда они прямо связаны с функциями, которые такие лица выполняли в период их нахождения в должности или за выполнением которых они осуществляли надзор.
Реализацией международных правовых норм в российском законодательстве является установленная статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» обязанность получения служащими (бывшими служащими) согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов при трудоустройстве в организацию, если отдельные функции государственного (административного) управления данного юридического лица входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего.
При этом, организация, принявшая на работу бывшего служащего, обязана сообщить об этом по последнему месту службы. Ненаправление уведомления влечет за собой привлечение к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ.
И.о. межрайонного прокурора
советник юстиции В.Г.Бронникова
- Коррупционные требования к работодателям, трудоустроивших государственных (муниципальных) служащих
- Незаконная рубка деревьев может привести к лишению свободы или крупному штрафу
- Вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- С 2019 года в Забайкальском крае начнет работу региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами