Шилкинский район

Голосуйте за подключение к мобильному интернету!

Перейти по ссылке

На главную

ВЕСТНИК ОРГАНИЗАЦИЙ РАЙОНА

  • НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
  • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
  • ПОЛИЦИЯ
  • ПРОКУРАТУРА
  • ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ Г. ШИЛКА, ШИЛКИНСКОГО И ТУНГОКОЧЕНСКОГО РАЙОНОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Госуслуги
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. ПРОКУРАТУРА

С 2019 года в Забайкальском крае начнет работу региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами

Информация о материале
Опубликовано: 27 сентября 2018
Просмотров: 1185

ЧИТИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА
разъясняет:

«С 2019 года в Забайкальском крае начнет работу региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами»

В соответствии с требованиями законодательства об отходах производства и потребления, жилищного законодательства с 2019 года на территории Забайкальского края начинает работу региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор), которым будет обеспечиваться сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на основании утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
По результатам проведенных в феврале 2018 года Министерством природных ресурсов Забайкальского края конкурсных процедур региональным оператором выбрано Общество с ограниченной ответственностью «ОЛЕРОН+», с которым подписано предусмотренное законодательством об отходах соответствующее соглашение.
Согласно п. 20 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года,  наступает обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В настоящее время по предложению регионального оператора Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края ведется работа по установлению единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с ч.4 ст.154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
В случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме, в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами, в том числе плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме (ч. 5 ст. 154 ЖК РФ).
В силу требований  ч. 5 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В данном случае под обращением с твердыми коммунальными отходами понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
    Нормами части 4 статьи 24.7  Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрена обязанность собственника твердых коммунальных отходов заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Неисполнение данной обязанности влечет административную ответственность по ст. 8.2 КоАП РФ - несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами,   в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.


20.09.2018                                                     

Генеральной прокуратурой Российской Федерации проводится Международный молодежный конкурс социальной рекламы антикоррупционной направленности «Вместе против коррупции»

Информация о материале
Опубликовано: 29 мая 2018
Просмотров: 1060

АМУРСКАЯ БАССЕЙНОВАЯ

ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

Читинская межрайонная природоохранная прокуратура

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Генеральной прокуратурой Российской Федерации проводится Международный молодежный конкурс социальной рекламы антикоррупционной направленности «Вместе против коррупции»

Генеральной прокуратурой Российской Федерации организовано проведение Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции!».

Конкурс проводится в рамках деятельности Межгосударственного совета по противодействию коррупции, соглашение об образовании которого подписали Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан, выступающие соорганизаторами мероприятия.

Конкурс проводится по двум номинациям - социальный плакат и социальный видеоролик на тему «Вместе против коррупции!».

Прием работ будет осуществляться со 02 июля по 19 октября 2018 года на официальном сайте конкурса http://anticjrruption/life.

Информация о проведении конкурса размещена на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации www.genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (09 декабря).

Требования законодательства об охране атмосферного воздуха при наступлении неблагоприятных метеорологических условий

Информация о материале
Опубликовано: 27 марта 2018
Просмотров: 1205

Читинская межрайонная природоохранная прокуратура
разъясняет:

"Требования законодательства об охране атмосферного воздуха при наступлении неблагоприятных метеорологических условий"

Надзор за соблюдением законодательства об охране атмосферного воздуха является одним из приоритетных направлений работы органов прокуратуры. Именно от качества атмосферного воздуха зависит состояние окружающей среды, уровень загрязненности городов, их экологический рейтинг и, безусловно, благополучие граждан.
Одной из основных причин, влияющих на текущее качественное состояние атмосферного воздуха, а также  способствующих повышению уровня загрязнения атмосферного воздуха, являются неблагоприятные метеорологические явления или НМУ.
 Согласно статье 1 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" неблагоприятные метеорологические условия - это метеорологические условия, способствующие накоплению вредных (загрязняющих) веществ в приземном слое атмосферного воздуха. К основным вредным (загрязняющим) атмосферный воздух веществам относятся пыль, сажа (взвешенные частицы), сероводород, бенз(а)пирен, диоксид азота, формальдегид, фенол и др.   
Наступление подобных условий возможно в силу климатических, географических и иных особенностей местности, природных явлений, когда рассеивание примесей загрязняющих веществ в атмосфере крайне низко.  Например, антициклон, который  обусловливает штилевую или со слабыми ветрами погоду, приводит к образованию смога.
Статьей 19 Закона № 96-ФЗ установлены требования к проведению мероприятий по защите населения при изменении состояния атмосферного воздуха, угрожающем жизни и здоровью людей.
В силу требований части 3 статьи 19 Закона № 96-ФЗ  юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны при наступлении неблагоприятных метеорологических условий проводить мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
В целях исполнения данного требования хозяйствующий субъект обязан разработать мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также согласовать их с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора (Министерство природных ресурсов Забайкальского края).  Именно Министерство доводит до сведения хозяйствующих субъектов, согласовавших указанные мероприятия, информацию о НМУ (прогноз НМУ).
В разъяснительных документах (РД 52.04.52-85 "Методические указания. Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях")  отражено, что разработка мероприятий по регулированию выбросов в атмосферу осуществляется непосредственно на предприятиях, в организациях и учреждениях, являющихся источниками загрязнения атмосферы. При этом мероприятия по регулированию выбросов разрабатываются на всех предприятиях, имеющих источники выбросов вредных веществ в атмосферу.
Таким образом,  хозяйствующий субъект, имеющий источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязан, во-первых, заблаговременно разработать и согласовать мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, т.е. быть готовым к обеспечению своевременного проведения таких мероприятий, во-вторых, незамедлительно приступить к их осуществлению при получении прогнозов НМУ.  
Выполнение указанных требований может являться предметом плановых, внеплановых проверок, административных расследований контролирующих органов в отношении хозяйствующих субъектов. Неисполнение, ненадлежащее исполнение таких требований влечет административную ответственность по ст. 8.1 КоАП РФ.


26.03.2018

Амурская бассейновая природоохранная прокуратура проведёт «горячую линию» по вопросу исполнения предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере природопользования, законодательства об охране окружающей среды

Информация о материале
Опубликовано: 26 декабря 2017
Просмотров: 1099

В соответствии со ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.
Хозяйственная и иная деятельность должна осуществляться с соблюдением прав человека на благоприятную окружающую среду и обеспечением благоприятных условий жизнедеятельности.
В целях выявления и пресечения нарушений законодательства в сфере природопользования 28.12.2017 с 09.00 до 13.00 часов в Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет проводиться «горячая линия».
Звонки будут приниматься старшим помощником Амурского бассейнового природоохранного прокурора Исаевой Анной Михайловной по телефону: 8 (4212) 32-36-39 (город Хабаровск).

Страница 64 из 64

  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
Шилкинский район

Российская Федерация, 673370

Забайкальский край, г. Шилка, ул. Ленина, 80

Старый сайт Шилкинского района

Мы в Социальных сетях:

Навигация

  • 1. Карта сайта
  • 2. Отдел Кадров
  • 3. Перечень информационных систем персональных данных

Контакты

  • Все Контакты
  • Советpriemnaya_soveta@bk.ru
  • Советpriemnaya_soveta@bk.ru
  • Приёмнаяpriemnaya_shilka@mail.ru
  • Приёмнаяpriemnaya_shilka@mail.ru
  • Звонок в приёмную:

    8-302-442-06-06
  • Администратор сайта:

    8-914-529-14-17

Документы

  • 1. Обработка персональных данных
  • 2. План работы Администрации на 2025 год
  • 3. Документы со старого сайта
© 2025 Администрация МР Шилкинский район